ortodox писал(а):Serg_x писал(а):Все приведенные графики относятся лишь к обычным свинцовым акб которыми пользуется большинство.
На графике заряд начался током 0,7 А , это значит что емкость этой АКБ составляет 7 Ач . Т.Е это не автомобильный аккумулятор , а скорее всего батарейка от УПСа.
Это что-то меняет? Все пропорционально емкости.
ortodox писал(а):Для АКБ гораздо более вреден не повышенный ток заряда , а длительное ее простаивание в разряженном состоянии.
+1
Но на самом деле при большом зарядном токе трудности могут возникнуть не с аккумулятором.
Vit59
С этим трудно поспоритьSerg_x писал(а): самом деле при большом зарядном токе трудности могут возникнуть не с аккумулятором.
Да , диоды могут не выдержать.
Поэтому я всем советую после прикуривания не включать фары , печку и др, нагрузки минут 20-30.Mihalych78 писал(а):мощность гены кажется 800 ватт
1200 ВТ.nnnddd
Цитата:на 10 ку ставят 55 Ah АКБ, а если емкость больше, способен ли аккум зарядиться до полной зарядки на машине
Емкость батареи никакой роли не играет.nnnddd писал(а):Уж если речь об АКБ зашла зашлю вопрос:
на 10 ку ставят 55 Ah АКБ, а если емкость больше, способен ли аккум зарядиться до полной зарядки на машине или в схеме стоит какой то отсекающее реле.
Тут зависит от напряжения, которое дает гена и РН. Есть тема по повышению напруги и т.п. У меня 65А стоит, но диодом поднята напруга, со всеми потреьителячми меньше 13,5 не бывает, аккумулятор кальцевый, любит напругу повыше И езжу не каждый день, зато знаю, что аккумулятор более -менее заряжен. В этом зимнем сезоне ни разу не заряжал акумулятор от сетевого ЗУ. Чтоб зарядить до полной зарядки, методом заряда по напряжению, надо 14,7В. В некоторых истониках приводят 16В. Кальцевый аккумулятор требует повышенного напряжения. Реально на машине акумулятор заряжается на 70-90%, имхо. Хависит от типа АКБ, состояния, гены, РН.Mihalych78 писал(а): Вот и задумался - какой же мощности заряд то у авто?
мощность гены кажется 800 ватт
считай
Думаю поболее. 80А*12В=960Вт.nnnddd
Цитата:но на клеммах, при выключении зарядника, было 13.3 В
Дофига.
Цитата:при 100% заряда, при отключении зарядника, должно быть 16 В
Должно быть 12.6. Оно потом бы и стало 12.6, надо было подождать а не мерить сразу.nnnddd писал(а):Я так думаю, что если авто используется по два часа в день (и то в сумме), да ещё на морозе, аккум до конца на машине не зарядится, даже не то что до конца, а максимум 50% будет. У меня новый АКБ TITAN SILVER, забыл выключить габариты на 4 часа, потом выключил и машина простояла ещё два дня на температуре -25. Хватило его лишь на один оборот коленвала с трудом. Потом забрал домой, автоматическим зарядником заряжал два дня, хотел добиться полной зарядки. Индикатор позеленел, но на клеммах, при выключении зарядника, было 13.3 В, а по инструкции к АКБ, при 100% заряда, при отключении зарядника, должно быть 16 В. Вот этот недозаряд АКБ и выводит из строя постепенно, не вырабатывая свой ресурс полностью.
Два часа в день, это весьма не плохо. Если аккум сдох при таком режиме эксплуатации, проверь напругу которую выдает гена, с нагрузкой и без. Что для кальциевого, что для обычного в инструкции к аккумулятору пишут, что напруга бортсети должна быть не меньше 13,8 и не более 14,5В. Тогда батарейка будет жить долго и счастливо.
ЗЫ: Все это уже давно перетерто в соседних темах про аккумулятор и регуляторы напряженияDanila_tmn писал(а):А у меня на копейке стоял амперметр (от какого то уазика) врезан в провод аккумулятора. показывал от -30 до +30 ампер. Короче, на очень разряженном показывал где то +15+20 ампер. Соответственно если гена сдох стрелочка уходила в минус.
Очень удобно было кстати. Всегда показывает как работает батарея, заряжается или разряжается.
Непонятно, что мерял ваш амперметр. Амперметр меряет силу тока, протекающего последовательно с ним.temych_p писал(а):
Непонятно, что мерял ваш амперметр. Амперметр меряет силу тока, протекающего последовательно с ним.
Он это и мериет
Цитата:А у меня на копейке стоял амперметр врезан в провод аккумулятора.
алекс спб писал(а):Wertos
Гена выдаёт десятки ампер,откуда 0.5-1.5а??
Это именно ток заряда, амперметр последовательно с батареей...
Дак я вот и спрашиваю... Мне сравнить не с чем, кажеться что напряжение низковато...
Хотелось бы знать именно ток заряда на заведомо исправно машине(именно ток)Wertos писал(а):алекс спб писал(а):Wertos
Гена выдаёт десятки ампер,откуда 0.5-1.5а??
Это именно ток заряда, амперметр последовательно с батареей...
Дак я вот и спрашиваю... Мне сравнить не с чем, кажеться что напряжение низковато...
Хотелось бы знать именно ток заряда на заведомо исправно машине(именно ток)
Зарядное от 220вольт видел как заряжает аккумулятор?
1-2А он и покажет, когда аккум почти полностью зарядился.
Если у аккума нет сил стартер провернуть, то при зарядке от зарядного, 5А я обычно видел в начале зарядки.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
По напряжению, на калине и ваз 2107(инжектор) стандартно вижу 14.4-14.5вольт, без включеных потребителей.