e853kc писал(а):В дроссельном узле (на первых двух фото) такое количество масла накопилось за ~два часа работы машины в городском режиме движения, прогревов практически нет (установлен подогрев).
Это очень много масла. У меня за год столько не накапливалось. Я думаю масло у вас жидковато (0w40). Я ездил на минералке 15w40 и без проблем. Зачем кормить тракторный двигатель маслом для современных двигателей.Andreiko писал(а):А вы абсолютно уверены, что дело не в кольцах?
Маслосъемные такого эффекта не дадут, а компрессия в норме.Andreiko писал(а):А как картер будет вентилироваться на холостом ходу? Постоишь пару раз в пробках и сальники потекут как минимум.
Немного не могу понять
На ХХ или торможении двигателем дроссель почти закрыт или закрыт, получается после него в ресивере должно же быть разрежение? Снимал во время ХХ толстый шланг двигло начинало колбасить и глохло, ну это поянтно, т.е. сосать то он сосет
Всё таки вариант с тройником и трубкой от толстого шланга к ДУ мне по душеAndreiko писал(а):AlexO
Тут по-моему сперва надо выяснить, из-за чего он заглох Не от того ли, что образовался подсос воздуха, не учтенный контроллером, и смесь чересчут забеднилась?
Если дроссель закрыт, разрежение в большой ветви создается только за счет приоткрытой иглы РХХ - по-моему, так. Т.е. при определенном шаге РХХ этого разрежения может не хватить для продувки большой ветви, давление в картере начнет расти.
А в ресивере разрежение всегда, пока движутся поршни, мотор работает как насос.
Согласен со всем, заработался и глюканул Сорри. Тогда вариант с тройником мне кажется вполне приемлимым. Плюс доп маслоотделение в толстый шланг соорудить, как там писал человек - ершик засунуть.
Кстати, на том форуме кто то использовал топливный фильтр, как предлагал Andreiko.Andreiko писал(а):А как картер будет вентилироваться на холостом ходу? Постоишь пару раз в пробках и сальники потекут как минимум.
_________________
Через РХХ пройдет.
e853kc писал(а):на переднеприводных такая же схема подключений шлангов, или тонкий присоединён к клапанной крышке, в которой установлено что-нибудь для "отсекания" масла?
Тонкий от клапанной крышки. В крышке простая трубка.