patriotsu писал(а):Просто соседу по гаражу въехали в "зад" новенькой Приоры, кузов ремонту не подлежит, движок по-соседски может мне недорого продать. Сам я собрался брать Шеви (с пробегом), поэтому весьма заманчиво поставить новенький движок вместо отработавшего свой ресурс родного. Дополнительные лошадки нужны т.к. собираюсь практически постоянно возить за собой прицеп с 5-ой лодкой + в салоне пару рыбаков с грузом. Гонять? Это всё в молодости... Вообще, не пойму почему приоровские движки даже не планируют ставить на заводе?
5-ая лодка, это казанка что-ли? Машина в стандарте справляется с этой задачей. Для большей тяговитости лучше воткнуть главные пары 4,3 (ВАЗ-2101), это будет много дешевле замены двигла, а результат лучше. Ну и заодно озаботиться установкой самоблоков, чтобы легче лодку на берег вытаскивать, ну и резину хотя бы АТ, а лучше МТ. Тогда практически с любого неподготовленного берега лодку утянешь.
Ну и последнее низовой распредвал, например Мастер-мотор.
Бюджет: главные пары 3тыр*2+самоблоки 7тыр*2(хотя можно и один)+распредвал 4тыр+резина 3тыр*4+работа ориентировочно10-12тыр. ИТОГО 48тыр максимум за хорошо подготовленный к бездорожью авто.
Ну и для полного счастья лебедку, стоит 16-20 и установка 3-5тыр.
И ГЛАВНОЕ, никаких проблем с ГАИ.za писал(а):patriotsu писал(а):Просто соседу по гаражу въехали в "зад" новенькой Приоры, кузов ремонту не подлежит, движок по-соседски может мне недорого продать. Сам я собрался брать Шеви (с пробегом), поэтому весьма заманчиво поставить новенький движок вместо отработавшего свой ресурс родного. Дополнительные лошадки нужны т.к. собираюсь практически постоянно возить за собой прицеп с 5-ой лодкой + в салоне пару рыбаков с грузом. Гонять? Это всё в молодости... Вообще, не пойму почему приоровские движки даже не планируют ставить на заводе?
5-ая лодка, это казанка что-ли? Машина в стандарте справляется с этой задачей. Для большей тяговитости лучше воткнуть главные пары 4,3 (ВАЗ-2101), это будет много дешевле замены двигла, а результат лучше. Ну и заодно озаботиться установкой самоблоков, чтобы легче лодку на берег вытаскивать, ну и резину хотя бы АТ, а лучше МТ. Тогда практически с любого неподготовленного берега лодку утянешь.
Ну и последнее низовой распредвал, например Мастер-мотор.
Бюджет: главные пары 3тыр*2+самоблоки 7тыр*2(хотя можно и один)+распредвал 4тыр+резина 3тыр*4+работа ориентировочно10-12тыр. ИТОГО 48тыр максимум за хорошо подготовленный к бездорожью авто.
Ну и для полного счастья лебедку, стоит 16-20 и установка 3-5тыр.
И ГЛАВНОЕ, никаких проблем с ГАИ.
Шкурка выделки не стоит с Приоровским движком - это факт!!!2 года уже отьездил
та же нива сщитай
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Neonl писал(а):По сути:
- на 126 мотор без проблем станут кронштейны и подушки от нивы. Точки совпадают.
- потребуется обточить приоровский маховик под венец нивы. Ну и запрессовать его естественно. Это для стартера. С корзиной проблем не будет. Коробка на 3 из 4х болтов закрутится.
- Потребуется сделать или купить готовый отвод термостата, либо порезать немного моторный щит дабы термостат не уперся в него, иначе мотор не станет.
- Кинуть проводку (косу ЭБУ) и ЭБУ от приоры в подкапотное. Хотя проще доделать существующую проводку. С родным ЭБУ посложнее скрестить будет.
+ в каленвал подшипник ставим
+ маховик протачивается 2110 , лучше пересверливаем Шниву на 215 сцепа
+ выхлоп придётся на ниву самому варить, на классику есть в
продаже.
мозги лучше заянварится Я 7.2 или 5.1 , если не предполагается тюнига то и стандарт приора пойдёт