Вопрос про масло в двигатель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Вопрос про масло в двигатель Автор: Alexat73Откуда: С родины Ильича СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 19:27
На 1 ТО => 3000 km масло в двигатель залили ESSO 10w40. Отъездил на нем до второго ТО 11000 км. Масло за это время всего лишь потемнело чуть-чуть. На втором ТО решил поменять масло и залил уже Shell helix 10w40. Так вот всего лишь за 6000 км масло стало больше напоминать мазут. Собираюсь вот менять его. Читал что если масло темнеет, то это хорошо- значит моет. Но двигатель новый, пробег 20000 всего. И тогда почему ESSO до такой степени черным не было? Обороты редко даю больше 5000 и то только на светофоре для разгона. Масло менял на оф. СТО, так что левак исключен.
Объясните мне, чайнику, почему так выходит. Smile

#2:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 21:44
Alexat73 писал(а):

Так вот всего лишь за 6000 км масло стало больше напоминать мазут


ИМХО: Это из-за того, что
Alexat73 писал(а):

ESSO 10w40. Отъездил на нем до второго ТО 11000 км. Масло за это время всего лишь потемнело чуть-чуть.


Не работало это масло как положено (скорее всего палёнка), а шелл нормальный попался. supercool

#3: Re: Вопрос про масло в двигатель Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 22:06
Alexat73 писал(а):

Обороты редко даю больше 5000 и то только на светофоре для разгона. . Smile


Резкий парень Good

#4: Re: Вопрос про масло в двигатель Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 23:23
Alexat73 писал(а):

И тогда почему ESSO до такой степени черным не
было?



Потому что Esso - г@$но.

Чего тут непонятного? Мотор крутить любишь, масло интенсивно угарает, загрязняется продуктами горения топлива и самого себя. Шелловские масла обладают довольно высоким щелочным чистом и считаются одними из самых моющих - вот ты и видишь последствия этой мойки. Вообще, по-хорошему, нужно пугаться того масла, которое за 11 тык умудрилось почти не потемнеть. Такое себе только самая дешевая минералка позволяет. Это значит, что вся грязь осталась в моторе. Я бы от этого Esso бежал, как от огня, вот уж где точно палево без крупицы полезной химии.

#5:  Автор: snatch75Откуда: Мариуполь, Украина СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 12:39
а может причина в том что первые 11тыс. пробега машинка обкатывалась и ты ее жалел, а сейчас начал джазу давать. Ну а вообще Шелл получше будет чем Ессо.
#6:  Автор: Alexat73Откуда: С родины Ильича СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 16:01
snatch75 писал(а):

а может причина в том что первые 11тыс. пробега машинка обкатывалась и ты ее жалел, а сейчас начал джазу давать. Ну а вообще Шелл получше будет чем Ессо.



В точку все ответы. Всем спасибо Drinks or Beer

#7:  Автор: Alexat73Откуда: С родины Ильича СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 01:46
Сегодня поменял масло Good Не стал заморачиваться с выбором масла. Залил ТНК Магнум 5W30, полусинь. До лета проезжу и поменяю. Грязи было пипец, как на древней классике Smile Движок довольно заурчал. Частая смена марки масел плохо не скажется на ресурсе двигателя?
#8:  Автор: mogert СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 11:44
Цитата:

Частая смена марки масел плохо не скажется на ресурсе двигателя?


Это не совсем хорошо менять марку масла,лучше выбрать какую-то одну и стараться заливать при смене на всем этапе эксплуатации машины,либо,при каждой замене промывать двигатель маслом той марки, на которое собираешься перейти Wink

#9:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 12:07
mogert
+1! Но можно и не промывать!

#10:  Автор: Alexat73Откуда: С родины Ильича СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 12:15
Вот я и решил,посмотрю как поведет себя ТНК, как двиг будет мыть и т.д.. Если понравится, то на нем и остановлюсь. Благо оно существенно дешевле чем импортные аналоги. Зато можно будет на секономленные деньги сократить интервалы замены масла Good
#11:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 12:24
Alexat73 писал(а):

Не стал заморачиваться с выбором масла. Залил ТНК Магнум 5W30, полусинь


lol1 lol1 че тебе машина плохого, сделала, надо было на Шелле и оставаться, чем быстрее чернеет, тем лучше. Залей Мобил, и прекрати в пихло г@$но лить

#12:  Автор: Alexat73Откуда: С родины Ильича СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 12:50
Thomas-44 писал(а):

Alexat73 писал(а):

Не стал заморачиваться с выбором масла. Залил ТНК Магнум 5W30, полусинь


lol1 lol1 че тебе машина плохого, сделала, надо было на Шелле и оставаться, чем быстрее чернеет, тем лучше. Залей Мобил, и прекрати в пихло г@$но лить



А разве ТНК плохое масло? В коробку лил - мне понравилось. И купить сейчас тот же Шел или мобил и не нарваться на подделку... Много раз слышал, что люди заказывают з\ч через инет-магазин Exist. Вчера ради интереса зашел к ним - так вот шел синь 5в40 у них стоит около 2к рублей. А в городе у нас тоже самое 1300, а на рынке вообще 1к р. Или в экзисте накручивают 3 цены, или в магазе что то не так. Вот и думай перед выбором.

#13:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 12:57
Alexat73
У нас офицалы Шелла ни разу проблем не было supercool

#14:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 16:31
Рекомендация:
Масло хорошего бренда, вязкость для новой машины:
SAE 0w-30 (если зимой до -30 и более)
5w-30 (если до -30)
10w-30 (если до -15)
Стандарты:
API не ниже SL, лучше SM.
ACEA A3/B3, A3/B4; можно A5/B5.
Приветствуется наличие стандарта ILSAG GF-3/4, приятно удивитесь работой двигателя, расходом.
Интервалы замены:
1. Если 100% синтетика (не спутать с гидрокрекингом) - 8-10т.км в зависимости от условий эксплуатации.
2. Если полу-синтетика или хороший гидрокрекинг - 6-8т.км в зависимости от условий эксплуатации.
3. Если минералка - 5т. км.

#15:  Автор: IzvergОткуда: Самара, 63RUS СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 22:34
Thomas-44
А ты сам то на ТНК ездил , чтоб такое писать? Именно на Магнуме! Или так, лишь бы обосрать российскую промышленность? Я тут почитал в разных ветках твои посты Razz честно говоря одни эмоции , веских доводов практически нет.
Alexat73
У меня приорик 16клапанный, уже год езжу на Лукойл Люкс п\с. Масло неплохое, движок тише работает, чем у друга на ВР Виско3000. Темннеет по опыту вовремя Smile . И самое главное, что продается на каждой Лукойловской заправке. В коробке ТНК Транс КП Супер п\с - в -35 никаких проблем.
Единственное о чем думаю так это тоже попробывать ТНК Магнум синтетику, благо дело есть в городе офф. представители. Попробывать хочу лишь из-за того что кажется Лукойл у меня немного угорает, но я и кручу порой до 5000 об.
Так что не стоит особо хаить наших производителей, ониж не даром имеют такие сертификаты по API! supercool

Последний раз редактировалось: Izverg (21 Января 2010 16:33), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: Vazz21124Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 00:33
Назрел вопрос. Имею машину Ваз 21124 1.6 16v пробег 110т ысяч в движке сейчас залито Shell полусинтетика 10w40.Вопрос. Можно ли залить синтетику? А то некоторые пугают что может сальники выдавить.
#17:  Автор: GINZDORОткуда: россия СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 00:47
Izverg писал(а):

Thomas-44
А ты сам то на ТНК ездил , чтоб такое писать? Именно на Магнуме или так лишь бы обосрать российскую промышленность? Я тут почитал в разных ветках твои посты Razz честно говоря одни эмоции , веских доводов практически нет.
Alexat73
У меня приорик 16клапанный, уже год езжу на Лукойл Люкс п\с. Масло неплохое, движок тише работает, чем у друга на ВР Виско3000. Темннеет по опыту вовремя Smile . И самое главное, что продается на каждой Лукойловской заправке. В коробке ТНК Транс КП Супер п\с - в -35 никаких проблем.
Единственное о чем думаю так это тоже попробывать ТНК Магнум синтетику, благо дело есть в городе офф. представители. Попробывать хочу лишь из-за того что кажется Лукойл у меня немного угорает, но я и кручу порой до 5000 об.
Так что не стоит особо хаить наших производителей, ониж не даром имеют такие сертификаты по API! supercool


+5...Откатал на ТНК Магнум 10w40п/с 60.000,ни каких проблем,движок шелестит...

#18:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 11:49
я не собираюсь никого хаить... supercool так что без помидоров плиз... Wink
Для патриотов российских масел рекомендую сунуть нос в инет и справиться сколько в нашей необъятной НПЗ и особенно каких годов выпуска установка по перегонке нефти.... supercool удивлению не будет предела вот например...http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=2115
так что я на BP покатаюсь...всетаки 12 лет на нем и пока проблем с движками из-за масла небыло... supercool

#19:  Автор: es2803 СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 15:27
у меня тоже ваз21104 16 кл.машинка прошла 70 тык.все время лил синьку.поставил ГБО 4 поколения -стало заметно дыметь.померял компрессию-все нормуль-в 4 цилиндрах по 12.сказали что сальники клапанов отходили свое и предложили поменять на полусинь-должно пройти.если будет жроать и при полусиньке поменяют сальники.а вообще с нашими зазорами в движках надо ездить на полусиньке да менять по чаще и машинка вам ответит СПАСИБО. В двигло заливаю castrol5w40. через тык.7 поменяю на 10w40
#20:  Автор: GINZDORОткуда: россия СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 23:39
gallrad писал(а):

Budy писал(а):

я не собираюсь никого хаить... supercool так что без помидоров плиз... Wink
Для патриотов российских масел рекомендую сунуть нос в инет и справиться сколько в нашей необъятной НПЗ и особенно каких годов выпуска установка по перегонке нефти.... supercool удивлению не будет предела вот например...http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=2115
так что я на BP покатаюсь...всетаки 12 лет на нем и пока проблем с движками из-за масла небыло... supercool



а что плохого в том что например НПЗ в Ярославле основанному в 1879 году 130 лет ?
значит если BP основан в 1909 там че масло делают по технологии столетней давности? ROFL


Они думают что ВР или другое импортное масло поставляются напрямую в Россию с "родных" заводов,а не разливаются,где-нибудь в Турции или Польше...

#21:  Автор: Nikas07Откуда: г. Батайск, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 11:20
После покупки авто залил TNK Magnum Semisynthetic 10W-40, что было до него не знаю, промыл родной промывкой (грязи было достаточно). Хорошее качественное масло, сейчас собираюсь делать замену - купил такое же. Менял маслосьёмные колпачки-двигатель чистый. Почему у нас в стране народ любит всё "иносранное", ведутся на красивые упаковки и этикетки, внутри которых может быть всякое г...! Так и будем поглощать всё г@$но с Запада, хотя отечественные производители многие товары научились делать качественными.
#22:  Автор: IzvergОткуда: Самара, 63RUS СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 11:23
Budy писал(а):

удивлению не будет предела вот например...http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=2115


Там про установку по первичной перегонке нефти! Разве после нее масло получается? ROFL

#23:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 13:39
Assaif писал(а):


10w-30 (если до -15)


10w - это до -25 вроде... supercool

#24:  Автор: Ilia NikolaevichОткуда: Солнечная Башкирия СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 19:22
Трусливый, злобный и высокомерный старожил форума Andreiko из New York! gpn
Поделитесь, на чем Вы в своей столице мира рассекаете? supercool
Льете помои на всех, аргументов я не вижу. Или Вы на своей жучке пережгли все масла? ROFL

#25:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 21:47
Ilia Nikolaevich
Я ни накого помои не лью, а вот аргументы видеть вам мешает ваше собственное высокомерие Razz




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU