Al_Dimich писал(а):Автокредит люди берут, когда у них вообще нет денег на машину, а есть только на первоначальный взнос. Когда у тебя есть вся сумма за исключением 100 000 рублей - это совсем другая ситуация. В этом случае никакой автокредит с КАСКО не требуется. Требуется кредит "просто деньги" в банке на эти самые 100 000.
тут соглашусь. Если есть 400-500 тыс и не хватает 100 тыс, то смысл влезать в автокредит с его ограничениями не кажется заманчивым (ограниченный выбор своих страховых, требования к противоугонке, птс на руках у банка и пр.). В таком случае можно взять либо потребительский кредит, либо просто подождать-накопить.Jackal писал(а):Если есть 400-500 тыс и не хватает 100 тыс, то смысл влезать в автокредит с его ограничениями не кажется заманчивым (ограниченный выбор своих страховых, требования к противоугонке, птс на руках у банка и пр.). В таком случае можно взять либо потребительский кредит, либо просто подождать-накопить.
+1
Еду на днях по салонам астра-фокус.Что понравится из наличия,то и возьму.Евгений_199 писал(а):проблема не в том как пересесть на правый руль и по прошествие времени его продать, а в том, как потом привыкнуть к левому.....
У меня счас 2 авто. Праворукий и новый леворукий. Никаких проблем, к правому привыкал дольше.T@NGO писал(а):присмотрел для себя несколько вариантов:
Ford Focus 1.6MT Comfort
Mitsubishi Lancer Classic 1.6MT Invite
Kia Ceed 1.4 Comfort
Kia Cerato 1.6 Comfort
Ford Fusion 1.6MT Elegance
Nissan Almera Classic PE+MT(-A--)
вот сейчас думаю к чему склониться.
Ford Focus нравится, за исключением мощности 100.7л\с
Mitsubishi Lancer Classic нравится, за исключением дизайна
Lancer Classic - он же древний и по безопасности у него полторы звездочки. 4 балла за лобовой удар, у логана - 8.
Бери элантру - тот же Cerato, только покачественней и скидки на них сейчас до 80рублей.
А насчет 100,7 л.с. откуда инфа? Меня менеджер в салоне уверял, что 99,98л.с. у негоЖеня.1981 писал(а):Вроде пока мечты,а скорее уже и цель!
Я коплю на Шкоду октавию тур седан 1.6. или Шевроле Лацетти 1.6. седан.
Так надоела слабость пятнахи в тяге,хочу рвать
А у вас какие планы по смене авто??? в пределах 450000-550000 руб?? И почему?
Ну одна из этих машин зажигать не умеет , берите октавию 1.8 турбо - это уже ближе к зажиганиюЦитата: очень качественный салон, очень низкий клиренс, особенно фартук переднего бампера, с госномером вдобавок по ценам на обслуживание - можно поискать на сайте autoreview , там было сравнение, очень небюджетно местами. А машинка вообще очень интересная и стильная!
А вообще в плане зажигалок октавия-турбо1,8 дейсвтительно ниче так, но это сильно выше заявленного в теме бюджета если за новые говорить, конечно, но и в цене она падает не так сильно
Катался недавно на тестдрайв 308-го, но 120 сил и на автомате.
Что сильно низкий не показалось, да и все машинки в этом классе примерно низкие, что М3, что ФФ2, что цивик.
Октавия в плане зажигательности конечно предпочтительнее, но дороже и внешний вид ИМХО проигрывает всем конкурентам.
Браво если и брать буду то 140 сил который но их единицы и то все новые 2008 года. Тех же 308-х турбо в несколько раз больше.autoladaru писал(а):Браво если и брать буду то 140 сил который но их единицы и то все новые 2008 года
140 не бывает таких, есть 120 и 150. 150 л.с. уже за бюджет выйдет, они 650 минимум. Хотя для Саратова нужно смотреть конкретного дилера.
Пыж конечно тоже машина зачетная, ничего не скажешь, но вот у нас дилера нет, поэтому даже не рассматривал.SMF писал(а):autoladaru писал(а):Браво если и брать буду то 140 сил который но их единицы и то все новые 2008 года
140 не бывает таких, есть 120 и 150. 150 л.с. уже за бюджет выйдет, они 650 минимум. Хотя для Саратова нужно смотреть конкретного дилера.
Пыж конечно тоже машина зачетная, ничего не скажешь, но вот у нас дилера нет, поэтому даже не рассматривал.
Всмысле конечно 150 который(описка). У нас кроме форда и ваза на все марки по одному дилеру. Поэтому покупая всё кроме ваза и форда остаётся надеяться что ничего серьёзного не произойдёт- чтобы не ждать несколько месяцев запчасти.T@NGO писал(а):присмотрел для себя несколько вариантов:
Ford Focus 1.6MT Comfort
Mitsubishi Lancer Classic 1.6MT Invite
Kia Ceed 1.4 Comfort
Kia Cerato 1.6 Comfort
Ford Fusion 1.6MT Elegance
Nissan Almera Classic PE+MT(-A--)
Сам из такого же списка выбирал, только не было Ford - не перевариваю Focus. А зато был тот, что взял.
Вот, почитай, мои рассуждения по поводу вариантов:
CyberTIM писал(а):Lancer Classic, но он реально весь пропах старьем! Автомобиль надежный, проверенный, но комплектация и интерьер отпугивают.
Киа Сид - отпадает как "надежный" кореец сразу же. Полазайти на их форумах - поймете.
Opel Astra хетч, седан - не плохие варианты. Седан очень даже симпотичен, на Вектру смахивает. В целом надежные, но часто встречаются коррозионные проблемы, да и в целом с ЛКП.
Еще есть Cruze и Lacetti - авто похоже из-за корейского происхождения. Первый за эти деньги будет в убогой комплектации, второй явно не тянет на конкурентноспособность с остальными.
Nissan Almera за 540 т.р. - одна подушка, кондей, нет ABS и самсунг в производителях. Из классиков Lancer точно лучше.
Ник0лай писал(а):а 4хколесное ведро даже со 170 лошадями нормально ехать не умеет...
У меня 8 подушек в машине и капот - полтора метра жизни.
Тебе желаю не разбиться насмерть в очередном сезоне. Ник0лай писал(а):Какой автомобиль стока денег скушает на расходниках за 10 тык пробега?
Субару WRX STi?