za писал(а):Хорошо ведет, проходимость реально увеличивается, только чтобы она работала надо заставлять машину буксовать, что при неакуратном обращении может привести к закапыванию.
а что за тип блокировки такой там хитрый что нужна пробуксовка ?
или это автоматика так ее включает ?Duxx писал(а):а что за тип блокировки такой там хитрый что нужна пробуксовка ?
или это автоматика так ее включает ?
Скорее всего дифференциал повышенного трения, есть еще винтовые, кулачковые и т.д. Все работают на законах физики и механики.za писал(а):Что такое локка я не знаю и не понял это принудительная блокировка или самоблок? Или это вообще что типа муфты исключающей свободное проворачивание колес? Полуосям с такой ИМХО не жить.
принцип я описывал выше, вообще тупо в гугле поищите локка локрайт и т.п. я не механик и поэтому я могу быть не точен. По факту колеса всегда заблокированы, но разблокируются только при определенных условиях, когда нет пробуксовки ни у одного колеса, такая блокировка раньше в советские годы называлась тракторной.
------
вобшем поставил ее себе в задний мост. откатал неделю впечатления:
1. Работет весьма прозрачно, щелчки разблокировки слышны только на асфальте и при прыжках по ямам.
2. Врубаеш 4 вэды, во тут писец, раньше когда сзади стояло обычное ЛСД (блокировка работающая засчет трения), то все было ок, щас машина поворачивает с пробуксовкой колес на асфальте. Зрелище фиеричное, спасет мощный гидрач.
3. Учитывая что у моей машины центрального дифлока как бы нет, то есть он заблокирован по факту сразу как врубаеш вэде, то нормальная езда на асфальте реальна только на заднем приводе.
4. Проходимость увеличилась в разы, если раньше на наши ледяные горки я взбирлася только на 4 вэде то щас вполне могу использовать только задний привод. Если поставить нормальную зимнюю резину (липучку), а не грязевую как щас, то 4 вэде в городе нафиг не будет нужно.