Хочу разрушить миф...или... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Хочу разрушить миф...или... Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 01:24
Надеюсь будет интересно всем! Начинаю обработку СВОЕГО ЛИЧНОГО авто "ФОРСАНом"...хочу на своем примере добиться истины многолетних споров...и так, авто 21093i,2001г,пробег 106882км,расход масла-не доливаю совсем за 7000км,расход топлива-6л трасса/8-8,5л город...компрессия 1-11кг 2-10,5кг 3-10,0кг 4-10,0кг...масло мобил супер 2000 полусинь, обработку начал 12,01,2010 на 106882км проблем по мотору нет,компрессия только маловата...обработка в 3 этапа(через каждые 700км) итого 2100км полный курс обработки двигателя


также одновременно обработал кпп,масло свежее лукойл80в85 гл4, в кпп шумит подш. перв. вала+иногда рокот при торможении двигателем на 2ой передаче


затраты;

обработка двигателя-2180р
обработка кпп-1460р

#2:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 14:06
форсан это бананотехнологии. за цену обработки движка можно новую поршневую поставить..
#3:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 19:57
leon1180...ты уверен??? 2180р за капремонт?? посчитай стоимость расточки блока+головку шлифануть+работа+море всяких мелочей+масло+тосол новые.....рублей в 12 может вылезти...ты сказал неподумав....вобщем че спорить,подождемс просто....результаты обещаю выложить
#4:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 23:36
А что обещается?
#5:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 23:57
рост компресси скажет о многом....
#6:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 00:07
Диман09 писал(а):

рост компресси скажет о многом....


ни о чем он не скажет, твой двиг на обычном нормальном масле еще бы прошел тыч так 50-70, без особого угара масла и проблем.
так что отчет напишешь годика через два в лучшем случае

#7:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 00:37
если делать самому то можно уложиться намного меньше чем в 12тыс. При пробеге 106 тыс, как правило блок точить не нужно.. под ценой ремонта я понимаю стоимость запчастей.. все сам делаю, или брат помогает ( свой сервис)
#8:  Автор: punk2 СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 00:49
Диман09
Он же сказал "новую поршневую", а не стоимость капремонта. Не путай.

#9:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 01:01
...пардон...вы правы,можно еще долго поездить....НО цель моя-проверить действие препарата хуже/лучше...хоть убей,но мне жутко интересно...я не хочу спорить,доказывать,что ремонт по сути лучше может и так...суть экономической эффективности будет скоро ясна или
#10:  Автор: pkbОткуда: РФ, г. Ижевск СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 08:28
Ну тогда для частоты эксперемента надо разобрать движок до и и после.
А то рост компрессии.... можно добиться залив самую дешёвую минералку с индексов вязкости 20w50.
Или тупо "чудо тюбик" в масло бухнуть - который его "загустевает" - и компрессия растёт и движок "шепчет".

#11:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 20:35
а ты слой толщиной в несколько микрон сможешь глазом увидеть??? я по такому случаю могу и разобрать...или ты нарощенные миллиметры ожидаешь увидеть? подумай
#12:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 23:55
Диман09 писал(а):

а ты слой толщиной в несколько микрон сможешь глазом увидеть???


В таком случае, раз нет инструментального контроля, тебе остается толькл ВЕРИТЬ hehe ROFL

#13:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 21:39
а я верю...но потом проверю
#14:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 00:26
А кто видел в журнале ЗАРУЛЕМ рекламу супер катализатора топлива и какого то еще "усилителя" для свечей hehe По описанию моща должна вырасти процентов на 40,и расход на треть уменьшится! ROFL
Бесплатно поставил бы шутки ради Smile

#15:  Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 14:24
projectX писал(а):

А кто видел в журнале ЗАРУЛЕМ рекламу супер катализатора топлива и какого то еще "усилителя" для свечей hehe По описанию моща должна вырасти процентов на 40,и расход на треть уменьшится! ROFL
Бесплатно поставил бы шутки ради Smile


Это ты про красную баночку АСК?
Ребята знакомые ради хохмы купили, разобрали.
Содержимое: пластиковый корпус от топливного фильтра, а внутри на силиконе магнитик маленький сидит! Он, судя по всему и производит НАНОСТРУКТУРИЗАЦИЮ ТОПЛИВА НА МИКРОПОЛЯРНОМ ФАЗОВОМ УРОВНЕ!
***
или ПОЛЯРИЗАЦИЮ ВЕРХНЕОКТАНОВЫХ ФРАКЦИЙ БЕНЗИНА В ПОВЫШЕНИЕМ ПОВЕРХНОСТНОГО НАТЯЖЕНИЯ МЕТОДОМ ДИСКРЕТНОГО НАНОКАТАЛИЗА...
***
ну, в общем как-то так ! Smile

#16:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 18:22
Suchkoff писал(а):

Это ты про красную баночку АСК?



Видимо про нее 63 - я от одного описания под столом валялся!!!Люди оказывается все дураки - на форсировку бешенные тыщи тратят!!!А тут воткнул баночку и на свечи какую то срань(около 3000 все вместе) - и вот оно счастье!!!Бензин не жрет и ВАААЛИТ!!!!!!(+30-40% мощи от моих 81 это -104-112л.с. wwow wwow wwow !!!) 63 pst

#17:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 19:53
смешно вам,потому что кроме "чудных" для многих слов ничего и не понимаете...я не умничаю,но физику и химию все таки надо знать не на уровне школы классов....

И еще,если не пробовал,НЕ ЗНАЕШЬ,не понимаешь-то нефиг высмеивать изобретения...сам поди тока в носу ковырять научился искусно...ИМХО
ПОЛЯРИЗАЦИя-это не космический прищелец...открываем физику и смотрим...процесс при котором...и т.д.

#18:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 20:02
тема создана не для тупого и безграмотного трепа....вашими языками да мне машину отполировать..блестела бы шописец зеркало
#19:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 20:32
Диман09 писал(а):

смешно вам,потому что кроме "чудных" для многих слов ничего и не понимаете...я не умничаю,но физику и химию все таки надо знать не на уровне школы классов....



И еще,если не пробовал,НЕ ЗНАЕШЬ,не понимаешь-то нефиг высмеивать изобретения...сам поди тока в носу ковырять научился искусно...ИМХО

ПОЛЯРИЗАЦИя-это не космический прищелец...открываем физику и смотрим...процесс при котором...и т.д.



Я смеюсь над такими как ты и на тебя похожими!!!! pst Скупи все присадки какие найдешь,форсан,сапсан,херсан,добавки,и полезные устройства - и твой двиг превратится из 8v в могууууучий V8 hehe
Только такие как ты "ФИЗИКИ" подобной бадягой занимаются!!! ROFL

#20:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 20:34
Диман09 писал(а):

тема создана не для тупого и безграмотного трепа....вашими языками да мне машину отполировать..блестела бы шописец зеркало


Твоя тема с момента создания тупая - так что все как раз по теме! 63

#21:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 21:14
хадо я пробовал уже...брал в офиц. представительстве...эффекта никакого не ощутил и компрессия и расход на том же уровне остались...наверно хохлы расслабились

3дня назад успел замерить компрессию 1 и 4го цил.(спешил сильно ) я в шоке нафиг..1й-11,5кг(было 11кг) 4й-11,5кг(было 10кг) остальные не мерял пока...обработка только началась,а компрессия уже выровнялась... Good

#22:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 21:17
и срать на всех неверующих...цифры компрессометра мне душу греют
#23:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 21:49
мотор не кормили ничем раньше..я 3 тюбика использовал как по инструкции....не мог же мотор быть так изношен(96000тык было тогда)
#24:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 22:17
вообще-то 3 тюбика-это один "сеанс", на 50ткм
#25:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 22:37
алексей6699 писал(а):

вообще-то 3 тюбика-это один "сеанс", на 50ткм



а я вообще то обработал на 96000...сейчас 107000




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU