denis_ka писал(а):сидишь полураком, ноги не вытенешь...
Исправь осанку и сидуху отодвинь назад. И все будет ОК. Все там нормально с посадкой, и свободным местом для ног. Нашел к чему придраться .besand76 писал(а):Исправь осанку и сидуху отодвинь назад. И все будет ОК. Все там нормально с посадкой, и свободным местом для ног. Нашел к чему придраться
не знаю, может на новых щас подругому, но у меня была шестерка, сидел крючком даже если все на максимум было
вроде не дядя степа denis_ka писал(а):besand76 писал(а):Исправь осанку и сидуху отодвинь назад. И все будет ОК. Все там нормально с посадкой, и свободным местом для ног. Нашел к чему придраться
не знаю, может на новых щас подругому, но у меня была шестерка, сидел крючком даже если все на максимум было
вроде не дядя степа
Кстати-вот в "девятко" действительно тесно. Особенно на заднем сидении И в десятко. На переднем, на заднем не ездил.besand76 писал(а):Кстати-вот в "девятко" действительно тесно. Особенно на заднем сидении
да в класике так же, ИМХО denis_ka писал(а):besand76 писал(а):Кстати-вот в "девятко" действительно тесно. Особенно на заднем сидении
да в класике так же, ИМХО
В классике на зад залазить не удобно-между стойкой и сиденьем места мало. А сидеть вполне нормально, конечно при условии если впереди не великаны разместились и сидухи не до конца назад сдвинуты Sol_Jah писал(а):У меня после 150 км за рулем правая нога начинает ужасно ныть, потому что стопа находится в неестественно вывернутом положении.
Наблюдается такое... советую просто изредка двигать ногой во время движения... Т.е. удерживая педаль газа в одном положении при установившемся движении, немного приподнять пятку от пола, двинуть ступней немного вправо-влево... Такие элементарные движения помогают избежать затекания ноги и через тысячу километров... и не стоит относить эту проблему к недостаткам классики, нога затекет в любом авто если ей не шевелить на протяжении сотен километров...
Прочувствовал на себе...Аццкей Ездун писал(а):
Наблюдается такое... советую просто изредка двигать ногой во время движения... Т.е. удерживая педаль газа в одном положении при установившемся движении, немного приподнять пятку от пола, двинуть ступней немного вправо-влево... Такие элементарные движения помогают избежать затекания ноги и через тысячу километров... и не стоит относить эту проблему к недостаткам классики, нога затекет в любом авто если ей не шевелить на протяжении сотен километров...
Прочувствовал на себе...
А я ногу просто на тоннель опираю и все нормально. Единственный минус-угол подошвы на правом ботинке стирается постепенно. Andreiko писал(а):Ребята, ну у вас, похоже, совсем чувство юмора атрофировалось
Готовы на каждый идиотский пост какого-нибудь тролля из темы в тему размазывать одну и ту же бодягу.
сам ты ТРОЛЛЬ .во всех ветках есть такая отдельная тема.вот и хочется знать чем народ не доволен,и обменяться мыслями.че тогда сюда заходишь если тебе не хочется ?не нравится не смотри,дай другим сказатьAndreiko писал(а):Ребята, ну у вас, похоже, совсем чувство юмора атрофировалось
Готовы на каждый идиотский пост какого-нибудь тролля из темы в тему размазывать одну и ту же бодягу.
Серега768 писал(а):сам ты ТРОЛЛЬ .во всех ветках есть такая отдельная тема.вот и хочется знать чем народ не доволен,и обменяться мыслями.че тогда сюда заходишь если тебе не хочется ?не нравится не смотри,дай другим сказать
К нам тут частенько зубиловоды наведываются с претензиями не на том мол ездием,так вот в этих темах всё что вам интересно и достоинства и недостатки,так зачем лишний раз вату катать и так столько копий поломано.http://autolada.ru/viewtopic.php?t=239776 например вот и еще http://autolada.ru/viewtopic.php?t=50168 хватит для начала?Robinzon 54 писал(а):Серега768 писал(а):сам ты ТРОЛЛЬ .во всех ветках есть такая отдельная тема.вот и хочется знать чем народ не доволен,и обменяться мыслями.че тогда сюда заходишь если тебе не хочется ?не нравится не смотри,дай другим сказать
К нам тут частенько зубиловоды наведываются с претензиями не на том мол ездием,так вот в этих темах всё что вам интересно и достоинства и недостатки,так зачем лишний раз вату катать и так столько копий поломано.http://autolada.ru/viewtopic.php?t=239776 например вот и еще
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=50168 хватит для начала?
спасибо за ссылки их и спрашивал.Серега768 писал(а):Поиском не нашел видел в соседних ветках такие темы,а у классики есть?если что не ругайте а дайте ссылку
Недостаток у класски всего это-конструктор пока его не продашь!besand76 писал(а):Вообще я думаю многие проблемы с посадкой можно устранить если нормально отрегиулировать сидуху по жесткости.
Это точно у меня когда сиденье сломалось купил новое, проездил 3 дня ни встать ни сесть спина отваливается повез старое варить теперь все ОК.
Что касается недостатков, вдруг нас новый гендиректор читает , давно пора было:
1. Пресловутый краник печки поставить нормальный
2. Дворники слева внизу - мертвая зона
3. Печку хотя бы на машинах что в сибирь идут ставить медную
4. Вентилятор печки шумит сильно дует хреново что-то можно придумать было за 40 лет
5. Багажник поудобней чтобы вещи тяжелые закидывать не так высоко и свет при открытии багажника какого включается в салоне а не в багажнике
6. Ну с рулевым можно было что-то сделать чтоб полегче и понадежней было, может рейку там.
7.Сколько можно ставить эти хомуты которые в некоторых местах хрен снимешь
8. Фильтра салонного очень не хватает летом
В остальном, ну может что забыл, считаю машина отличная цена тока завышенаYZ писал(а):1. Пресловутый краник печки поставить нормальный
2. Дворники слева внизу - мертвая зона
3. Печку хотя бы на машинах что в сибирь идут ставить медную
4. Вентилятор печки шумит сильно дует хреново что-то можно придумать было за 40 лет
5. Багажник поудобней чтобы вещи тяжелые закидывать не так высоко и свет при открытии багажника какого включается в салоне а не в багажнике
6. Ну с рулевым можно было что-то сделать чтоб полегче и понадежней было, может рейку там.
7.Сколько можно ставить эти хомуты которые в некоторых местах хрен снимешь
8. Фильтра салонного очень не хватает летом
у меня ничего такого нету .всё ужее давно поменяно,доработано и доделано(кроме фильтра,котрый нафиг. не нужен ). меня бесит в классике-это радиус разворота