Про конструктивные недостатки классики [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Про конструктивные недостатки классики Автор: Серега768Откуда: Тульская СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 11:48
Поиском не нашел видел в соседних ветках такие темы,а у классики есть?если что не ругайте а дайте ссылку
#2:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 12:14
У классики нет конструктивных недостатков. Это классика. Она вечна. Идеальная машина, во всем.
#3:  Автор: denis_kaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 12:29
сидишь полураком, ноги не вытенешь...
#4:  Автор: besand76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 13:21
denis_ka писал(а):

сидишь полураком, ноги не вытенешь...

Исправь осанку и сидуху отодвинь назад. И все будет ОК. Все там нормально с посадкой, и свободным местом для ног. Нашел к чему придраться ROFL .

#5:  Автор: denis_kaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 13:29
besand76 писал(а):

Исправь осанку и сидуху отодвинь назад. И все будет ОК. Все там нормально с посадкой, и свободным местом для ног. Нашел к чему придраться


не знаю, может на новых щас подругому, но у меня была шестерка, сидел крючком даже если все на максимум было Smile
вроде не дядя степа Smile

#6:  Автор: Baken СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 13:32
Если затрагивать конструкцию- то это простая телега с крышей. Да это плюс, т.к чем проще, тем дешевле и ремонтопригоднее. Остальное только минусы. Самые главные на мой взгляд конструктивные - это аэродинамика кирпича и отсутствие всякой безопасности. Хотя последнее зачастую ограждает меня от резких маневов и большой скорости, ибо я знаю что если куда влечу, то вырезать меня по кускам будут.
#7:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 14:21
Положение педали газа. У меня после 150 км за рулем правая нога начинает ужасно ныть, потому что стопа находится в неестественно вывернутом положении.
У инжекторной классики есть мааленький, но неприятный просчет: топливная рампа своим краем загораживает один из винтов крепления РХХ, поэтому чтобы его снять приходится откручивать корпус заслонки. Если бы этот винт находился на 2 мм левее, или топливная рампа заканчивалася на 2 мм раньше, то РХХ прекрасно снимался бы за 30 сек, а так приходится возится с корпусом ДЗ. Согласен, что снимать его не каждый день приходится, но сделано через жопу на коленке.

#8:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 14:25
Ребята, ну у вас, похоже, совсем чувство юмора атрофировалось Smile
Готовы на каждый идиотский пост какого-нибудь тролля из темы в тему размазывать одну и ту же бодягу.

#9:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 14:43
какие тебя больше интересуют? по кузову , трансмисси, эргонимики,пассивной и активной безопасности,или по заднему мосту и сальникам, или по печке и ее кранике,или по окраске кузова, или по поводу катализатора с которым в сено нельзя заезжать?
#10:  Автор: besand76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 14:51
denis_ka писал(а):

besand76 писал(а):

Исправь осанку и сидуху отодвинь назад. И все будет ОК. Все там нормально с посадкой, и свободным местом для ног. Нашел к чему придраться


не знаю, может на новых щас подругому, но у меня была шестерка, сидел крючком даже если все на максимум было Smile
вроде не дядя степа Smile

Кстати-вот в "девятко" действительно тесно. Особенно на заднем сидении Smile И в десятко. На переднем, на заднем не ездил.

#11:  Автор: denis_kaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 15:31
besand76 писал(а):

Кстати-вот в "девятко" действительно тесно. Особенно на заднем сидении


да в класике так же, ИМХО Smile

#12:  Автор: besand76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 16:19
denis_ka писал(а):

besand76 писал(а):

Кстати-вот в "девятко" действительно тесно. Особенно на заднем сидении


да в класике так же, ИМХО Smile

В классике на зад залазить не удобно-между стойкой и сиденьем места мало. А сидеть вполне нормально, конечно при условии если впереди не великаны разместились и сидухи не до конца назад сдвинуты Smile

#13:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 17:00
Sol_Jah писал(а):

У меня после 150 км за рулем правая нога начинает ужасно ныть, потому что стопа находится в неестественно вывернутом положении.



Наблюдается такое... советую просто изредка двигать ногой во время движения... Т.е. удерживая педаль газа в одном положении при установившемся движении, немного приподнять пятку от пола, двинуть ступней немного вправо-влево... Такие элементарные движения помогают избежать затекания ноги и через тысячу километров... и не стоит относить эту проблему к недостаткам классики, нога затекет в любом авто если ей не шевелить на протяжении сотен километров...

Прочувствовал на себе...

#14:  Автор: denis_kaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 17:19
а у меня плечо клинит когда долго еду:D
#15:  Автор: besand76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 17:27
Аццкей Ездун писал(а):



Наблюдается такое... советую просто изредка двигать ногой во время движения... Т.е. удерживая педаль газа в одном положении при установившемся движении, немного приподнять пятку от пола, двинуть ступней немного вправо-влево... Такие элементарные движения помогают избежать затекания ноги и через тысячу километров... и не стоит относить эту проблему к недостаткам классики, нога затекет в любом авто если ей не шевелить на протяжении сотен километров...

Прочувствовал на себе...

А я ногу просто на тоннель опираю и все нормально. Единственный минус-угол подошвы на правом ботинке стирается постепенно. Smile

#16:  Автор: besand76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 17:30
Вообще я думаю многие проблемы с посадкой можно устранить если нормально отрегиулировать сидуху по жесткости. Когда задница почти на полу сидит из-за поломаных или растянутых пружин, конечно и поясница отпадет и ноги затекут.
#17:  Автор: Серега768Откуда: Тульская СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 19:38
Andreiko писал(а):

Ребята, ну у вас, похоже, совсем чувство юмора атрофировалось Smile
Готовы на каждый идиотский пост какого-нибудь тролля из темы в тему размазывать одну и ту же бодягу.

сам ты ТРОЛЛЬ .во всех ветках есть такая отдельная тема.вот и хочется знать чем народ не доволен,и обменяться мыслями.че тогда сюда заходишь если тебе не хочется ?не нравится не смотри,дай другим сказать

#18:  Автор: Серега768Откуда: Тульская СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 19:39
Andreiko писал(а):

Ребята, ну у вас, похоже, совсем чувство юмора атрофировалось Smile
Готовы на каждый идиотский пост какого-нибудь тролля из темы в тему размазывать одну и ту же бодягу.


#19:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 19:51
Серега768 писал(а):

сам ты ТРОЛЛЬ .во всех ветках есть такая отдельная тема.вот и хочется знать чем народ не доволен,и обменяться мыслями.че тогда сюда заходишь если тебе не хочется ?не нравится не смотри,дай другим сказать


К нам тут частенько зубиловоды наведываются с претензиями не на том мол ездием,так вот в этих темах всё что вам интересно и достоинства и недостатки,так зачем лишний раз вату катать и так столько копий поломано.http://autolada.ru/viewtopic.php?t=239776 например вот и еще http://autolada.ru/viewtopic.php?t=50168 хватит для начала?

#20:  Автор: Серега768Откуда: Тульская СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 20:16
Robinzon 54 писал(а):

Серега768 писал(а):

сам ты ТРОЛЛЬ .во всех ветках есть такая отдельная тема.вот и хочется знать чем народ не доволен,и обменяться мыслями.че тогда сюда заходишь если тебе не хочется ?не нравится не смотри,дай другим сказать


К нам тут частенько зубиловоды наведываются с претензиями не на том мол ездием,так вот в этих темах всё что вам интересно и достоинства и недостатки,так зачем лишний раз вату катать и так столько копий поломано.http://autolada.ru/viewtopic.php?t=239776 например вот и еще http://autolada.ru/viewtopic.php?t=50168 хватит для начала?

спасибо за ссылки их и спрашивал.

#21:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 20:21
Серега768

Andreiko - нормальный пацан, ок**ли на него бочку катить..? cnk

#22:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 20:24
Первая чет не получилась тема называется"после классики на передний привод",вот в ней более конструктивная беседа без нервов.
#23: Re: Про конструктивные недостатки классики Автор: vva53Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 20:32
Серега768 писал(а):

Поиском не нашел видел в соседних ветках такие темы,а у классики есть?если что не ругайте а дайте ссылку


Недостаток у класски всего это-конструктор пока его не продашь!

#24:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 20:44
besand76 писал(а):

Вообще я думаю многие проблемы с посадкой можно устранить если нормально отрегиулировать сидуху по жесткости.


Это точно у меня когда сиденье сломалось купил новое, проездил 3 дня ни встать ни сесть спина отваливается повез старое варить теперь все ОК.

Что касается недостатков, вдруг нас новый гендиректор читает Smile, давно пора было:

1. Пресловутый краник печки поставить нормальный
2. Дворники слева внизу - мертвая зона
3. Печку хотя бы на машинах что в сибирь идут ставить медную
4. Вентилятор печки шумит сильно дует хреново что-то можно придумать было за 40 лет
5. Багажник поудобней чтобы вещи тяжелые закидывать не так высоко и свет при открытии багажника какого включается в салоне а не в багажнике
6. Ну с рулевым можно было что-то сделать чтоб полегче и понадежней было, может рейку там.
7.Сколько можно ставить эти хомуты которые в некоторых местах хрен снимешь
8. Фильтра салонного очень не хватает летом

В остальном, ну может что забыл, считаю машина отличная цена тока завышена

#25:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 21:34
YZ писал(а):

1. Пресловутый краник печки поставить нормальный
2. Дворники слева внизу - мертвая зона
3. Печку хотя бы на машинах что в сибирь идут ставить медную
4. Вентилятор печки шумит сильно дует хреново что-то можно придумать было за 40 лет
5. Багажник поудобней чтобы вещи тяжелые закидывать не так высоко и свет при открытии багажника какого включается в салоне а не в багажнике
6. Ну с рулевым можно было что-то сделать чтоб полегче и понадежней было, может рейку там.
7.Сколько можно ставить эти хомуты которые в некоторых местах хрен снимешь
8. Фильтра салонного очень не хватает летом


у меня ничего такого нету Pardon .всё ужее давно поменяно,доработано и доделано(кроме фильтра,котрый нафиг. не нужен Razz ). меня бесит в классике-это радиус разворота supercool




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU