vva53 это вот с какого ракурса посмотреть. У всех машин заложен единый фундамент, кузов - шасси - мотор.
У того же фиата, лобовое стекло имеет иной наклон, тормозная система дисковая, барабаны взади наши придумали. У 2107 иной, более жесткий кузов. У той же 01, 03 и 06 моделей кузова работают лучше на скручивание - машинки более мягкие.
besand76 писал(а):Так значит они слишком большие допуски позволяют, что такая разница в качестве получается?
Это не допуски а разглидяйство - а точнее последствия сдельной оплаты труда. Больше сделаем - больше получим барышей. Если под формовочный станок загонять несколько листов стали, то и получим ошалелые размеры. besand76 писал(а): Ну понятно. Но можно ж было не только внешний вид модифицировать.
и многое другое тоже было модифицировано, и двиги и главная передача и коробка передач, система питания, система зажигания и прочее.besand76 писал(а):Требования к запчастям определяют ведь разработчики? Так значит они слишком большие допуски позволяют, что такая разница в качестве получается?
А может быть просто дело в том что эти требования и допуски просто не соблюдаются? У нас в стране напрочь отсутствует культура производства, изготавливают детали не из того "что надо", а из того, "что есть". Разработчики создали не идеальный автомобиль, они создали автомобиль, который при соблюдении всех требований при изготовлении и своевременном надлежащем выполнении всех регламентных работ по ТО должен честно отслужить свой ресурс.DRAF писал(а):У 2107 иной, более жесткий кузов. У той же 01, 03 и 06 моделей кузова работают лучше на скручивание - машинки более мягкие.
Вот тут не соглашусь. Может в теории оно и так, но на практике если поднять один угол домкратом - у копейки 79 года двери открываются "как родные", а у новой семерки с большим трудом...OldFeld писал(а):Отдельная тема - "сырьё" из чего делаются комплектующие. И опять же для новых моделей имхо, ещё стараются поприличнее сделать, контроль пожестче
Да нет уже давно никакого контроля,вспоминая еще советские времена,за использование материала не прошедшего входной проверки,можно было так по шапке заработать и премии лишиться до кучи,а потом только завезли и уже тебя погонять начинают,никому даже мысли в голову не приходит а что собственно привезли,зато потом делают круглые глаза и удивляются откуда столько брака и впихивают его в торговлю с мега скидками.Alex-777 писал(а): Вот тут не соглашусь. Может в теории оно и так, но на практике если поднять один угол домкратом - у копейки 79 года двери открываются "как родные", а у новой семерки с большим трудом...
Провел эту "легенду" в жизнь. Поднял новую семерку за угол на домкрате (в начале спереди), передние двери закрывались на ура. Правда, на левой стороне домкрат выскочил из под машинки - замяло дверку водителя слегка. И в заду такая же история - двери закрываются.
А на своей, машину поднимал за середину порога - тоже ОК все.DRAF писал(а):А на своей, машину поднимал за середину порога - тоже ОК все.
Так и должно быть все ОК в первую очередь, когда поднимешь машину за середину порога. Потому что у Фиат-124 короба под домкрат находились именно посередине порога, по одному на каждый борт, это уже у нас их разнесли к колесам.D_K_ писал(а):На вазе входной контроль есть. Но как и полагается не 100%. Выборку берут из пришедшей партии датчиков например (скажем 100 из 1000). Если все прошли - оставшиеся не проверяют, считая годными, если не прошли из этой сотни сколько то - всю партию бракуют.
Я в курсе как это делается,причем в таких количествах 100% контроль в ручную в принципе не возможен,когда счет идет на сотни тысяч или миллионы.DRAF писал(а):
Провел эту "легенду" в жизнь. Поднял новую семерку за угол на домкрате (в начале спереди), передние двери закрывались на ура. Правда, на левой стороне домкрат выскочил из под машинки - замяло дверку водителя слегка. И в заду такая же история - двери закрываются.
А на своей, машину поднимал за середину порога - тоже ОК все.
Ага. Закрываются то они на ура. А вот открываются с трудом Замки отрегулированы при этом, ни где ни чего не цепляется, но стоит поднять на домкрате, и все-дверь не откроешь.besand76 писал(а):Ага. Закрываются то они на ура. А вот открываются с трудом Замки отрегулированы при этом, ни где ни чего не цепляется, но стоит поднять на домкрате, и все-дверь не откроешь.
и открываются и закрываются легко и хорошо. Я тоже ждал того, что дверь не открыть, и все же открылась и закрылась без проблем.
Видимо все зависит от сборки и праздничных дней. DRAF писал(а):
и открываются и закрываются легко и хорошо. Я тоже ждал того, что дверь не открыть, и все же открылась и закрылась без проблем.
Видимо все зависит от сборки и праздничных дней.
Возможно.mik58 писал(а):передняя подвеска с шаровыми уж больно ответственна она
Кроме "ответственности" еще претензии есть? За исключением пружин и амортизаторов, она удовлетворяет уже не одно поколение раллистов.
mik58 писал(а):использование конических подшипников в передней ступице.
А уж она то вам чем не угодила?ацкей шпиён писал(а):прошлым летом сильно не хватало кондиционера.
Во точно и гидрача!!!!!!!!!