Быстрая эволюция))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Быстрая эволюция))) Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 11:00
Ну что парни, вот и я теперь на 16вэ)) Правда мотор собирал не сам, а купил уже готовый, благодаря Stels_Dust (за что ему отдельное спасибо). В субботу ночью я приехал в Ростов, и уже вчера вечером вернулся назад с адским корчем 1.3 в багажнике и с новым адским корчем под капотом)))) Мотор 78*136*82.4, 16вэ на валах Нуждин 9.8 (как сказали из старых запасников, хз что за параметры ,надо уточнять, фаза вроде как больше 300), рес самопал переваренный из волговского, полированный и т.п., дрочель адского размера 60мм. В общем надо мне уже бежать на работу, вечером, или когда там будет время добавлю подробностей)))

Последний раз редактировалось: х123ас (19 Января 2010 11:30), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 11:06
Конгрэтьюлэйшнс! gpn gpn gpn
#3:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 11:21
Баянчег Smile

З.Ы. Чурко 160 сил в том моторе обещал на сток клапане Smile

#4:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 11:52
wwow опа, вот это поворот)) я думал ты никада не решишься)))
х123ас
Good решение гуд, поздравляю))

#5:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 11:54
Kirill111 писал(а):

Баянчег Smile

З.Ы. Чурко 160 сил в том моторе обещал на сток клапане Smile

да я тоже у него уточнил, там сж больше 11.5 чтоли Razz
ЗЫ поздравляю канеш, яп переделал на 31х27 это бюджетно... из небюджетно 33х29 Smile

#6:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 11:56
поздравляю. Good
первые пару недель даже будет казаться что валед адско =)

#7:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 12:06
alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

Баянчег Smile

З.Ы. Чурко 160 сил в том моторе обещал на сток клапане Smile

да я тоже у него уточнил, там сж больше 11.5 чтоли Razz
ЗЫ поздравляю канеш, яп переделал на 31х27 это бюджетно... из небюджетно 33х29 Smile

Ага, а еще я бы сделал так чтобы мотор знал собственный расход воздуха, а не гадал по положению дросселя. Pardon

#8:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 12:08
классная геометрия, поздравляю! ТОже жду рес то dust'а Smile
#9:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 12:10
Телевизор отрезали?
#10:  Автор: ""Игорь"Откуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 12:13
Ай маладца Smile , инж рулит, впечатления от полученного будут только положительные gpn
#11:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 12:25
Kirill111 писал(а):

alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

Баянчег Smile

З.Ы. Чурко 160 сил в том моторе обещал на сток клапане Smile

да я тоже у него уточнил, там сж больше 11.5 чтоли Razz
ЗЫ поздравляю канеш, яп переделал на 31х27 это бюджетно... из небюджетно 33х29 Smile

Ага, а еще я бы сделал так чтобы мотор знал собственный расход воздуха, а не гадал по положению дросселя. Pardon

только лишь по оборотам и дросселю? аццкей спорт rlzz

#12:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 12:53
alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

Баянчег Smile

З.Ы. Чурко 160 сил в том моторе обещал на сток клапане Smile

да я тоже у него уточнил, там сж больше 11.5 чтоли Razz
ЗЫ поздравляю канеш, яп переделал на 31х27 это бюджетно... из небюджетно 33х29 Smile

Ага, а еще я бы сделал так чтобы мотор знал собственный расход воздуха, а не гадал по положению дросселя. Pardon

только лишь по оборотам и дросселю? аццкей спорт rlzz

Ога Smile

#13:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 12:57
Ёмана в рот wwow ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ!!!!!!!
молодец х123ас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
давно не заходил на форум, а тут смотрю-новая тема- созатель ты, ну думаю будет описание как ты на инж переходишь... но чтобы 1.7 16кл... это шок для меня приятный! Класс!
Искренне рад, и жду продолжения банкета. Ты давай по быстрее возвращайся с работы и пиши все подробно.
Удачи! Smile

#14:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 12:58
п.с.мы тебя ждем Wink
#15:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 13:00
123й, не зачет тебе так как тема не появилась в нашем тюнинге rlzz
#16:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 13:22
Да, на данный момент мотор работает по дросселю, и на обкаточной проге))) Как только у них там в Ростове потеплеет - поеду на отстройку. К тому моменту ДАД и ДТВ внедрю, и скорей всего сменю банку - ибо стало ещё громче чем было))))) На всех постах, какие я проезжал, все гайцы которые на них были сворачивали шею)))) Как ни странно только на Джубге остановили и проверили все докуметны, включая на 1.3 который в багажнике лежал - тупо сунул им доки на новый мотор, прокатило)
Впечатления от мотора. ХХ мало отличается от того что было у меня, корчится аналогично, и стоят как раз в районе 1300 (когда домой приехал были 1400, может потому что тут теплее), трогаться сложнее чем на моём - этот факт меня застал можно сказать в расплох, чего чего, а этого не ожидал, что будет хуже чем на моём недообёмнике. Мотор не прощает подвода сцепления без добавления газа, как только это сделаешь - моментально глохнет. На сухом асфальте это не проблема ,но когда я оттуда выезжал по снегу-льду - шлифовал зачётно hehe На заправку в Новочеркасске сначала с трудом заехал - там как бы пригорок, потом с трудом выехал на дорогу))) Тут конечно надо ещё учитывать что у меня практически нет опыта зимней езды, и машина на летней резине. Так, тронулись... А дальше жмём педаль, даже если на треть, и довольно резво зажигаем лампу на тахе, которая пока что установлена на 4500об (ибо обкатка). Когда я въехал в Краснодарский край, и дороги уже позволяли мне нормально, привычно передвигаться - лампа мелькала постоянно hehe Скажу так - мотор на этих самых 4500 проигрывает в мощности, по ощущению, не много моему старому 1.3 в пике! А в моменте выигрывает, ну чтоб не соврать, скажу на порядок! Тянет на 5 передаче только в путь, приходилось часто её подтыкать из-за ограничения оборотов. Я ей даже пользоваться не умею, включаю с задержкой - раньше это была не используемая передача. Расход меня приятно удивил, по трассе получилось 7.4 литра, это отрезок от Новочека до Горячего ключа, расчёт от заправки до заправки, бенз в баке был ещё, но так как я не знал на сколько верно показывает указатель уровня я решил заправиться по-раньше. Конечно я не вваливал на весь газ, но ехал быстрее потока, пятую в 4тыс крутил частенько.
О неприятных моментах - пришлось покромсать жёсткость капота, ибо мешала ресиверу ,и совсем чуть-чуть рамку телевизора, кромку просто срезали. Аккум на помойку - этот мотор тяжело крутится стартером, и аккум судя по всему просто не может отдать большой ток, крутит еле-еле. В процессе сборки умер замок зажигания - ну это пофиг, он и так уже подглючивал. Желательно конечно стартер с редуктором поставить, но пока не до этого. Так, что там ещё... да вроде и всё))
Осталось мне навести марафет в салоне, прибрать там проводку, мозги спрятать, а то сейчас там тупо всё на пассажирском коврике валяется. Ну и маслоотделитель заинсталить на сапун - он есть. Так же надо будет скинуть остатки наследства карбюраторной проводки (Колёк хотел её оторвать, с садистским удовольствием, но я не позволил Smile ), и вообще силовую проводку перетрясти, сменить клеммы АКБ и массу.
В копилку карб-г@$но: когда я ехал туда, мотор жрал почти 10литров на сотню (это при тошнотной езде, шёл снег и ехал я 60-100кмч), а за 20км до Ростова я вообще заглох, из за того что карб обмёрз весь, пришлось сбивать с него сосульки, с нулевика отбивать лёд, кстати довольно внушительный кусок льда был и под фильтром - как будто с сапуна влага замерзла. В общем обстучал я свой карб, поковырял воздушные жики, после этого кое как завёлся и дотянул до пункта назначения.

Последний раз редактировалось: х123ас (06 Февраля 2010 15:15), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 13:23
ГЫ-ГЫ писал(а):

123й, не зачет тебе так как тема не появилась в нашем тюнинге


подправлю позже)))

#18:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 13:29
х123ас писал(а):

трогаться сложнее чем на моём - этот факт меня застал можно сказать в расплох


я думаю прошивкой это очень сильно поправится, так что не навсегда Smile

#19:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 13:36
ГЫ-ГЫ писал(а):

я думаю прошивкой это очень сильно поправится, так что не навсегда


Ну надеюсь на это, хотя в общем то по дороге сюда я более менее привык ,и даже на серпантине в пробке потолкался. Но при этом всё равно заглох возле своего двора, когда парковался hehe Вообще чего чего, но не думал что я ещё когда либо буду глохнуть при троганьи. А тут как в первый раз сел за руль, ей богу.

#20:  Автор: klolikОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 13:45
х123ас
Good
х123ас писал(а):

Авто: ВАЗ 2108,1.3,1991
Г.В;доработана ГБЦ,р-вал
Нуждин12.1


Правь Smile

#21:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 13:52
х123ас
Все твои проблемы - в кривой проге. ХХ у тя должен быть не выше 1100, думаю и 1000 реально получить, низы у тя должны быть бодрые вполне, трогаццо должно быть легко в любую горку. Кароч все от кривой проги и жаль что ты портишь себе впечатления от хорошего вобщем мотора. Pardon

#22:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 14:24
Kirill111
сморя чё там за валы 1400 конечно явно крутовато но 1200-1300 ещё вполне..

#23:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 14:34
alex83i писал(а):

Kirill111
сморя чё там за валы 1400 конечно явно крутовато но 1200-1300 ещё вполне..

Нуждин 9,85 Wink

#24:  Автор: Андрей 777Откуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 14:54
поздравляю gpn
#25:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 15:11
х123ас собсна, от всей души поздравляю! Drinks or Beer

Kirill111 писал(а):

Все твои проблемы - в кривой проге.



+1, настраивайсо.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU