Быстрая эволюция))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#251:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 21:33
Код:

Авто: ВАЗ 2108,1991 Г.В;1.7 16вэ))


А че я по твоему про высоту плиты спрашиваю? На 121 шатуне тоже 1,7 типо Smile

#252:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 21:34
Ars Longa писал(а):

А плита какой высоты?


По расчётам получается что 22мм
Ars Longa писал(а):

И какой соответственной объем у мотора?


1663см3
Ars Longa писал(а):

может где и писалось тобой, а я не заметил: плита как сидит на блоке?, через прокладку? Мотор гильзован, сухие или мокрые? Smile


писали тут. В общем плита сидит болтами под потай прикручена, на герметике, и вся эта конструкция загильзована, вот какие там гильзы не скажу, но скорей всего сухие, нет смысла мокрые мутить в данном случае.

#253:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 21:57
Т.е. вобщем то получается тоже самое что и на 121 шатуне почти, только с более крутильным RS. Мнда, интересно бы оба мотора сравнить. При возможности обязательно замерься Smile
#254:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 11:32
Чет я непонял про форсы.
Зачем помощнее не поставили?
По форсам должен быть обязательно запас, хоть небольшой. У них есть свойство такое, что они не могут долго работать на 100%, греются что-ли, и минут через 20 - 30 может начать беднить смесь.

Вобщем форсы были, настройка все равно б была, нипанятна Smile

#255:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 11:39
Alex_21124 писал(а):

Чет я непонял про форсы.
Зачем помощнее не поставили?
По форсам должен быть обязательно запас, хоть небольшой. У них есть свойство такое, что они не могут долго работать на 100%, греются что-ли, и минут через 20 - 30 может начать беднить смесь.

Вобщем форсы были, настройка все равно б была, нипанятна Smile

Тоже соглашусь с удивлением. Все равно ведь купил уже форсы, че ж не поставил. А если их хватает (хотя 100% открытия - это нехватка) сегодня, то завтра зальешь говнеца в бак - и станет жестко беднить. А чем это кончается на 8100 об/мин сам понимаешь. Pardon

#256:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 13:47
Kirill111 писал(а):

Все равно ведь купил уже форсы, че ж не поставил. А если их хватает (хотя 100% открытия - это нехватка) сегодня, то завтра зальешь говнеца в бак - и станет жестко беднить. А чем это кончается на 8100 об/мин сам понимаешь.



+1

#257:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 14:07
х123ас писал(а):

получилось массовый расход 470 при 8000об



а если у меня 290кг на 6200 и 299,8 в районе 6300-6400, показания по бортовику GAMMA 612 это хорошо или мало???

#258:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 22:39
SchumacherGT писал(а):

а если у меня 290кг на 6200 и 299,8 в районе 6300-6400, показания по бортовику GAMMA 612 это хорошо или мало???


на полном стоке так не будет, имхо

#259:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 00:29
Х.з. почему большие форсы не подкинул, хватило этих - ну и хорошо. В принципе валить 20-30 минут выше 7500 смысла как бы нет, на этом моторе, это ж не адский корч 1.3... В общем что сделано то сделано, а там глядишь дросселя будут, так всё равно настраиваться hehe
SchumacherGT писал(а):

а если у меня 290кг на 6200 и 299,8 в районе 6300-6400, показания по бортовику GAMMA 612 это хорошо или мало???


лично я в этих всех параметрах профан полный, так что хз)))

Тем временем имею явную проблему с отливом масла. Вот вечером катал родственников за 80км в один конец, всё по серпантину - отливает масло. Уровень утром долил до максимума. И это в не жёстком режиме. Плюс ещё само масло всё больше и больше мне не нравится (Castrol 5-40) - сегодня вот обратил внимание что на гррячем моторе гидрачи шумят сильнее. И к тому же грешу на него за то что так сильно отливает - жидкое как вода. Буду наверно трясти Каспа, чтоб поддон мне выслал, да и рейку короткую чёт хочу...

#260:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 09:19
На 1,3 не отливало?
#261:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 09:23
diimm писал(а):

На 1,3 не отливало?


Отливало, но тут почему то отливает сильнее. Но 1.3. ездил на более густом масле, Chevron 10-40 или 10-30

#262:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 09:29
х123ас писал(а):

diimm писал(а):

На 1,3 не отливало?


Отливало, но тут почему то отливает сильнее. Но 1.3. ездил на более густом масле, Chevron 10-40 или 10-30

Мне кажется на прогретом моторе 10-40 и 5-40 имеют одинаковую вязкость, хотя конечно могу ошибаться. 10-50 или 10-60 залей. А отливает сильнее потому что расход масла больше - гидрики и маслофорсы откусили кусок пирога.

Поддон со шторкой неплохо работает, на спринтах масленка конечно загорается иногда, но гидрики не так тарабанят страшно как раньше. На серпантине возможно проблема вообще решится полностью, имхо там все же поменьше перегрузки чем на спринтах, хотя возможно и более длительные по времени. Pardon

#263:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 09:40
Kirill111 писал(а):

На серпантине возможно проблема вообще решится полностью, имхо там все же поменьше перегрузки чем на спринтах, хотя возможно и более длительные по времени. Pardon


ну смотря какой серпантин... А потом на серпантине бывают относительно затяжные повороты (допустим секунды 3 жаришь по петле) - вот в них то как раз и отливает сильней всего, видно маслонасос успевает весь остаток из поддона выкачать. В общем то что вязкость масла сменю это 100%, на какую именно - пока не знаю, подумаю.

#264:  Автор: Андрей 777Откуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 09:45
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=257&like_name=1
попробуй это масло...

#265:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 09:51
Андрей 777
подумаю, вообще не ты первый про ликви мойли говоришь мне, может дествительно стоит именно его...

#266:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 10:23
Kirill111 писал(а):

Мне кажется на прогретом моторе 10-40 и 5-40 имеют одинаковую вязкость


Верно думаешь Wink

#267:  Автор: Sergey35Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 12:08
я бы на мотюль сделал ставку, хотя сам лично езжу на мобиле во всех агрегатах.
#268:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 17:20
ГЫ-ГЫ писал(а):

SchumacherGT писал(а):

а если у меня 290кг на 6200 и 299,8 в районе 6300-6400, показания по бортовику GAMMA 612 это хорошо или мало???


на полном стоке так не будет, имхо



так мотор не полный сток
"АВТО
Ваз 21104 2007 г.в. 75000 пробега
ДВС
дроссель 52мм, паук 4-2-1, валы брагин 8,6мм фаза 256, шестеренки."

#269:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 21:11
SchumacherGT писал(а):

ГЫ-ГЫ писал(а):

SchumacherGT писал(а):

а если у меня 290кг на 6200 и 299,8 в районе 6300-6400, показания по бортовику GAMMA 612 это хорошо или мало???


на полном стоке так не будет, имхо



так мотор не полный сток
"АВТО
Ваз 21104 2007 г.в. 75000 пробега
ДВС
дроссель 52мм, паук 4-2-1, валы брагин 8,6мм фаза 256, шестеренки."


120 сил имеешь поцики оценят

#270:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 21:12
Откуда 120? По моим прикидкам около 100 выходит. Pardon
#271:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 21:37
да дело и не в силах, просто может перекрытия как то не правильно стоят, может для моего мотора мало???

p.s. бортовик правду кажет, или расход воздуха как то по-другому смотрят??

#272:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 21:43
SchumacherGT писал(а):

или расход воздуха как то по-другому смотрят??


ну люди в большинтсве своем воздух по логам на ноуте все таки глядят Smile

#273:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 21:44
Kirill111 писал(а):

Откуда 120? По моим прикидкам около 100 выходит. Pardon


если не ошибаюсь

1.6 8.6 4-2-1 вполне может быть 110-120 (со 120 мож и погоричился)



на стоковом 1.6 16в можно получить 100-105 лысых, + к этому если плюсануть валы и паука то вполне 15 лысых можно выжать, другое дело момент.

#274:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 21:53
maclein писал(а):

Kirill111 писал(а):

Откуда 120? По моим прикидкам около 100 выходит. Pardon


если не ошибаюсь

1.6 8.6 4-2-1 вполне может быть 110-120 (со 120 мож и погоричился)



на стоковом 1.6 16в можно получить 100-105 лысых, + к этому если плюсануть валы и паука то вполне 15 лысых можно выжать, другое дело момент.


А я по другому считал: 299/3=100 сил.. Тупо по воздуху. Pardon

#275:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 21:56
Kirill111 писал(а):

maclein писал(а):

Kirill111 писал(а):

Откуда 120? По моим прикидкам около 100 выходит. Pardon


если не ошибаюсь

1.6 8.6 4-2-1 вполне может быть 110-120 (со 120 мож и погоричился)



на стоковом 1.6 16в можно получить 100-105 лысых, + к этому если плюсануть валы и паука то вполне 15 лысых можно выжать, другое дело момент.


А я по другому считал: 299/3=100 сил.. Тупо по воздуху. Pardon


всё может быть ))))))




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 11 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU