Код:Авто: ВАЗ 2108,1991 Г.В;1.7 16вэ))
А че я по твоему про высоту плиты спрашиваю? На 121 шатуне тоже 1,7 типо Ars Longa писал(а):А плита какой высоты?
По расчётам получается что 22мм
Ars Longa писал(а):И какой соответственной объем у мотора?
1663см3
Ars Longa писал(а):может где и писалось тобой, а я не заметил: плита как сидит на блоке?, через прокладку? Мотор гильзован, сухие или мокрые? Smile
писали тут. В общем плита сидит болтами под потай прикручена, на герметике, и вся эта конструкция загильзована, вот какие там гильзы не скажу, но скорей всего сухие, нет смысла мокрые мутить в данном случае.Alex_21124 писал(а):Чет я непонял про форсы.
Зачем помощнее не поставили?
По форсам должен быть обязательно запас, хоть небольшой. У них есть свойство такое, что они не могут долго работать на 100%, греются что-ли, и минут через 20 - 30 может начать беднить смесь.
Вобщем форсы были, настройка все равно б была, нипанятна
Тоже соглашусь с удивлением. Все равно ведь купил уже форсы, че ж не поставил. А если их хватает (хотя 100% открытия - это нехватка) сегодня, то завтра зальешь говнеца в бак - и станет жестко беднить. А чем это кончается на 8100 об/мин сам понимаешь. Kirill111 писал(а):Все равно ведь купил уже форсы, че ж не поставил. А если их хватает (хотя 100% открытия - это нехватка) сегодня, то завтра зальешь говнеца в бак - и станет жестко беднить. А чем это кончается на 8100 об/мин сам понимаешь.
+1х123ас писал(а):получилось массовый расход 470 при 8000об
а если у меня 290кг на 6200 и 299,8 в районе 6300-6400, показания по бортовику GAMMA 612 это хорошо или мало???SchumacherGT писал(а):а если у меня 290кг на 6200 и 299,8 в районе 6300-6400, показания по бортовику GAMMA 612 это хорошо или мало???
на полном стоке так не будет, имхоХ.з. почему большие форсы не подкинул, хватило этих - ну и хорошо. В принципе валить 20-30 минут выше 7500 смысла как бы нет, на этом моторе, это ж не адский корч 1.3... В общем что сделано то сделано, а там глядишь дросселя будут, так всё равно настраиваться
SchumacherGT писал(а):а если у меня 290кг на 6200 и 299,8 в районе 6300-6400, показания по бортовику GAMMA 612 это хорошо или мало???
лично я в этих всех параметрах профан полный, так что хз)))
Тем временем имею явную проблему с отливом масла. Вот вечером катал родственников за 80км в один конец, всё по серпантину - отливает масло. Уровень утром долил до максимума. И это в не жёстком режиме. Плюс ещё само масло всё больше и больше мне не нравится (Castrol 5-40) - сегодня вот обратил внимание что на гррячем моторе гидрачи шумят сильнее. И к тому же грешу на него за то что так сильно отливает - жидкое как вода. Буду наверно трясти Каспа, чтоб поддон мне выслал, да и рейку короткую чёт хочу...х123ас писал(а):diimm писал(а):На 1,3 не отливало?
Отливало, но тут почему то отливает сильнее. Но 1.3. ездил на более густом масле, Chevron 10-40 или 10-30
Мне кажется на прогретом моторе 10-40 и 5-40 имеют одинаковую вязкость, хотя конечно могу ошибаться. 10-50 или 10-60 залей. А отливает сильнее потому что расход масла больше - гидрики и маслофорсы откусили кусок пирога.
Поддон со шторкой неплохо работает, на спринтах масленка конечно загорается иногда, но гидрики не так тарабанят страшно как раньше. На серпантине возможно проблема вообще решится полностью, имхо там все же поменьше перегрузки чем на спринтах, хотя возможно и более длительные по времени. Kirill111 писал(а):На серпантине возможно проблема вообще решится полностью, имхо там все же поменьше перегрузки чем на спринтах, хотя возможно и более длительные по времени. Pardon
ну смотря какой серпантин... А потом на серпантине бывают относительно затяжные повороты (допустим секунды 3 жаришь по петле) - вот в них то как раз и отливает сильней всего, видно маслонасос успевает весь остаток из поддона выкачать. В общем то что вязкость масла сменю это 100%, на какую именно - пока не знаю, подумаю.Kirill111 писал(а):Мне кажется на прогретом моторе 10-40 и 5-40 имеют одинаковую вязкость
Верно думаешь ГЫ-ГЫ писал(а):SchumacherGT писал(а):а если у меня 290кг на 6200 и 299,8 в районе 6300-6400, показания по бортовику GAMMA 612 это хорошо или мало???
на полном стоке так не будет, имхо
так мотор не полный сток
"АВТО
Ваз 21104 2007 г.в. 75000 пробега
ДВС
дроссель 52мм, паук 4-2-1, валы брагин 8,6мм фаза 256, шестеренки."SchumacherGT писал(а):ГЫ-ГЫ писал(а):SchumacherGT писал(а):а если у меня 290кг на 6200 и 299,8 в районе 6300-6400, показания по бортовику GAMMA 612 это хорошо или мало???
на полном стоке так не будет, имхо
так мотор не полный сток
"АВТО
Ваз 21104 2007 г.в. 75000 пробега
ДВС
дроссель 52мм, паук 4-2-1, валы брагин 8,6мм фаза 256, шестеренки."
120 сил имеешь поцики оценятSchumacherGT писал(а): или расход воздуха как то по-другому смотрят??
ну люди в большинтсве своем воздух по логам на ноуте все таки глядят Kirill111 писал(а):Откуда 120? По моим прикидкам около 100 выходит.
если не ошибаюсь
1.6 8.6 4-2-1 вполне может быть 110-120 (со 120 мож и погоричился)
на стоковом 1.6 16в можно получить 100-105 лысых, + к этому если плюсануть валы и паука то вполне 15 лысых можно выжать, другое дело момент.maclein писал(а):Kirill111 писал(а):Откуда 120? По моим прикидкам около 100 выходит.
если не ошибаюсь
1.6 8.6 4-2-1 вполне может быть 110-120 (со 120 мож и погоричился)
на стоковом 1.6 16в можно получить 100-105 лысых, + к этому если плюсануть валы и паука то вполне 15 лысых можно выжать, другое дело момент.
А я по другому считал: 299/3=100 сил.. Тупо по воздуху. Kirill111 писал(а):maclein писал(а):Kirill111 писал(а):Откуда 120? По моим прикидкам около 100 выходит.
если не ошибаюсь
1.6 8.6 4-2-1 вполне может быть 110-120 (со 120 мож и погоричился)
на стоковом 1.6 16в можно получить 100-105 лысых, + к этому если плюсануть валы и паука то вполне 15 лысых можно выжать, другое дело момент.
А я по другому считал: 299/3=100 сил.. Тупо по воздуху.
всё может быть ))))))