Sergey35 писал(а):конечно по воздуху мона поников мерять, долгов опирается на работу форсунок!
А вот на форсунки как раз неправильно опираться. Смесь разная может быть, а мощность одинаковая. Если судить по форсам - то она сильно разная должна быть. По факту такого нет. Shes110 писал(а):а форсы грузились на 109%
Shes110 писал(а):у меня при неадекватных перекрытиях в начале настройки было всего 305 кг, а форсы грузились на 109%
В тему нуждина с его китом на 140 лысых Kirill111 писал(а):А я по другому считал: 299/3=100 сил.. Тупо по воздуху.
кстате прикольный метод. глянул логи у меня было 274. т.е. 91 лошадь. ну где-то так и было ][unter писал(а):Расход воздуха зависит от прошивки?
можно прокачать расход воздуха изменив тарировку дмрв Atomic-DM писал(а):Kirill111 писал(а):А я по другому считал: 299/3=100 сил.. Тупо по воздуху.
кстате прикольный метод. глянул логи у меня было 274. т.е. 91 лошадь. ну где-то так и было
Баянный метод. Есть и поточнее вариант, 3 - это я так, округлил. Там если не ошибаюсь чуть меньше трех, типа 2,9 чета.. Atomic-DM писал(а):Kirill111 писал(а):А я по другому считал: 299/3=100 сил.. Тупо по воздуху.
кстате прикольный метод. глянул логи у меня было 274. т.е. 91 лошадь. ну где-то так и было
732 кг \ 3 = нормально для 1 бара))х123ас писал(а):Народ, вот ещё какая проблема есть, про которую не написал - боюсь теперь что капот на скорости откроется. Когда ехал с Ростова, смотрел как крышка трясётся, оч меня это не радовало, потому как если сорвёт замок на большой скорости, страшно представить что может произойти... Я понимаю что выход в замках спарцо, но не хочется мне их ставить, может есть какие нибудь другие решения?
Внутренние доп. замки.. Смотри в разделе сигналок. Hood lock. Alex_21124 писал(а):А как в 8-ках оганизовано?
В 10-ках замок, и крюк подстраховочный + гидрофигни.
Спокойная езда с открытым капотом не к чему не приводит, проверено.
х123ас
Мож попробуешь от 10-тки приколхозить?
В 08 также все организовано, только вот при установке 16вэ и крюк, и замок штатный отрезаются нафиг богаркой. И возникает проблема как же этот капот закрывать.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4111/kirik111.29/0_363e1_53d3afc3_XL.jpg
Видишь там где РДТ торчит - над ним раньше была железная полка и в ней замок штатный.