alex-7 писал(а):первая ссылка- ВТН, то что мне надо, остальные ссыли это стандартный РН
Нет , это все нового образца , на 14,5 В , аналог втновского.
Цитата:писок РН н.о.:
Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина
для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...
для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=209005&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
alex-7 писал(а):не подходит он на Генератор 9402.3701-06
Есть еще вариант - можно припаять два провода от этого трехуровнего РН к щеточному узлу родного РН, оторвав от него только контакты штатной "таблетки".
Схема подключения в общем виде примерно у всех одинаковая. Нас интересуют контакты "DF"(масса) и "D+" (+12В):
описание: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html
По сути нужно подсоединить одну щетку, к которой подходит еще контаткная дорожка с клемой на конце - для подсоединения провода от диодного моста (на схеме это "D+"), к красному проводу регулятора "+". А вторую щетку, к которой ничего больше дополнительного не подключено (на схеме это "DF"), к черному проводу регулятора "Ш".
таким образом получается, что "плюс" подается на щеточный узел постоянно, пока включено зажигание, а коммутация (управление ОВГ) осуществляется РН с помощью "минуса". Поэтому очень важно этот трехуровневый РН надежно прикрутить к какой-нибудь массовой шпильке кузова! ну и припаять провода то же нужно надежно!
ЗЫ. У этого трехуровнего РН нет анализирующего входа для напряжения бортсети (выхода), поэтому контакт "В+" в данном случае не используется. Такой выход есть у РН VTN: http://www.vtnauto.com/ru/9111.html и у Калиновского генератора нового образца вроде как то же.fix22 писал(а):идет перезаряд.16,5-17 вольт.
У него реле напряжения свое, с чипом.
Вот оно и сдохло,что неудивительно с китайской продукцией.
Пожалей АКБ!
fix22 писал(а):может это в подкове проблема ?
Может.А именно в доп.диодах,либо проводе от них на РН.
fix22 писал(а):Поставил 3х уровневое реле, 67.3702-02.
Неудачный выбор.
Попробуй заменить на винницкий РН,либо Орбиту.
fix22!
Желательно заполнить профиль,хотя бы с моделью авто и типом ЭБУ.fix22 писал(а):Только это не важно.
Важно.
Стартвольтовские РНы для разных авто имеют разную конструкцию.
fix22 писал(а):Оно не то чтобы сдохло,
Именно сдохло.
fix22 писал(а):вместо стабильных 14.5, дает стабильные 16.4.
Иногда и 17.
Это тебе АКБ ограничивает напряжение,само ООЧЕНЬ сильно выкипая.
На ее крышке сейчас возможно запотевание электролитом.
Не гробь ни батарею,ни остальную электрику.
fix22 писал(а):если смотреть, то могут глючить доп диоды,
Молодец,что в этом разбираешься.
А на твоем китайском стартвольте в подкове есть доп.диоды?
Если есть,то РН там обычный,а не цифровой.
fix22 писал(а):Знать бы какое реле точно совместимо да пойти и взять
Напиши модель,а лучше сделай фото,своего китайского РН.
fix22 писал(а):когда клемму b+ и d перемыкаешь отвёрткой, то напруга нормальной становится
Тогда выходов несколько:
либо три доп.диода заменить,
либо поставить в цепь возбуждения дополнительное реле,
либо РН заменить на ВТН 9111.3702,но исправные доп.диоды и ему нужны,
либо на "двухвостовый" РН Н/О перейти.витмар писал(а):frymock писал(а): генератора 5102.3771
Неплохой гена.Рн от втн,несколько лет.Брал давно,второй в запасе.
Ты кому ответил ?
Мало того,что автор-однодневка,так еще и СЕМЬ лет уже прошло.