DeathMan писал(а):ПО какой причине всё могло произойти
ДД начинает участвовать в процессах зажигания при больших углах опережения,дабы исключить эту самую детонацию.а происходит это на больших оборотах.DeathMan писал(а):и есть ли какая то опасность ?
никакой.romanchenko писал(а):А у меня физически сломался ДД(GM).
пипец, у мну была 21099 GM и то же наипнулся датчег детонации, для не знавщих обьясню, что в GM идет ОДНОКАНТАКТНЫЙ датчег, и достать его реально трудно, я свой за 2500 брал romanchenko писал(а):А у меня физически сломался ДД(GM). Разъем с частью корпуса отлмился.
Вопросы:
1. Есть ли более дешевые аналоги у Джи_Эмовского датчика за 1500р?
2. Если забить на него, чем это чревато? Пока заметил, что при разгоне, машина задумывается ~на пол секунды-секунду, а потом валит как обычно. Не "прогорят горшки" или еще чего-нибудь подобное?
3. Можно-ли как-то приладить вместо него неGM датчик нового образца и стоимостью 150р?
4. Вообще, что-бы сделали Вы в данной ситуации?(покупать новый датчик желания нет)
я свой одноконтактый ДД расколупал до самой фишки, вставил её в то что осталось на блоке и изолентой залепил, пол года уже ходит и хоть бы что )))