Помогите. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помогите. Автор: Костян_На_21102Откуда: Искитим (новосибирская обл) СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 09:15
Помогите мне с такой проблемой. Постоянно садится в 0 аккумулятор. Даже не крутит. Машина Ваз 2102, 1976 г.в. Клемму минус скидываю зарядка идет. Машина не глохнет. Просто у меня стоит биксенон и усилитель. Все на + подцепил. + работает печка! у нас под новосибом колотун бабай. -40 погода. Двигателю тяжело! может что нибудь поменять надо или переделать. Майфун с усилком пока не врубаю. Только ксенон. Но эффект все равно такой же!
#2:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 09:41
Подключить вольтметр в бортовую сеть, лучше не цифровой и поездить, посмотреть. Должно быть напряжение на незаведенной, без потребителей 13.8в в заведенном состоянии при включенных; печке, ближнем- 14.5. На ХХ может немного падать, но на оборотах обязательно повышаться. Если не так- то генератор не додает положенный ток.
А ксенон наоборот меньше потребляет, чем штатная лампа ближнего света.

Последний раз редактировалось: 48rus (22 Января 2010 09:45), всего редактировалось 2 раз(а)

#3:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 09:41
По идее ксенон должен даже меньше жрать, чем галогенки, хотя что там у вас за ксенон, наверное, даже вам самому не известно.
Первым делом, по-моему, нужно проверить напругу на клеммах аккумулятора при оборотах 2000-2500 и включенном ксеноне вашем - идет ли вообще зарядка, т.к. гена у вас явно слабоват. Должно быть ну как минимум 13.8 вольта. Если зарядка идет, тогда искать утечки.
И вообще многое зависит от того, как вы ездите. Если после ночной зарядки завелись и проехали километров 5 до работы, а потом вечером обратно, тогда конечно ни о какой зарядке речи нет. Аккумулятор получает заряд только после того, как сам прогреется до плюсовой температуры.

#4:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 10:00
напиши напряжение на клеммах акб при выключенных потребителях и при включенном ксеноне
#5:  Автор: Koresh.67Откуда: г.Волжский СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 10:15
Костян_На_21102 писал(а):

у меня стоит биксенон и усилитель. Все на + подцепил. + работает печка!



Smile Помоему упор надо делать на таком потребителе как музыка!! Ксенон явно ни причем. Ну и естественно проверить работу генератора! Smile

#6: Переделать генератора Помогите Автор: Костян_На_21102Откуда: Искитим (новосибирская обл) СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 12:22
Народ кто сталкивался с переделкой генератора. Предыстория. Поставил себе биксенон и усилитель в машину. Подключил на + клемму. Стал садится аккумулятор. В общем сказали надо ставить другой генератор. этот слабый (стандартный)Надо Более мощный. Кто нибудь ставил другой генератор. Или сталкивался с этим?
#7:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 12:28
каков ток потребления (или мощность) биксенона и усилителя?
#8:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 12:30
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=38497 есть же темы про замену генератора.
#9:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 01:37
ТО ТС.
Ответь, пожалуйста:
1. В каком случае садится аккумулятор - когда машина постояла определенное время (и какое), или же идет недозаряд в процессе езды?
2. Какая музыкальная максимальная мощность усилителя?
3. Как ты подключил усилитель (меня ОСОБЕННО интересует два плюсовых провода усилителя)?
4. Какой ток потребляет заглушенная машина при всех выключенных потребителях напряжения?

#10:  Автор: Cherepah СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 10:32
я бы для начала при выключенном двигателе и выкл потребителях (состояние как машина остается на ночь) откинул бы клему с аккумулятора любую и в разрыв померял мультиметром ток, вполне может быть утечка-гдето что то сломалось пока машинка стоит акб разряжается...сигналка кушает гдето 100-150 милиампер-в учет не брать.К примеру было так,что у меня моторчик насоса омывателя за 3 дня(гдето коротнул) акб в ноль разряжал...ток утечки 680 милиампер был.Если есть утечка-далее искать тем же методом,тока на блоке предохранителей ну и тд




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU