Цитата:какие расходники менять?что регулировать?
Ну если хочешь быть доскональным - то бери в руки сервисную книжку что с машиной шла там и расписаны все действия на каждом этапе ТО. Всё что не делал ранее - можешь сделать сейчас.Robinzon 54 писал(а):Еще вопрос в догонку,расход масла имеется,ну так хотя бы какой нибудь?
на щупе между мин###макс уровень:)за 10 тыщ не разу не добавял!mik21074i писал(а):на щупе между мин###макс уровень
А залито было так же,тут вопрос не праздный,а вопрос замены маслосъемных колпачков,если подъедает хотя бы немного то есть смысл заменить,что бы потом снова не лезть туда же и не делать ту же работу с регулировкой клапанов.Robinzon 54 писал(а):Как клапанишки не беспокоят излишним шумом?
нет вроде...вчера завел холодненькую специально мотор слушал...помойму цепь ослабла...какое то биение негромкое спереди а из салона то вообще тишина (шумка заводская пока)...клапана то когда не в порядке лязгать должны?или как?mik21074i писал(а):клапана то когда не в порядке лязгать должны?или как?
Или как, клапана не лязгают,а звенят,особенно на холодную собственно с этого и начинается ,прогреется пропадет звук и вроде нормально ,так оно и есть просто зазоры на пределе и при прогреве набирают более менее подходящие размеры,со временем звук останется и на горячую.Robinzon 54 писал(а):А залито было так же,тут вопрос не праздный,а вопрос замены маслосъемных колпачков,если подъедает хотя бы немного то есть смысл заменить,что бы потом снова не лезть туда же и не делать ту же работу с регулировкой клапанов.
залито также было четко по уровню:)
кстати еще вопрос заливал масло AGIP 10w-40...в сильный мороз замерзает...хочу теперь залить esso ultra 10w-40/5w-40...имеет смысл промывочное масло покупать???Robinzon 54 писал(а):Или как, клапана не лязгают,а звенят,особенно на холодную собственно с этого и начинается ,прогреется пропадет звук и вроде нормально ,так оно и есть просто зазоры на пределе и при прогреве набирают более менее подходящие размеры,со временем звук останется и на горячую.
не, ни в холодной ни в горячей не че не звенит тьфу тьфу тьфуmik21074i писал(а):не, ни в холодной ни в горячей не че не звенит тьфу тьфу тьфу
Тогда делайте что наметили и не беспокойтесь не о чем.mik21074i писал(а):вот только люфт при положении колес прямо мне кажется великоват.
Ну это не всегда вина маятника,там и без него есть чему болтаться.Robinzon 54 писал(а):
Тогда делайте что наметили и не беспокойтесь не о чем.
А вдруг клапана слишком зажаты? Это ведь еще хуже... все-таки, проверить зазоры не повредит однозначно, тем более если ни разу за 60 тык туда не лазили.
Еще не помешало бы сетку ЭБН помыть.Sol_Jah писал(а):А вдруг клапана слишком зажаты? Это ведь еще хуже... все-таки, проверить зазоры не повредит однозначно, тем более если ни разу за 60 тык туда не лазили.
Еще не помешало бы сетку ЭБН помыть.
ага сетку помою и продую...
а расскажите как клапана отрегулировать???че там ды как должно быть что бы по правильному???всегда почемуто боялся этой затеии но все же надо когда то начинать mik21074i писал(а):а расскажите как клапана отрегулировать???че там ды как должно быть что бы по правильному???всегда почемуто боялся этой затеии но все же надо когда то начинать
Есть два основных способа регулировки клапанов:
1. Садитесь в машину, едете в сервис, отдаете 300р., оставляете машину, идете гулять. Возвращаетесь через 1,5-2 часа - вуаля, все готово!
2. Покупается мурзилка с картинками и щуп для клапанов, далее действовать по инструкции.
Щутка йумора Если серьезно, то здесь: тынц все описано. От себя добавлю только то, что проворачивать двигатель (при неимении ключа для этих целей) удобно вывесив одно заднее колесо, включив 4-5 передачу и вращая руками это самое колесо.D_K_ писал(а):Стоит она в магазинах не дешево (рублей 800 около того) и не везде продается - но вещь полезная.
Вот именно. Я за эти деньги три раза у хорошего мастера отрегулирую клапана.