замена выпускной системы самостоятельно [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: замена выпускной системы самостоятельно Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 01:35
Искал, но не нашел. Может, кто положит ссылку, как самому заменить выпускную систему на классике? От штанов до глушака.
#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 08:39
ГенВик, да там смотреть вроде нечего. Хомуты раскрываем, и, расшатывая, вытаскиваем это всё. Новую цепляем за колено к днищу у ног задних пассажиров, чтобы не болталась. Ну, резинки можно новые поставить.
#3:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 10:50
На эстакаду или яму,там и делать и хомуты лучше тоже новые поставить.
#4:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 11:07
ещё гайки новые латунные для крепления штанов к коллектору
ну и прокладку ест-нно

#5:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 12:17
а ещё длинный винтик с гайкой для крепления к "домику" (задняя резиночка на глушаке).
Менять лучше двоём. Расстыковывать одному тяжеловато. Там всё прикипает на фиг. Деревянный брусок с молотком/миникувалдой в помощь.
Места стыков рекомендуется смазывать графиткой.

#6:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 12:36
Руслан NV писал(а):

а ещё длинный винтик с гайкой для крепления к "домику" (задняя резиночка на глушаке).


Всегда с успехом заменял шплинтом hehe

#7:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 12:39
Игорек99 писал(а):

Всегда с успехом заменял шплинтом


Я тоже не сторонник использования мелких резьб в сырости. Можно наверно и проволку стальную.

#8:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 12:52
Игорек99 писал(а):

Руслан NV писал(а):

а ещё длинный винтик с гайкой для крепления к "домику" (задняя резиночка на глушаке).


Всегда с успехом заменял шплинтом hehe


Неееее.... гвоздь rlzz Кстати, не во всех глушаках есть резьба под винт.

#9:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 13:27
Колян90 писал(а):

Неееее.... гвоздь


+ мульен =) на 2ом глушаке болтиктак и остался так что на 3ий воткнул гвоздь =)

#10:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 22:51
А вот "штаны" не так просто поменять... Недавно менял, свежо в памяти. Вынимать и вставлять в моторный отсек лучше, повернув выходной трубой вперёд и сняв правое колесо. При этом край ямы должен быть как можно правее...
Или их менять не собираешься?

#11:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 23:34
Руслан NV писал(а):

а ещё длинный винтик с гайкой для крепления к "домику" (задняя резиночка на глушаке).
Менять лучше двоём. Расстыковывать одному тяжеловато. Там всё прикипает на фиг. Деревянный брусок с молотком/миникувалдой в помощь.


вчерашний день Smile .если меняешь целиком,то болгарка рулет rlzz .почикаешь всю выхлопную стстему на кусочки за 3-5 минут безо всяких проблемм.
Владимирыч писал(а):

А вот "штаны" не так просто поменять..


самый смак их менять,особенно если один,но для меня особой проблеммы они тоже не доставили

#12:  Автор: Baken СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 01:44
Владимирыч писал(а):

А вот "штаны" не так просто поменять... Недавно менял, свежо в памяти. Вынимать и вставлять в моторный отсек лучше, повернув выходной трубой вперёд и сняв правое колесо. При этом край ямы должен быть как можно правее...Или их менять не собираешься?


Вот кстати вопрос. Стукнул где-то и без того ржавую трубу. Лопнуло как раз по сварному шву, где две штанины в одну переходят. Теперь появился породистый сракерский звук.
Менять хочу только штаны,, так вот, сильно проблематично будет прикручивать их к старому колектору и стыковыть с трубой глушителя? Вариант с болгаркой тут применять нельзя

#13:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 18:30
Baken
примерно как и остальной ремонт, т.е. с матерком, но терпимо ROFL supercool
менял по весне один на эстакаде, ничего , счас в морозы бы не отважился.
пракладку новую не забудь купить. хомут в принцепе тоже можно есле давно менял. графитку не забудь и брусок деревянный с молотком.

#14:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 19:02
Baken писал(а):

Менять хочу только штаны,, так вот, сильно проблематично будет прикручивать их к старому колектору и стыковыть с трубой глушителя?


При откручивании и закручивании главное шпильки не оборвать,потому как вот тут то и начинается самое интересное.

#15:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 19:10
Baken писал(а):


Вот кстати вопрос. Стукнул где-то и без того ржавую трубу. Лопнуло как раз по сварному шву, где две штанины в одну переходят. Теперь появился породистый сракерский звук.
Менять хочу только штаны,, так вот, сильно проблематично будет прикручивать их к старому колектору и стыковыть с трубой глушителя? Вариант с болгаркой тут применять нельзя



Ну постараться немного -- вставить можно Smile
Но болгарка при разумном использовании очень может помочь в демонтаже негодной части Razz

#16:  Автор: Baken СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 19:32
Minherz писал(а):

Но болгарка при разумном использовании очень может помочь в демонтаже негодной части


и правда как вариант, штаны покромсать, чтоб проще было снимать. Осталось только найти эстакаду с розеткой.
Egor_KA писал(а):

менял по весне один на эстакаде, ничего , счас в морозы бы не отважился.
пракладку новую не забудь купить. хомут в принцепе тоже можно есле давно менял. графитку не забудь и брусок деревянный с молотком.


У нас щас -15-20, тоже менять буду с приходом тепла, пока так покатаюсь.
Robinzon 54 писал(а):

При откручивании и закручивании главное шпильки не оборвать,потому как вот тут то и начинается самое интересное.


Вот меня тоже предупреждали. Понятия не имею когда предыдущий хозяин ее менял. На всякий случай куплю новые прокладку, хомуты и гайки

#17:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 20:34
Baken писал(а):

и правда как вариант, штаны покромсать,


Да они и так выйдут,если всё расстыкуется нормально,только покрутить их придется нервенное занятие,зато не тяжелое.Если вдруг шпилька оборвется придется коллектора снимать и оборванную шпильку либо выстукивать керном настолько что бы газовым ключом ухватить или шпильковертом.

#18:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 21:53
Baken писал(а):

На всякий случай куплю новые прокладку, хомуты и гайки

Прокладку обязательно, гайки - почти всегда, если давно не менялись и стоят не медные/латунные, хомуты - по состоянию. И ВД-шку. Резать болгаркой штаны не надо, так вынешь. После замены возможна "доработка" - мне пришлось кувалдой через молоток делать вмятину в том месте, где мимо штанины проходит правая рулевая тяга при повороте...

#19:  Автор: Baken СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 22:21
Robinzon 54 писал(а):

Если вдруг шпилька оборвется придется коллектора снимать и оборванную шпильку либо выстукивать керном настолько что бы газовым ключом ухватить или шпильковертом.


Вот до этого надеюсь не дойдет, а то будет как всегда, одно лечим, другое колечим Smile
Владимирыч писал(а):

После замены возможна "доработка" - мне пришлось кувалдой через молоток делать вмятину в том месте, где мимо штанины проходит правая рулевая тяга при повороте...


На уже прикрученой можно править или заранее вымерять?

#20:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 22:40
Baken писал(а):

На уже прикрученой можно править или заранее вымерять?


Вымеряй заранее. Я однажды делал такую же вмятину возле лонжерона. Такие вот чертежи у завода изготовителя Smile

Кста, я меняю штаны легко один. Отпускаю, или по ситуации, освобождаю правую подушку. Затем вставляю в дырку между коллектором и двигателем монтировку. Становлюсь от машины справа, отклоняю двигатель в левую сторону одной рукой, и снимаю штаны другой.

#21:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 22:52
alex_id писал(а):

Baken писал(а):

На уже прикрученой можно править или заранее вымерять?


Кста, я меняю штаны легко один. Отпускаю, или по ситуации, освобождаю правую подушку. Затем вставляю в дырку между коллектором и двигателем монтировку. Становлюсь от машины справа, отклоняю двигатель в левую сторону одной рукой, и снимаю штаны другой.


На карбовой машине еще проще. Если есть штатный домкрат (ну, длинный такой, с откидной лапой), то упираю пятку в крыло, а подвижную головку в кастрюлю воздухоочистителя. Немножко покрутить рукоятку, двигун отклоняется, и штаны спокойно помещаются на место.

#22:  Автор: Baken СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 00:05
alex_id
baraban
Во спасибо за эти советы, домкрат где-то валялся надо попробовать

#23:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 19:16
Уточню! Гайку правой подушки двигателя ослабить, домкрат упереть низ - в лонжерон, а не крыло, верх - в впускной коллектор, а не кастрюлю. Остальное истинная правда.
#24:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 20:19
я когда менял обошолся без дамкрата (не знал про такой метод), вылез и залез, правда с матерком ROFL
#25:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 22:32
Baken писал(а):

На уже прикрученой можно править или заранее вымерять?

Я на прикрученной, резкими ударами... Когда собирал, не заметил, что будет задевать - обнаружилось при первом повороте...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU