Руслан NV писал(а):а ещё длинный винтик с гайкой для крепления к "домику" (задняя резиночка на глушаке).
Всегда с успехом заменял шплинтом Игорек99 писал(а):Всегда с успехом заменял шплинтом
Я тоже не сторонник использования мелких резьб в сырости. Можно наверно и проволку стальную.Игорек99 писал(а):Руслан NV писал(а):а ещё длинный винтик с гайкой для крепления к "домику" (задняя резиночка на глушаке).
Всегда с успехом заменял шплинтом
Неееее.... гвоздь Кстати, не во всех глушаках есть резьба под винт.Руслан NV писал(а):а ещё длинный винтик с гайкой для крепления к "домику" (задняя резиночка на глушаке).
Менять лучше двоём. Расстыковывать одному тяжеловато. Там всё прикипает на фиг. Деревянный брусок с молотком/миникувалдой в помощь.
вчерашний день .если меняешь целиком,то болгарка рулет .почикаешь всю выхлопную стстему на кусочки за 3-5 минут безо всяких проблемм.Владимирыч писал(а):А вот "штаны" не так просто поменять..
самый смак их менять,особенно если один,но для меня особой проблеммы они тоже не доставилиВладимирыч писал(а):А вот "штаны" не так просто поменять... Недавно менял, свежо в памяти. Вынимать и вставлять в моторный отсек лучше, повернув выходной трубой вперёд и сняв правое колесо. При этом край ямы должен быть как можно правее...Или их менять не собираешься?
Вот кстати вопрос. Стукнул где-то и без того ржавую трубу. Лопнуло как раз по сварному шву, где две штанины в одну переходят. Теперь появился породистый сракерский звук.
Менять хочу только штаны,, так вот, сильно проблематично будет прикручивать их к старому колектору и стыковыть с трубой глушителя? Вариант с болгаркой тут применять нельзяBaken писал(а):Менять хочу только штаны,, так вот, сильно проблематично будет прикручивать их к старому колектору и стыковыть с трубой глушителя?
При откручивании и закручивании главное шпильки не оборвать,потому как вот тут то и начинается самое интересное.Baken писал(а):
Вот кстати вопрос. Стукнул где-то и без того ржавую трубу. Лопнуло как раз по сварному шву, где две штанины в одну переходят. Теперь появился породистый сракерский звук.
Менять хочу только штаны,, так вот, сильно проблематично будет прикручивать их к старому колектору и стыковыть с трубой глушителя? Вариант с болгаркой тут применять нельзя
Ну постараться немного -- вставить можно
Но болгарка при разумном использовании очень может помочь в демонтаже негодной части Minherz писал(а):Но болгарка при разумном использовании очень может помочь в демонтаже негодной части
и правда как вариант, штаны покромсать, чтоб проще было снимать. Осталось только найти эстакаду с розеткой.
Egor_KA писал(а):менял по весне один на эстакаде, ничего , счас в морозы бы не отважился.
пракладку новую не забудь купить. хомут в принцепе тоже можно есле давно менял. графитку не забудь и брусок деревянный с молотком.
У нас щас -15-20, тоже менять буду с приходом тепла, пока так покатаюсь. Robinzon 54 писал(а):При откручивании и закручивании главное шпильки не оборвать,потому как вот тут то и начинается самое интересное.
Вот меня тоже предупреждали. Понятия не имею когда предыдущий хозяин ее менял. На всякий случай куплю новые прокладку, хомуты и гайкиBaken писал(а):и правда как вариант, штаны покромсать,
Да они и так выйдут,если всё расстыкуется нормально,только покрутить их придется нервенное занятие,зато не тяжелое.Если вдруг шпилька оборвется придется коллектора снимать и оборванную шпильку либо выстукивать керном настолько что бы газовым ключом ухватить или шпильковертом.Baken писал(а):На всякий случай куплю новые прокладку, хомуты и гайки
Прокладку обязательно, гайки - почти всегда, если давно не менялись и стоят не медные/латунные, хомуты - по состоянию. И ВД-шку. Резать болгаркой штаны не надо, так вынешь. После замены возможна "доработка" - мне пришлось кувалдой через молоток делать вмятину в том месте, где мимо штанины проходит правая рулевая тяга при повороте...Robinzon 54 писал(а):Если вдруг шпилька оборвется придется коллектора снимать и оборванную шпильку либо выстукивать керном настолько что бы газовым ключом ухватить или шпильковертом.
Вот до этого надеюсь не дойдет, а то будет как всегда, одно лечим, другое колечим
Владимирыч писал(а):После замены возможна "доработка" - мне пришлось кувалдой через молоток делать вмятину в том месте, где мимо штанины проходит правая рулевая тяга при повороте...
На уже прикрученой можно править или заранее вымерять?Baken писал(а):На уже прикрученой можно править или заранее вымерять?
Вымеряй заранее. Я однажды делал такую же вмятину возле лонжерона. Такие вот чертежи у завода изготовителя
Кста, я меняю штаны легко один. Отпускаю, или по ситуации, освобождаю правую подушку. Затем вставляю в дырку между коллектором и двигателем монтировку. Становлюсь от машины справа, отклоняю двигатель в левую сторону одной рукой, и снимаю штаны другой.alex_id писал(а):Baken писал(а):На уже прикрученой можно править или заранее вымерять?
Кста, я меняю штаны легко один. Отпускаю, или по ситуации, освобождаю правую подушку. Затем вставляю в дырку между коллектором и двигателем монтировку. Становлюсь от машины справа, отклоняю двигатель в левую сторону одной рукой, и снимаю штаны другой.
На карбовой машине еще проще. Если есть штатный домкрат (ну, длинный такой, с откидной лапой), то упираю пятку в крыло, а подвижную головку в кастрюлю воздухоочистителя. Немножко покрутить рукоятку, двигун отклоняется, и штаны спокойно помещаются на место.Baken писал(а):На уже прикрученой можно править или заранее вымерять?
Я на прикрученной, резкими ударами... Когда собирал, не заметил, что будет задевать - обнаружилось при первом повороте...