Al_Dimich писал(а):Лошадей там бывает и под 800...
А уровень годовых затрат редко переваливает за 40.
Зы. По теме или бэшки, что более черевато попадосом на бабки, либо берёшь Мазду 3 2.0 на ручке, вкрячиваешь туда коней и всё пучком.Цитата:ерёшь Мазду 3 2.0 на ручке, вкрячиваешь туда коней и всё пучком.
Цитата:Субарики вам нужны турбовые , легаси б4 или форестер
Субик конечно прикольно, но это тот же таз только с турбиной.
Бери трешку , только с 2.2 мотором там 170 коней.
а лучше и объем побольше
Хотя мне больше пятак нравится, трешка как-то удешевленной кажется.MEPHI_Aahz писал(а):А разве купе приору не стали выпускать?
Кстати, с тех ракурсов, что я видел, смотрится она лучше хетчбека.MEPHI_Aahz писал(а):Спорт пакет там есть- белые 15 диски. 1.8 125лс
А безопасность 4 или 5 звезд?SMF писал(а):А безопасность 4 или 5 звезд?
5... может, даже 7 звезд. MEPHI_Aahz писал(а):marcus_13 писал(а):купе, хэтчбек 3 дверный
marcus_13 писал(а):Priora Hatch(2009)
А разве купе приору не стали выпускать? Спорт пакет там есть- белые 15 диски. 1.8 125лс
типа подколол ) отечественные машины из списка исключим.Перец писал(а):Поищи Neon SRT-4, дешево в обслуге, большие возможности в тюнинге.
В стоке 238 лошадок, что по налогам более-менее нормально.
о, спасибо за дельный неординарный совет Dias писал(а):Субарики вам нужны турбовые , легаси б4 или форестер
в бюджет впишутся только довольно пожилые машины, а они по дизайну как-то не очень привлекают. а что насчет Импрезы, с круглыми фарами? года с 2000 они, кажется, выпускаются.Al_Dimich писал(а):Белые праворукие японцы-универсалы с турбо и полны приводом... Лошадей там бывает и под 800...
хм.. нет, универсал не нужен, 3-дверки или купу вполне достаточно седан ещё может быть, но универсал не нужен точно..
Ниссан классный, несмотря на почти 20 летний возраст. а что по обслуге, не в курсе?mikal писал(а):Al_Dimich писал(а):Лошадей там бывает и под 800...
А уровень годовых затрат редко переваливает за 40.
Зы. По теме или бэшки, что более черевато попадосом на бабки, либо берёшь Мазду 3 2.0 на ручке, вкрячиваешь туда коней и всё пучком.
на Мазде не катался, надо попробовать. вариант разумный с точки зрения возраста, можно обдумать..Мотоблок писал(а):marcus_13
Интегра , Скаи , Прелы
в общем, японцы, я так понимаю, по соотношению драйв/(стоимость обслуживания) будут приятны?SMF писал(а):MEPHI_Aahz писал(а):Спорт пакет там есть- белые 15 диски. 1.8 125лс
А безопасность 4 или 5 звезд?
MEPHI_Aahz писал(а):SMF писал(а):А безопасность 4 или 5 звезд?
5... может, даже 7 звезд.
кстати, я вспомнил обо всем, кроме пассивной безопасности.. с этой точки зрения свежие машины конечно предпочтительнее, хотя бюджет не тот, чтобы всё сразу учитывать..marcus_13 писал(а):
Ниссан классный, несмотря на почти 20 летний возраст. а что по обслуге, не в курсе?
Контрактные запчасти
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_ngmm=mm&cl_marka=NISSAN&cl_model=FAIRLADY+Zmarcus_13 писал(а):вариант разумный с точки зрения возраста, можно обдумать..
В первую голову с точки зрения содержания. Субарик, боюсь, тебя может сожрать, если реально отжигать будешь. Ты что под драйвом то имеешь ввиду? Просто дрифт по скользкому покрытию - это одно, а свистеть шинами по узким извилистым дорожкам - немного другое. Для второго Мазда в самый раз. Для первого лучше полный, либо задний привод.MEPHI_Aahz писал(а):5... может, даже 7 звезд.
5 я считаю для такого легендарного авто маловато, вот 7 самое то...mikal писал(а):marcus_13 писал(а):вариант разумный с точки зрения возраста, можно обдумать..
В первую голову с точки зрения содержания. Субарик, боюсь, тебя может сожрать, если реально отжигать будешь. Ты что под драйвом то имеешь ввиду? Просто дрифт по скользкому покрытию - это одно, а свистеть шинами по узким извилистым дорожкам - немного другое. Для второго Мазда в самый раз. Для первого лучше полный, либо задний привод.
нет, дрифт не интересует. интересует драйв. под ним я понимаю хорошую управляемость (собранная плотная подвеска + мин.крены в поворотах + чувствовать машину и т.п.) + моментный мотор (разгонная динамика, макс.скорость не сильно волнует) + отличные тормоза. в качестве примера машины, которая меня по этим параметрам устраивает, приводил БМВ Е36 с 2 литровым мотором вот думаю, не одна же она такая, что-то есть похожее и лучше.
значит надо на Мазде прокатиться, мож это то, что нужно хотя все равно мне кажется с рядной шестёркой БМВ не сравниться