Thomas-44 писал(а):Berkut_Spb
Я бы добавил еще и год авто
и через сколько проводятся заменыAssaif писал(а):Ну не живёт масло по 15тыков...пока новая не заметно конечно=)
Уверен и не будет заметно
Я просто следую регламенту АвтоВАЗа, с которым тут многие не согласны. По идее на чистой синтетике можно и 30 000 км отъездить (long life) но вылезать за рекомендации завода-изготовителя крайне не рекомендуется.Assaif писал(а):1. Если 100% синтетика (не спутать с гидрокрекингом) - 8-10т.км в зависимости от условий эксплуатации.
2. Если полу-синтетика или хороший гидрокрекинг - 6-8т.км в зависимости от условий эксплуатации.
3. Если минералка - 5т. км.
весьма и весьма спорно.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=233478Assaif писал(а):Berkut_Spb
15 тык. км это скорее маркетинг, чем реальность...проверено на практике не на одной машине.
longlife это для европы с их бензином, дорогами условиями эксплуатации и главное машинами!=))
rg-45
Япы меняют масло по техобслуживанию каждые 3-5тык. км с их условиями эксплуатации и расходниками и бензином.
Масло хороший не дорогой гидрокрекинг вязкостей 5w-30, 5w-20, 0w-20.
Движки просто в идеале, есть конечно засранцы но это единицы.
А вы тут про 15тыков...не смешите!=)))
Еще один ))) ТО на АвтоВАЗе раз в 15 000 км , теперь твоя очередь написать какие там все нехорошие люди на АвтоВАЗе
ТО на Пежо в РФ год или 20 000 пробега
ТО на Рено в РФ год или 15 000
ТО Митсу 15 000 км или год
ТО Ниссан 15 000 км или год
Так что прежде чем писать этот бред,
Assaif писал(а):
Япы меняют масло по техобслуживанию каждые 3-5тык. км
всё таки матчасть покури.
Желающие менять чаще, разумеется могут менять чаще утешая себя тем что мотор резко увеличит срок службы )))
Я предлагаю закончить дебаты и вернуться к теме, интересно увидеть фото движков.Assaif писал(а):Япы меняют масло по техобслуживанию каждые 3-5тык. км с их условиями эксплуатации и расходниками и бензином.
у друга была мазда 323.покупал в салоне,как только начали ввозить официально.на ТО ездил к офицалам и никак не через 5 тык,тогдаб ему каждый месяц туда пришлосьбы мотатся ,машину продал на 320 тыках,начала подьедать масло.о каких 3х тыках может идти речь?развечто если раз в год менять а не по пробегу.могу про паджеру дизельную расказать,с ТО через 15 000 с гарантией офицалов.Assaif писал(а):
По стандартам:
API не ниже SL, лучше SM.
ACEA A3/B3, A3/B4; можно A5/B5.
Эта в Калину шоль????
Те замена с такими закидонами обойдется дороже чем мне в Х5 при большем объеме картера!