По поводу сигнальной лампочки зарядки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: По поводу сигнальной лампочки зарядки. Автор: schumi_stОткуда: Винница СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 12:42
Имеетца ВАЗ 2101, так как старый щиток приборов не показывал скорости правильной(стрелка бегала от 60-140) купил новый. Поставил но тут проблема: когда включаеш зажгание загоряется лампочка давления и зарядки как положино, завел - потухли обе; далее если пропадает зарядка то лампочка зарядки должна загореться, такого непроисходит. Подскажите что нужно зделать?
#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 13:19
schumi_st писал(а):

далее если пропадает зарядка то лампочка зарядки должна загореться, такого непроисходит


Как вы это проверяли? Щиток новый, какой? Имею в виду, такой же, как и старый или иной.

#3:  Автор: schumi_stОткуда: Винница СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 15:40
Да щиток такой же, ничево неменял. Елементарно снимаеш ремень, заводишь зарядки нету. Если нато что может езжу на АКБ, то ето нетак. так как без зарядки ночью на АКБ много непроедиш.
#4:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 16:04
При включении зажигания лампочка у вас загорается, я так понимаю? Далее, если сняли ремень генератора и включили зажигание, лампочка я полагаю горит. Далее, завели двигатель без ремня, что делает лампочка? Если она вдруг при этом погасла, то дело в проводке, если нет, то все нормально… Или я не могу понять, про что вы пишите. Еще добавлю, что если у вас родной генератор (Г-221), то проверить работу лампочки, проще всего, вытащив предохранитель, или отсоединить провод от реле регулятора (на который приходит плюс, а не тот, который идет на щетки).
#5:  Автор: schumi_stОткуда: Винница СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 13:32
Первое гениратор родной. Правильно сняли ремень включили зажигание лампочка загорелась завили двигатель, лампочка погасла, но должна же гореть. Но видь ета проблема с новым щитком старый ставлю на мест, работает как положено rlzz . Кроме спидометра Smile .
#6:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 15:00
Тогда самое простое, это положить рядом обе приборки и тестером прозвонить дорожки, с целью определить, в чем разница и устранить проблему. Возможно, лампочка зарядки по «минусу» соединена с лампочкой давления масла и пока двигатель не запущен, минус с датчика давления подается на обе лампочки, а после пуска, лампочка зарядки остается без «минуса».
И еще вопрос. А приборка случайно не от «Оки» с «восьмерочным» генератором.

#7:  Автор: schumi_stОткуда: Винница СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 16:02
Извини. Непонял вопроса поповоду Оки и 8-ки. Щиток купил новый магазине на вид такойже как и родной. А разница между щитком копейки и Оки имеетца, и если да то скажите пожалуста какая.
#8:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 16:15
Не Оки и восьмерки, а Оки с «восьмерочным» (37.3701) генератором. Я, конечно, особенно этим вопросом не интересовался, но щиток ВАЗ-21011 отличается от такого же (внешне) щитка применяемого на Оке, как раз иным исполнением лампочки аккумулятора. Если на ВАЗ-21011 один хвост лампочки сидит на массе, а плюс приходит с реле (РС-702 на крыле), то для Оки с генератором 37.3701, сделано иначе. Лампочка вообще не имеет «минуса» как такового. На один вывод подается плюс при включении зажигания, а второй вывод соединен с 61 выводом генератора, на котором, до тех пор, пока генератор не работает, имеется «минус» и соответственно лампочка горит, а после пуска двигателя и исправном генераторе, на 61 выводе появляется «плюс» и лампочка гаснет.
Вот я и предположил, что может щиток от Оки.

#9:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 18:22
schumi_st
Раз на старой приборке все работает как надо - делаем предположение что вся схема и соединения что "вне" приборки - исправны. Остается проследить в новой приборке куда подключена лампочка: одним контактом должна быть к разъему на который идет провод с реле (черный кажется) а другим контактом к массе (минусу). И больше к ней ничего не должно подсоединяться. Если другим контактом она идет на плюс - ну тогда перерезаем дорожку и перемычку с лампочки на минус паяем




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU