Spooler писал(а):ну незнаю как назвать запчасти не очень дорогими, но если посмотреть сколько стоит ремень ГРМ вместе с роликами то можно с ума сойти.
100-150 $ на 100 тысяч пробега за ремень ГРМ не такие уж и большие деньги. Зато один раз вложился за качественную деталь и забыл. А на вазе купил новую в двое дешевле пол срока не отьездишь опять покупать, выходит одно и тожеDjafart800 писал(а):100-150 $ на 100 тысяч пробега за ремень ГРМ не такие уж и большие деньги. Зато один раз вложился за качественную деталь и забыл. А на вазе купил новую в двое дешевле пол срока не отьездишь опять покупать, выходит одно и тоже
в продаже полно дешевых-фиговых деталей на ваз.
Я старался не покупать самое дешевое, не покупал на рынках, поэтому особых проблем не было.
100-150 долларов за ремень (еще и роликами?) это в общем недорого для иномарки.Spooler писал(а):Судя по экзисту в 100 баксов не уложишся, так как ремень стоит 4800, плюс ролик 3300, плюс натяжитель 4100.И того получаем 12000 кусков за расходку и отвалить еще за замену, так как сам фиг поменяеш.По автосервисам замена ремня на Себринге стоит 20000 вместе с расходкой.не гуманно совсем.если посмотреть сколько стоят детали в подвеску то там такие же ценники.и по расду топлива если ехать не в спокойном режиме то получается не хило тоже.16 литров это еще мягко.
Точно ты прав, я не заметил - 100 баксов только ролик.
А где ты вообще смотришь цены на запчасти для крайслера?
Спасибо.
Там тоже самое например диск тормозной от крайслера 7000, а аналог глобал диск тормозной 1600!!!!!
Ну с ремонтом я думаю понятно, а как на счет расхода топлива кто как пишет у кого то 11 у кого то 16 и больше, кому верить то?Djafart800 писал(а):
Ну с ремонтом я думаю понятно, а как на счет расхода топлива кто как пишет у кого то 11 у кого то 16 и больше, кому верить то?
а что тут думать??? Кашкай вариатор 2л в городе без пробок - 13-14 литров... а там старая акпп и 3,5 движок... 16 - минимум...grehov писал(а):Кашкай вариатор 2л в городе без пробок - 13-14 литров...
У меня Х-трэйл 2л. Вариатор. В городе без пробок показывает 12 л. по компу средний...
ЗЫ: Хотя там нарастающим итогом, учитывая, что летом было 10.9-11 - возможно реальный как раз 13-15 литров есть НАПИЛЬНИК писал(а):а у вас вообще пробки бывают
Я бы не назвал это пробками. Затрудненное движение бывает в час пик на некоторых участках (например на въезде/выезде на завод к началу/концу смен, на дорогах между районами и т.д. и т.п.), ну и при ДТП это может превратиться в пробку, и то в сравнении с Самарой и в особенности Москвой, это даже пробкой не назвать....Хотя по количеству авто на 1000 жителей город, если я правильно помню, далеко не последний.grehov писал(а):а что тут думать??? Кашкай вариатор 2л в городе без пробок - 13-14 литров... а там старая акпп и 3,5 движок... 16 - минимум...
Некорректное сравнение. Лачетти 1.4 у приятеля - 11 литров в Подмосковье, фокус 2.0 у меня - 9.5 литров по Москве.
Думаю, 16 литров будет в среднем. К тому же по-моему там 92 бензин, так что может выйти как у кашкая.pklyonov писал(а):фокус 2.0 у меня - 9.5 литров по Москве.
Забыл... У тебя АКПП... А то у меня поболе расход по городу. Летом 10-11 литров.Djafart800 писал(а):Присмотрел Chrysler 300 M года 2001-2002 за 300 т.р. Искал отзывы в инете че то ни че подробного не нашел. Может тут у кого есть опыт эксплуатации этого авто?
Интересует надежность: часто ли ломается, стоимость ремонта и запчастей.
Комфорт?
Как ведет себя в холода и в жару?
Выдержит ли поездки на 1000-1500 км?
Да и еще - какой реальный расход бенза, а то по паспорту литров 11 вроде там на 3,5 движке - помоему нереально?
Спасибо
1. Расход от 15-20 литров(наверное 15-17) как давить будешь, так как объём движка 3.5 литра + старый автомат. У меня на Вольве средний 12.5-13.5, но у меня 2.5Т 200л.с. и 6 ступенчатый автомат.
2. Если нету в заначке 100 000р на случай неблагоприятного ремонта - лучше не покупай! А купи логан или приору.
3. Чисто ИМХО - мне данный авто нравится - прикольный, здоровый, лучше намного тех машин, что перечислил в п.2
Думай!Spooler писал(а):Судя по экзисту в 100 баксов не уложишся, так как ремень стоит 4800, плюс ролик 3300, плюс натяжитель 4100.И того получаем 12000 кусков за расходку и отвалить еще за замену, так как сам фиг поменяеш.По автосервисам замена ремня на Себринге стоит 20000 вместе с расходкой.не гуманно совсем.если посмотреть сколько стоят детали в подвеску то там такие же ценники.и по расду топлива если ехать не в спокойном режиме то получается не хило тоже.16 литров это еще мягко.
У меня когда сломался датчик АБС на Ниссане Алмера, попросили 15600 руб за датчик и 1300 за замену.
Это за банальную катушку с проволокой.
Кажется после таких сумм прайс на Крайслер кацца не такой уж и большой, правда? Djafart800 писал(а):Блин че то вы меня переубедили на счет покупки крайслера.
Зря...зачотная баржа. Хотя я бы лучше купил Ford Crown Victory
крайслер рядом будет козявкой..Прикиньте, это рамный!!!! седанСан-Саныч писал(а):
У меня когда сломался датчик АБС на Ниссане Алмера, попросили 15600 руб за датчик и 1300 за замену.
Это за банальную катушку с проволокой.
Кажется после таких сумм прайс на Крайслер кацца не такой уж и большой, правда?
А контрактный не судьба было купить?