Форсунки. Какие на какой двигатель? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Форсунки. Какие на какой двигатель? Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 15:00
Понадобилось сменить форсунки.
В одной из них течь по корпусу.
двигатель 1,6 8 клапанов.
Сборка - январь 2006 года.
Стоят сейчас на двигуне желтые толстые, Сименс ДЕКА 20734, сопло имеет четыре отверстия. Рампа из нержавейки, тонкая.
В магазинах есть по форме такая же, но серого цвета с маркировкой Сименс ДЕКА 20735. У продавцов толком ответа не получил, но якобы, говорят на 1,5 литра 8 кл.
Есть тонкие Сименс, синие, сопло имеет 4 отверстия, только они размещены по два и в разных гловых положениях. Говорят вот - это на твой двигатель, раз рампа новая из нержавейки.
Смотрю - а они короче!
Короче, нужна помощь, что сейчас идет взамен форсунок желтых толстых, Сименс ДЕКА 20734, сопло имеет четыре отверстия?

#2:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 15:38
Евгений26 писал(а):

В магазинах есть по форме такая же, но серого цвета с маркировкой Сименс ДЕКА 20735. У продавцов толком ответа не получил, но якобы, говорят на 1,5 литра 8 кл.


Эти да, на полторашку...Только Вы, имхо, не на те цифры смотрите, там наверно ещё были цифры - 6238. Т.е. на полторашку 8V - серые толстые СИМЕНСы 6238 или бирюзовые толстые БОШи ....996 - это точно.
На Вашу надо смотреть по каталогам...Погуглите "Применяемость/производительность форсунок ВАЗ"...

#3:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 15:41
тебе тонкие 20734 надо, если толстых нет:

http://www.autodevice.ru/forum/index.php?s=8417665520a51f1be411d4648674df54&showtopic=1792

вроде как и тонкие Боши 0 280 158 017 должны пойти

#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 15:59

#5:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 16:07
Serg_x
только практика с бирюзовым Бошем и серым сименсом показала, что ориентироваться на эту таблицу нельзя, ибо врет Pardon

#6:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 16:24
Kachan
У меня сток бирюзовый БОШ например, двиг 1.5 16V с обраткой, РДТ на 3 атм supercool

#7:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 16:38
Понятно. что ничего не понятно.
У меня в установленных 4 сопельных отверстия.
У 16 клапанных по ходу 2?

#8:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 16:41
Евгений26
У 8V по два отверстия бывает. У 16V всегда по 4.

#9:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 16:54
Serg_x
У меня сейчас стоят 20734, желтые. 4 сопла. С таблицей сопадают.
Для кого тогда с 2мя соплами?

#10:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 17:09
Цитата:

Для кого тогда с 2мя соплами?


Для некоторых 8V. Хотя почти на всех 8V ставят два сопла, а на всех 16V - четыре.

#11:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 17:12
Serg_x писал(а):

Kachan
У меня сток бирюзовый БОШ например, двиг 1.5 16V с обраткой, РДТ на 3 атм supercool


Это-то понятно, а вот ежели придется тебе их вдруг менять, то взяв согласно таблице на замену им (т.к. 996 Бош по приемлемой цене ты вряд ли найдешь) Сименсы 6238 у тебя есть шанс нехило удивиться - т.к. сёмы короче боша мм. на 5 Pardon Несколько форумчан уже на этом попало Wink

#12:  Автор: Dima_bОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 17:13
У меня стоят бирюзовые, но контроллер VS 5.1 , т.е. это БОШ 0 280 150 996?
#13:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 17:20
Kachan
Да я в курсе что они по длине отличаются.
Если таблица правильная, то длинные форсунки - на давляк 3.0, а короткие - на 3.8 с рампой Н/О без обратки.
996ых бошей нынче не существует ваще. Им на замену есть какие-то не помню какие Smile 960 чтоли...

#14:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 17:21
Kachan писал(а):

Serg_x писал(а):

Kachan
У меня сток бирюзовый БОШ например, двиг 1.5 16V с обраткой, РДТ на 3 атм supercool


Это-то понятно, а вот ежели придется тебе их вдруг менять, то взяв согласно таблице на замену им (т.к. 996 Бош по приемлемой цене ты вряд ли найдешь) Сименсы 6238 у тебя есть шанс нехило удивиться - т.к. сёмы короче боша мм. на 5 Pardon Несколько форумчан уже на этом попало Wink


Кратко скажи чо вместо 996 ставить ? Надо запомнить на всякслучай. У меня такие и рампа квадратная в сечении.

#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 17:27
AMAROCK
Цитата:

Кратко скажи чо вместо 996 ставить ?


Валы, рес и 107 волгоБОШи supercool
Ваще у меня была идея махнуть сразу на 107е БОШики с запасом на тюнинг. Но чета пока родные работают - пусть пашут.

#16:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 17:36
AMAROCK писал(а):


Кратко скажи чо вместо 996 ставить ? Надо запомнить на всякслучай. У меня такие и рампа квадратная в сечении.


у меня такая же рампа. Если не принимать в расчет Волговские 107-е Боши (под которые надо править в прошивке производительность), то 110-е Боши тонкие

#17:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 17:37
Serg_x писал(а):

AMAROCK

Цитата:

Кратко скажи чо вместо 996 ставить ?


Валы, рес и 107 волгоБОШи supercool
Ваще у меня была идея махнуть сразу на 107е БОШики с запасом на тюнинг. Но чета пока родные работают - пусть пашут.


Я не сторонник атмо-мотора. Не люблю жужжалки с ХХ больше 1000.
А править в Пашиной прошивке - дело неблагодарное )))
Нужен аналог, реально подходящий, и без напильника )))
Kachan писал(а):

AMAROCK писал(а):


Кратко скажи чо вместо 996 ставить ? Надо запомнить на всякслучай. У меня такие и рампа квадратная в сечении.


у меня такая же рампа. Если не принимать в расчет Волговские 107-е Боши (под которые надо править в прошивке производительность), то 110-е Боши тонкие


Понятно.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (27 Января 2010 17:40), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 17:38
Kachan
AMAROCK
А сименсовские форсы чет у нас никто не жалует supercool

#19:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 17:42
Serg_x
Не, ну почему - я купил в первый раз, и даже честно попытался поставить lol1 Хорошо, что удалось их поменять на Боши Pardon

#20:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 17:44
Serg_x писал(а):

Kachan
AMAROCK
А сименсовские форсы чет у нас никто не жалует supercool


Конкретнее )))

#21:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 17:48
AMAROCK
Kachan

Да как то издавна так повелось считать что Сименсы куевей БОШей. Кто говорит разброс большой, кто - иглы залипают, текут и т.п. Короче с тех пор где ни вижу везде спрашивают про БОШи Pardon

#22:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 17:50
Serg_x писал(а):

AMAROCK
Kachan

Да как то издавна так повелось считать что Сименсы куевей БОШей. Кто говорит разброс большой, кто - иглы залипают, текут и т.п. Короче с тех пор где ни вижу везде спрашивают про БОШи Pardon


Я без предрассудков, но Качан говорит, что не подходят они.

#23:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 17:52
AMAROCK писал(а):


Я без предрассудков, но Качан говорит, что не подходят они.


Эти - нет, но другие подойдут стопудова. Есть сименсы 4-дырые под рампу С/О стопудова, на витрине видел вживую.

#24:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 19:29
Serg_x писал(а):


Эти - нет, но другие подойдут стопудова. Есть сименсы 4-дырые под рампу С/О стопудова, на витрине видел вживую.


Думаю, что какие-то есть, вот бы только точно знать какие - а то эксперименты ставить на себе как-то не охота Pardon А так да - на сёмы в инете побольше нареканий попадается.

#25:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 19:43
Kachan
Чтобы не ошибиться идешь в лабаз со штангенциркулем и мериешь.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU