Евгений26 писал(а):В магазинах есть по форме такая же, но серого цвета с маркировкой Сименс ДЕКА 20735. У продавцов толком ответа не получил, но якобы, говорят на 1,5 литра 8 кл.
Эти да, на полторашку...Только Вы, имхо, не на те цифры смотрите, там наверно ещё были цифры - 6238. Т.е. на полторашку 8V - серые толстые СИМЕНСы 6238 или бирюзовые толстые БОШи ....996 - это точно.
На Вашу надо смотреть по каталогам...Погуглите "Применяемость/производительность форсунок ВАЗ"...Цитата:Для кого тогда с 2мя соплами?
Для некоторых 8V. Хотя почти на всех 8V ставят два сопла, а на всех 16V - четыре.Serg_x писал(а):Kachan
У меня сток бирюзовый БОШ например, двиг 1.5 16V с обраткой, РДТ на 3 атм
Это-то понятно, а вот ежели придется тебе их вдруг менять, то взяв согласно таблице на замену им (т.к. 996 Бош по приемлемой цене ты вряд ли найдешь) Сименсы 6238 у тебя есть шанс нехило удивиться - т.к. сёмы короче боша мм. на 5 Несколько форумчан уже на этом попало Kachan писал(а):Serg_x писал(а):Kachan
У меня сток бирюзовый БОШ например, двиг 1.5 16V с обраткой, РДТ на 3 атм
Это-то понятно, а вот ежели придется тебе их вдруг менять, то взяв согласно таблице на замену им (т.к. 996 Бош по приемлемой цене ты вряд ли найдешь) Сименсы 6238 у тебя есть шанс нехило удивиться - т.к. сёмы короче боша мм. на 5
Несколько форумчан уже на этом попало
Кратко скажи чо вместо 996 ставить ? Надо запомнить на всякслучай. У меня такие и рампа квадратная в сечении.AMAROCK
Цитата:Кратко скажи чо вместо 996 ставить ?
Валы, рес и 107 волгоБОШи
Ваще у меня была идея махнуть сразу на 107е БОШики с запасом на тюнинг. Но чета пока родные работают - пусть пашут.AMAROCK писал(а):
Кратко скажи чо вместо 996 ставить ? Надо запомнить на всякслучай. У меня такие и рампа квадратная в сечении.
у меня такая же рампа. Если не принимать в расчет Волговские 107-е Боши (под которые надо править в прошивке производительность), то 110-е Боши тонкие
Serg_x писал(а):AMAROCK
Цитата:Кратко скажи чо вместо 996 ставить ?
Валы, рес и 107 волгоБОШи
Ваще у меня была идея махнуть сразу на 107е БОШики с запасом на тюнинг. Но чета пока родные работают - пусть пашут.
Я не сторонник атмо-мотора. Не люблю жужжалки с ХХ больше 1000.
А править в Пашиной прошивке - дело неблагодарное )))
Нужен аналог, реально подходящий, и без напильника )))
Kachan писал(а):AMAROCK писал(а):
Кратко скажи чо вместо 996 ставить ? Надо запомнить на всякслучай. У меня такие и рампа квадратная в сечении.
у меня такая же рампа. Если не принимать в расчет Волговские 107-е Боши (под которые надо править в прошивке производительность), то 110-е Боши тонкие
Понятно.Serg_x писал(а):Kachan
AMAROCK
А сименсовские форсы чет у нас никто не жалует
Конкретнее )))Serg_x писал(а):AMAROCK
Kachan
Да как то издавна так повелось считать что Сименсы куевей БОШей. Кто говорит разброс большой, кто - иглы залипают, текут и т.п. Короче с тех пор где ни вижу везде спрашивают про БОШи
Я без предрассудков, но Качан говорит, что не подходят они.AMAROCK писал(а):
Я без предрассудков, но Качан говорит, что не подходят они.
Эти - нет, но другие подойдут стопудова. Есть сименсы 4-дырые под рампу С/О стопудова, на витрине видел вживую.Serg_x писал(а):
Эти - нет, но другие подойдут стопудова. Есть сименсы 4-дырые под рампу С/О стопудова, на витрине видел вживую.
Думаю, что какие-то есть, вот бы только точно знать какие - а то эксперименты ставить на себе как-то не охота А так да - на сёмы в инете побольше нареканий попадается.