приора vs логан vs спектра, оба бу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

Че брать?

  • Приора[ 89 ]58%
  • Логан[ 63 ]41%
Всего голосов: 152

#51:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 21:23
Возникает ощущение того, что главные критерии выбора машины-это:
1.што б она рвала пердячую технику, навроде ВАЗов(мне интересно, кто-нибудь, пересев на любую "иномарку" с ВАЗами гоняется?
2. что б на ней можно было всякий трёхметровый штакетник возить.Всё.По большому счёту критерии выбора этим исчерпываются Razz

#52:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 21:39
wega писал(а):

Движок не капиталиться! Робин Гуд уже разжовывал здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229415&start=25 Вот цитата:


Глянул и офигел.. Интересно, что такая тема в том разделе делает? Почему в Эксплуатацию не перенесли? А уж сколько постов-ответов потёрли.. Я такое ваще первый раз увидел wwow А Робин Гуд весёлый чел, без вариантов. Про то, что Калина с самоблоком сравнима по проходимости с любым паркетником он очень веско объяснял hehe

#53:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 22:26
eugene-vaz писал(а):

Спору нет -сарай вещь. Сам хочу сарай брать.


я про универсал не заикался, в обсуждаемом выборе сараи только у вазов.
У меня никогда сарев не было - хетч и седаны, но все решается с помощью складной спинки-лючка. И лыжи и 3-метровые доски прекрасно лезут в седаны 10-ку и фф2, приэтом на заднем сидении остаеются еще места.

#54:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 23:20
wega писал(а):

Логановская мотор-мумия никогда 300000км не пройдет!


Ты тут по инету не груби, робин-гуд хренов! Таксисты по-твоему, ездя на машинах таксопарка врать будут, что машина легко прошла 300 тысяч и движек в полном порядке? Какой смысл восхвалять чужую машину?
Впрочем, по тебе видно, что ты неадекват полный и здраво мыслить не способен.

#55:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 23:22
не Шумахер писал(а):

Возникает ощущение того, что главные критерии выбора машины-это:
1.што б она рвала пердячую технику, навроде ВАЗов(мне интересно, кто-нибудь, пересев на любую "иномарку" с ВАЗами гоняется?
2. что б на ней можно было всякий трёхметровый штакетник возить.Всё.По большому счёту критерии выбора этим исчерпываются


+1
Батя на логан поставил багажник и от невозможности положить длинномер в салон как-то не страдает. Да и логан - не Порше Каррера, его багажником на крыше особо не испортишь Smile

#56:  Автор: Биг804Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 07:09
wega писал(а):

Jackal писал(а):

Hjman писал(а):

Для снятия спинки на Логане нужно открутить 2 гайки, плюс поперечина металлическая еще на 4 держится....


Ну-ну, гаечный ключ, отвертку, N минут работы....Очень удобно.
Про переделку в ЗР - полный колхоз.
А вообще я читал, что спинка там не просто так прикручена, на ней кузов держится, так что открутив ее и поперечину жесткость кузова заметног снизится. По ровной дороге и без дтп может и ничего...



Представте ситуацию...поехал за гардиной..мороз -30..Например как унас сегодня(лоханководы скажут а нафиг в такой мороз ездить, скажу я бы в любой поехал). Приехал купил, на морозе салон остынет быстро, начинаешь пол багажника раскручивать...изматеишься и еще трещетку потеряешь.. Потом едешь в жопу с перекрытием маршрутка прилетает и пистец вашему логану....Силовой каркас нарушен... Так что вы на своих лоханках совсем как на копейках в далекие 80е переделывать все будете..Скоро ручки с туалетов общественных скручивать начнете....Ха-ха...

Перцу который обижен моей подписью ----Подпись моя не нравиться напиши- на лоханке рву десятки! Я поржу!!! И не я только один..



Ну ты п....бол за...л....
Я и в -35 заводил авто(Логан) с первой попытки и ехал куда мне надо...
Так что втирай это другим..... lol1 lol1 lol1 lol1

#57:  Автор: NABОткуда: МО СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 11:26
Купить Приору можно если не ездил ни на каких машинах, кроме ВАЗа. После практически любой садясь в Приору сразу думаешь, что за безформенный пуфик под задницей, ход коробки вообще ужас. Усилия на педалях туда же, 4 оборота руля, нафиг так много если есть ГУР? Уж могли бы в авто ценой под 400к воткнуть получше сиденья, а не ту х..ню, которая была в 2110 с 1995 года. Про качество сборки ВАЗа сейчас я не знаю, но сколько говна вылезло на новой 2111 в 2004 и сколько потом за 150 тыс. км за 5 лет я прекрасно помню. Экономии на зап. частях из-за их дешевизны не получалось по причине их постоянной замены, одна замена порвавшегося на 20 тыс ремня ГРМ зимой на трассе чего только стоила, хорошо хоть двигатель 8v. Да и тросик сцепления как то при завершении обгона на 120 км/ч порвался, было весело. По мне, пусть Логан и выглядит ужасно, я лучше на нем поездил бы. Может быть вместо этих двух взять бу Акцент?
#58:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 11:55
Я решил оставить выбор судьбе=) Завтра на Логан должен быть еще один клиент, если заберет, значит не судьба, если нет, то я возьму.
#59:  Автор: IvSPbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 13:27
youth писал(а):

Пока выбор стал такой:
Логан 1,6 Привележ, 4,2006г.в. 46тык. Продают клубную машину, без ДТП итд. Каждый год ТО у диллеров. 260тыр. Вот более подробно. Как думаете хороший вариант? Смущает только год вобщем-то. Продают в соседнем городе(100км).


Нет АБС и ПБ пассажира. Стоил он тогда наверное тысяч 320.
У меня почти такой (цвет, комплектация), только свежее и с пакетом безопасности (АБС, 2я ПБ).
Плюсы именно Привележа и Престижа - регулировка водительского сидения по высоте, есть поясничный подпор, колёса 15 размера, всякие лампочки и прочие мелочи.
Как раз у того года могут быть проблемы с покраской, надо внимательно смотреть, еть ли тёмные точки (размером от десятых долей до пары миллиметров).
Болячки описаны на форуме - ступичные подшипники, сальник коленвала, датчик заднего хода.

#60:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 13:36
NAB писал(а):

Купить Приору можно если не ездил ни на каких машинах, кроме ВАЗа.


В общем и целом согласен, только не стоит забывать, что тазы все же стали чуть комфортней чем были и в то же время совсем бюджетные ино типа нексии и ланоса в свою очередь еще больше морально устарели отчасти растеряв в качестве.
Цитата:


Усилия на педалях туда же, 4 оборота руля, нафиг так много если есть ГУР?


Паклеп. С усилиями на педалях там все в порядке и с длиной рейки на ГУРе (именно на гуре!) тоже.

#61:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 15:25
IvSPb писал(а):

...Плюсы именно Привележа и Престижа - регулировка водительского сидения по высоте, есть поясничный подпор, колёса 15 размера, всякие лампочки и прочие мелочи.
Как раз у того года могут быть проблемы с покраской, надо внимательно смотреть, еть ли тёмные точки (размером от десятых долей до пары миллиметров)...


Про сидуху это только в Престиже, насколько я знаю. С краской вроде нет проблем, как хозяин говорит.

#62:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 15:46
Serge! писал(а):

Цитата:

NAB писал(а):
Купить Приору можно если не ездил ни на каких машинах, кроме ВАЗа.


В общем и целом согласен, только не стоит забывать, что тазы все же стали чуть комфортней чем были и в то же время совсем бюджетные ино типа нексии и ланоса в свою очередь еще больше морально устарели отчасти растеряв в качестве.


А собственно Приоры и прочие Калино-Самары и следует сравнивать с бюджетными ино, они и играют в данном классе. Сравнивать вазы (как и бюджетные-полуино) с тем же Меганом-2 (как у NAB) или другим авто аналогичного класса или выше нет смысла - разные классы, разные деньги! К сожалению, наши машины не дотягивают до современных ино, но вот с бюджетками типа НексияЛоганЛаносАльбея играют в одном классе.

#63:  Автор: IvSPbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 15:50
youth писал(а):

Про сидуху это только в Престиже, насколько я знаю. С краской вроде нет проблем, как хозяин говорит.


У меня Привележ 2007 г., сидение регулируется и подпор тоже. Возможно, в более поздних выпусках что-то убрали.

#64:  Автор: NABОткуда: МО СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 15:59
Я с меганом сравнивал в феврале 2009г. Приора люкс порядка 360 + необходимость покупки всяких допов и Меган Экстрим - 504. Мне было очевидно что следует брать.
Сейчас цены поднялись, моя комплектация стоит 650 и уже пришлось бы подумать над выбором.
Сейчас мне кажется оптимальный вариант что-нибудь слегка бу.
Если бы выбор был ограничен новыми, то Нексие, Ланосу, Альбее, я бы предпочел Приору сарай.

#65:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 23:47
Sergei_093 писал(а):

Цитата:

А в Логане длинномеры вообще никак не перевезти? Сидуха задняя совсем не складывается?


Вообще никак. Спинка намертво прикручена.
Отцу в свое время его не взяли только из-за этого параметра, ибо не совсем дачно-рыбалочный вариант.



Как это намертво? Там кажется 2 или 4 болта откручиваются и пожалуста - проем в багажник открыт...
На трассе Логан держится молодцом, как по рельсам.

#66:  Автор: SmaksiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 23:49
NAB писал(а):

Приора люкс порядка 360 + необходимость покупки всяких допов и Меган Экстрим - 504. Мне было очевидно что следует брать.


Пистатый ты счетовод. Приору брал в люксе, а Меган в предпоследней комплектации))) А на Мегане видимо можно кататься без зимней резины и т.н. "допов" Smile Да?

#67:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 23:55
IvSPb писал(а):

У меня Привележ 2007 г., сидение регулируется и подпор тоже. Возможно, в более поздних выпусках что-то убрали.


Виноват, вспылил, был не прав Pardon Smile

#68:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 00:16
UBER писал(а):

Sergei_093 писал(а):

Цитата:

А в Логане длинномеры вообще никак не перевезти? Сидуха задняя совсем не складывается?


Вообще никак. Спинка намертво прикручена.
Отцу в свое время его не взяли только из-за этого параметра, ибо не совсем дачно-рыбалочный вариант.



Как это намертво? Там кажется 2 или 4 болта откручиваются и пожалуста - проем в багажник открыт...
На трассе Логан держится молодцом, как по рельсам.


Откручиваются, конечно. Я про то, что сидуха вообще не раскладывается. И 2-го пассажира вместе с длиномером в салоне везти уже проблематично.
Кстати, вопрос к владельцам - трансформация салона в Логане как происходит? Если, допустим понадобится спать в машине?

#69:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 09:15
NAB писал(а):

Приора люкс порядка 360 + необходимость покупки всяких допов


Это какие-такие "допы" всякие необходимо туда покупать?
Туда надо единственно купить говнитолу за 3000рублей,и это всё,больше ничего и не нужно.

#70:  Автор: Биг804Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 09:15
Sergei_093 писал(а):


Кстати, вопрос к владельцам - трансформация салона в Логане как происходит? Если, допустим понадобится спать в машине?



Сиденья раскладываются передние полностью...
И спи себе....
Как было на классиках акромя 07.....

#71:  Автор: GrishkaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 09:53
Cobusca писал(а):

NAB писал(а):

Приора люкс порядка 360 + необходимость покупки всяких допов


Это какие-такие "допы" всякие необходимо туда покупать?
Туда надо единственно купить говнитолу за 3000рублей,и это всё,больше ничего и не нужно.



Вот смотрю на приоры в Москве, за редким исклбючением туда, как раз, пытаются впихнуть всего побольше: мафоны и самы из вех ещлей обвесы тонировка, ксеноны. Изо всех сил подчеркивают свою статусность владельца флагмана автопрома rlzz

#72:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 12:32
Cobusca писал(а):

NAB писал(а):

Приора люкс порядка 360 + необходимость покупки всяких допов


Это какие-такие "допы" всякие необходимо туда покупать?
Туда надо единственно купить говнитолу за 3000рублей,и это всё,больше ничего и не нужно.


ну как-то странно. На преоро нужны допы, на меган нет совсем? И коврики не надо и сигналка устраивает, если есть заводская?
цена Преоро 360 в прошлом году? Щас самая дорогая прооро-универсал-люкс стоит 357 тыс. (тогда универсала еще не было). Подешевели приоры с тех пор что ли? Или дилер продавал втрилорога?

#73:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 16:55
Jackal писал(а):

Щас самая дорогая прооро-универсал-люкс стоит 357 тыс.


357100 рублей. Сто рублей забыл Smile

#74:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 22:27
Роман-НН писал(а):

Батя на логан поставил багажник и от невозможности положить длинномер в салон как-то не страдает.


+1! В Нексии сидушки не раскладываются и я по этому поводу тоже ни разу не расстраивался. Сейчас в 10-ке раскладывается, но нафиг не нужно, т.к. вожу себя, документы и иногда супругу с работы забираю. Я к тому, что опции нужны по потребности.

#75:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 22:41
Jackal писал(а):

...бюджетные-полуино)...


Это чо такое? Типа Фокуса, что ли? Вроде марка американская, а разработана в Германии, а собрана вообще в России. Или Логан имеешь в виду? Так он разработан французами, собирается из французских, я имею ввиду из реношных, комплектующих, сборка контролируется Рено и т.д. Или ты имеешь ввиду что Логан не Рено, а Дачия? Ну так это просто. У румын гордость за свою родную марку, вот и обозвали Рено Дачией, а вот у нас менталитет другой, нет у нас любви к народным промыслам (ВАЗ имею ввиду), нам продают Рено под маркой (логотипом) Рено. Или "полуино" это что-то типа недочеловека, типа, второй сорт и т.д. и т.п.? Ну так скажу тебе, что свою теперешнюю служебную десятку, типа "полноруссо" Smile , с удовольствием поменял бы на "полуино" типа Матиза, ибо вазомашина затрахала ужЕ своей чистокровной ёб...нью практически по всем статьям, от салона до фонарей, лишь двигатель нареканий не вызывает. Так что ты подумай на досуге об терминах и ярлыках. Smile




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 33
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU