Глянул и офигел.. Интересно, что такая тема в том разделе делает? Почему в Эксплуатацию не перенесли? А уж сколько постов-ответов потёрли.. Я такое ваще первый раз увидел А Робин Гуд весёлый чел, без вариантов. Про то, что Калина с самоблоком сравнима по проходимости с любым паркетником он очень веско объяснял eugene-vaz писал(а):Спору нет -сарай вещь. Сам хочу сарай брать.
я про универсал не заикался, в обсуждаемом выборе сараи только у вазов.
У меня никогда сарев не было - хетч и седаны, но все решается с помощью складной спинки-лючка. И лыжи и 3-метровые доски прекрасно лезут в седаны 10-ку и фф2, приэтом на заднем сидении остаеются еще места.wega писал(а):Логановская мотор-мумия никогда 300000км не пройдет!
Ты тут по инету не груби, робин-гуд хренов! Таксисты по-твоему, ездя на машинах таксопарка врать будут, что машина легко прошла 300 тысяч и движек в полном порядке? Какой смысл восхвалять чужую машину?
Впрочем, по тебе видно, что ты неадекват полный и здраво мыслить не способен.не Шумахер писал(а):Возникает ощущение того, что главные критерии выбора машины-это:
1.што б она рвала пердячую технику, навроде ВАЗов(мне интересно, кто-нибудь, пересев на любую "иномарку" с ВАЗами гоняется?
2. что б на ней можно было всякий трёхметровый штакетник возить.Всё.По большому счёту критерии выбора этим исчерпываются
+1
Батя на логан поставил багажник и от невозможности положить длинномер в салон как-то не страдает. Да и логан - не Порше Каррера, его багажником на крыше особо не испортишь wega писал(а):Jackal писал(а):Hjman писал(а):Для снятия спинки на Логане нужно открутить 2 гайки, плюс поперечина металлическая еще на 4 держится....
Ну-ну, гаечный ключ, отвертку, N минут работы....Очень удобно.
Про переделку в ЗР - полный колхоз.
А вообще я читал, что спинка там не просто так прикручена, на ней кузов держится, так что открутив ее и поперечину жесткость кузова заметног снизится. По ровной дороге и без дтп может и ничего...
Представте ситуацию...поехал за гардиной..мороз -30..Например как унас сегодня(лоханководы скажут а нафиг в такой мороз ездить, скажу я бы в любой поехал). Приехал купил, на морозе салон остынет быстро, начинаешь пол багажника раскручивать...изматеишься и еще трещетку потеряешь.. Потом едешь в жопу с перекрытием маршрутка прилетает и пистец вашему логану....Силовой каркас нарушен... Так что вы на своих лоханках совсем как на копейках в далекие 80е переделывать все будете..Скоро ручки с туалетов общественных скручивать начнете....Ха-ха...
Перцу который обижен моей подписью ----Подпись моя не нравиться напиши- на лоханке рву десятки! Я поржу!!! И не я только один..
Ну ты п....бол за...л....
Я и в -35 заводил авто(Логан) с первой попытки и ехал куда мне надо...
Так что втирай это другим..... youth писал(а):Пока выбор стал такой:
Логан 1,6 Привележ, 4,2006г.в. 46тык. Продают клубную машину, без ДТП итд. Каждый год ТО у диллеров. 260тыр. Вот более подробно. Как думаете хороший вариант? Смущает только год вобщем-то. Продают в соседнем городе(100км).
Нет АБС и ПБ пассажира. Стоил он тогда наверное тысяч 320.
У меня почти такой (цвет, комплектация), только свежее и с пакетом безопасности (АБС, 2я ПБ).
Плюсы именно Привележа и Престижа - регулировка водительского сидения по высоте, есть поясничный подпор, колёса 15 размера, всякие лампочки и прочие мелочи.
Как раз у того года могут быть проблемы с покраской, надо внимательно смотреть, еть ли тёмные точки (размером от десятых долей до пары миллиметров).
Болячки описаны на форуме - ступичные подшипники, сальник коленвала, датчик заднего хода.NAB писал(а):Купить Приору можно если не ездил ни на каких машинах, кроме ВАЗа.
В общем и целом согласен, только не стоит забывать, что тазы все же стали чуть комфортней чем были и в то же время совсем бюджетные ино типа нексии и ланоса в свою очередь еще больше морально устарели отчасти растеряв в качестве.
Цитата:
Усилия на педалях туда же, 4 оборота руля, нафиг так много если есть ГУР?
Паклеп. С усилиями на педалях там все в порядке и с длиной рейки на ГУРе (именно на гуре!) тоже.IvSPb писал(а):...Плюсы именно Привележа и Престижа - регулировка водительского сидения по высоте, есть поясничный подпор, колёса 15 размера, всякие лампочки и прочие мелочи.
Как раз у того года могут быть проблемы с покраской, надо внимательно смотреть, еть ли тёмные точки (размером от десятых долей до пары миллиметров)...
Про сидуху это только в Престиже, насколько я знаю. С краской вроде нет проблем, как хозяин говорит.Serge! писал(а):Цитата:NAB писал(а):
Купить Приору можно если не ездил ни на каких машинах, кроме ВАЗа.
В общем и целом согласен, только не стоит забывать, что тазы все же стали чуть комфортней чем были и в то же время совсем бюджетные ино типа нексии и ланоса в свою очередь еще больше морально устарели отчасти растеряв в качестве.
А собственно Приоры и прочие Калино-Самары и следует сравнивать с бюджетными ино, они и играют в данном классе. Сравнивать вазы (как и бюджетные-полуино) с тем же Меганом-2 (как у NAB) или другим авто аналогичного класса или выше нет смысла - разные классы, разные деньги! К сожалению, наши машины не дотягивают до современных ино, но вот с бюджетками типа НексияЛоганЛаносАльбея играют в одном классе.youth писал(а):Про сидуху это только в Престиже, насколько я знаю. С краской вроде нет проблем, как хозяин говорит.
У меня Привележ 2007 г., сидение регулируется и подпор тоже. Возможно, в более поздних выпусках что-то убрали.Sergei_093 писал(а):Цитата:А в Логане длинномеры вообще никак не перевезти? Сидуха задняя совсем не складывается?
Вообще никак. Спинка намертво прикручена.
Отцу в свое время его не взяли только из-за этого параметра, ибо не совсем дачно-рыбалочный вариант.
Как это намертво? Там кажется 2 или 4 болта откручиваются и пожалуста - проем в багажник открыт...
На трассе Логан держится молодцом, как по рельсам.NAB писал(а):Приора люкс порядка 360 + необходимость покупки всяких допов и Меган Экстрим - 504. Мне было очевидно что следует брать.
Пистатый ты счетовод. Приору брал в люксе, а Меган в предпоследней комплектации))) А на Мегане видимо можно кататься без зимней резины и т.н. "допов" Да?IvSPb писал(а):У меня Привележ 2007 г., сидение регулируется и подпор тоже. Возможно, в более поздних выпусках что-то убрали.
Виноват, вспылил, был не прав UBER писал(а):Sergei_093 писал(а):Цитата:А в Логане длинномеры вообще никак не перевезти? Сидуха задняя совсем не складывается?
Вообще никак. Спинка намертво прикручена.
Отцу в свое время его не взяли только из-за этого параметра, ибо не совсем дачно-рыбалочный вариант.
Как это намертво? Там кажется 2 или 4 болта откручиваются и пожалуста - проем в багажник открыт...
На трассе Логан держится молодцом, как по рельсам.
Откручиваются, конечно. Я про то, что сидуха вообще не раскладывается. И 2-го пассажира вместе с длиномером в салоне везти уже проблематично.
Кстати, вопрос к владельцам - трансформация салона в Логане как происходит? Если, допустим понадобится спать в машине?NAB писал(а):Приора люкс порядка 360 + необходимость покупки всяких допов
Это какие-такие "допы" всякие необходимо туда покупать?
Туда надо единственно купить говнитолу за 3000рублей,и это всё,больше ничего и не нужно.Sergei_093 писал(а):
Кстати, вопрос к владельцам - трансформация салона в Логане как происходит? Если, допустим понадобится спать в машине?
Сиденья раскладываются передние полностью...
И спи себе....
Как было на классиках акромя 07.....Cobusca писал(а):NAB писал(а):Приора люкс порядка 360 + необходимость покупки всяких допов
Это какие-такие "допы" всякие необходимо туда покупать?
Туда надо единственно купить говнитолу за 3000рублей,и это всё,больше ничего и не нужно.
Вот смотрю на приоры в Москве, за редким исклбючением туда, как раз, пытаются впихнуть всего побольше: мафоны и самы из вех ещлей обвесы тонировка, ксеноны. Изо всех сил подчеркивают свою статусность владельца флагмана автопрома Cobusca писал(а):NAB писал(а):Приора люкс порядка 360 + необходимость покупки всяких допов
Это какие-такие "допы" всякие необходимо туда покупать?
Туда надо единственно купить говнитолу за 3000рублей,и это всё,больше ничего и не нужно.
ну как-то странно. На преоро нужны допы, на меган нет совсем? И коврики не надо и сигналка устраивает, если есть заводская?
цена Преоро 360 в прошлом году? Щас самая дорогая прооро-универсал-люкс стоит 357 тыс. (тогда универсала еще не было). Подешевели приоры с тех пор что ли? Или дилер продавал втрилорога?Jackal писал(а): Щас самая дорогая прооро-универсал-люкс стоит 357 тыс.
357100 рублей. Сто рублей забыл Роман-НН писал(а):Батя на логан поставил багажник и от невозможности положить длинномер в салон как-то не страдает.
+1! В Нексии сидушки не раскладываются и я по этому поводу тоже ни разу не расстраивался. Сейчас в 10-ке раскладывается, но нафиг не нужно, т.к. вожу себя, документы и иногда супругу с работы забираю. Я к тому, что опции нужны по потребности.