приора vs логан vs спектра, оба бу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

Че брать?

  • Приора[ 89 ]58%
  • Логан[ 63 ]41%
Всего голосов: 152

#776:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 23:09
не Шумахер писал(а):

Лично знаю человека, взявшего с30 в базе(1,6,МКП, конд., музыка, все системы безопасности) за 475 тыс руб.Двухлитровая с подобным содержимым стоила 600 с небольшим.ФФ-более богатый, конечно, стоил также


какой-то бред.
Хотя... давайте разделим понятия!
1. "лично знаю человека взявшего с30 за 475 тыс" - это одно
2. цены на автомобили вольво - другое!

Глянул конфигуратор, сейчас с30 стоит минимум 716 тыс. Когда вольво с30 стоит 475 тыс (и стоил ли)? и сколько в тот момент стоил фф? В любом случае, несморя на родсво плдатформы фф2 и S40, цены на все вольво, в том числе с30 были выше чем фф2.

ЗЫ а я помню время (1998 год) когда классика ваза стоитла 2 тыс долларов, а десятка 4 тыс. А в 2005 году базовый фф2 стоил 10 720 долларов. Только нафига эти воспоминания сейчас?

#777:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 23:42
Jackal писал(а):

не Шумахер писал(а):

Лично знаю человека, взявшего с30 в базе(1,6,МКП, конд., музыка, все системы безопасности) за 475 тыс руб.Двухлитровая с подобным содержимым стоила 600 с небольшим.ФФ-более богатый, конечно, стоил также


какой-то бред.
Хотя... давайте разделим понятия!
1. "лично знаю человека взявшего с30 за 475 тыс" - это одно
2. цены на автомобили вольво - другое!

Глянул конфигуратор, сейчас с30 стоит минимум 716 тыс. Когда вольво с30 стоит 475 тыс (и стоил ли)? и сколько в тот момент стоил фф? В любом случае, несморя на родсво плдатформы фф2 и S40, цены на все вольво, в том числе с30 были выше чем фф2.

ЗЫ а я помню время (1998 год) когда классика ваза стоитла 2 тыс долларов, а десятка 4 тыс. А в 2005 году базовый фф2 стоил 10 720 долларов. Только нафига эти воспоминания сейчас?


Почему бред? По прайсу она стоила чуть подороже, тысяч на 50 максимум.Была скидка.Мне позвонили предложили, но с условием, что задаток сейчас, а оплата в течение недели.Я подумал и не осилил.А знакомый, которому предложили-взял.
А нынешняя цена по прайсу-это (как и всех других производителей) в наше время не значит ничего.Надо идти в салон и договариваться.Уверен, что прошлогоднюю машину отдадут совершенно по другой цене-))) Прайс Форда сейчас тоже мягко говоря негуманный, в реале Фокусы отдают со 100-150 тысячной скидкой

#778:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 23:50
не Шумахер писал(а):

По прайсу она стоила чуть подороже, тысяч на 50 максимум.Была скидка.


повторяю вопрос. когда это вольвы С30 отдавали по 475 тыс???? В каком году?
не Шумахер писал(а):

в реале Фокусы отдают со 100-150 тысячной скидкой


ты уверен? Можно смело от цены отнимать 100-150 тыс? Если более-меннее нормальный фф2 стоит около 600 тыс (мотор 1.6, 4 подушки, абс), то его отдадут за 450-500 тыс??? фига се!

#779:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 23:52
не Шумахер писал(а):

Была скидка


мне приятель в асю кидал ссылку на вольвовский сайт, там С30 предлагалась по выгодной цене. точно не помню, но приятель мой малость локоть укусил - он 2-3 месяца до этого мазду3 взял за 540 где-то. было это года полтора назад

#780:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 00:11
Jackal
Это было год назад.Не помню, толи самый конец 08, толи начало 09го.
По Фордам (и прочим) сейчас тема такая: Во первых реальные скидки объявляются постоянно-до н.г. тот же Форд везде печатал рекламу со 100тысячной скидкой, а сегодня,например, я видел штук 5 перетяжек: Астра от 505 тыс.Другое дело, что на сайтах этих акций часто не объявляют.
Во-вторых ушлые люди сейчас берут машину так: в мультибрендовом дилерском центре приходят в тот же Форд , грубо говоря, показывают деньги и говорят примерно так: "Мне насрать чего покупать из одноклассников.Ничего против вашего Фокуса не имею.Заинтересовывайте".Эффект, если манагеры видят, что у чела есть деньги и ему действительно пофиг что брать, ФФ или, например Пежо 308-потрясающий.Уже проверено несколькими покупателями в реале.Не те времена,как 2 года назад, когда очереди были на год вперёд, сейчас спроса нет.

#781:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 00:20
Jackal писал(а):

повторяю вопрос. когда это вольвы С30 отдавали по 475 тыс???? В каком году?


года полтора назад.

Чуть ли не на 30% от цены были скидки!

#782:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 00:25
Начало декабря 08 го года.Спросил смской
#783:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 03:04
wega писал(а):

Еще там нет ужасного нароста сзади который лягушатники лохам русским налепили и назвали СЕДАН...


Глянь на продажи седанов и хэтчей. Если русские на первое место ставят седаны, то только плюс рено, что замутили этот седан и выкинули в продажу. Зато в этом багажнике 530литров. Где еще в Bклассе такой объем? Машина бюджетная, идеальной она не будет.Но по сравнению с десяткой, как ты не усирайся разница приличная. Хотя для тебя мазда 6ка ни о чем, нахрена тебе тогда приора? ставь кондер и рви далше неудачников, только не забывай баллон проверять, а то такую чушь пишешь, есть ощущение, что газ у тебя подтравливает слегка hehe
ВАЗ конечно для умных людей продавал 12 лет десятку без малейших изменений. ROFL
За 12 лет поставили стеклоподъемники и ГУР.

#784:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 03:37
Странно, кстати, почему новых Симболов на улицах почти нет-нормальная, не уродливая машина. Я бы сейчас на месте тех, кто ищет машину в данной ценовой группе, брал бы по акции его с АКПП и климатом за 454 тысчи даже не думая
#785:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 08:58
не Шумахер писал(а):

Странно, кстати, почему новых Симболов на улицах почти нет-нормальная, не уродливая машина. Я бы сейчас на месте тех, кто ищет машину в данной ценовой группе, брал бы по акции его с АКПП и климатом за 454 тысчи даже не думая


+1, хорошее предложение. мне хетч нужен, потому я на рио прицелился.

#786:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 10:22
Я тоже помню вольвы С30 отдавали с огромной скидкой в мейджоре. Только машины были 2007 года (то есть уже считай двухлетние) в фарше с мощными моторами, скидка была от тогдашней цены по прайсу тысяч 250. Грубо говоря отдавали за 700 ту, которая стоила обычно миллион. Про 475 не помню...
#787:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 10:59
не Шумахер писал(а):

Начало декабря 08 го года


допустим, были ТОГДА большие скидки. И какое это значение имеет теперь? В 1998 году пятерка жигули стоила 2 тыс (две тысячи) долларов, тоже будем бесконечно вспоминать о той цене и пересчитывать сколько 5-рок можно было купить за цену такой-то машины?

#788:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 11:22
Jackal писал(а):

не Шумахер писал(а):

Начало декабря 08 го года


допустим, были ТОГДА большие скидки. И какое это значение имеет теперь? В 1998 году пятерка жигули стоила 2 тыс (две тысячи) долларов, тоже будем бесконечно вспоминать о той цене и пересчитывать сколько 5-рок можно было купить за цену такой-то машины?


А я не знаю, к чему ты начал дотошно выяснять про цену Вольв.Разговор начался с того, что я сказал, что лично я , за те же деньги, взял бы не фаршированную машину, а пустого премиум-одноклассника. А соотношение,что с30 в базе стоит как ФФ в максимале, осталось примерно до сих пор.Во всяком случае, разгица не глобальная.

#789:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 11:31
SMF писал(а):

wega писал(а):

Кондер надо...


Обмотайся мокрой тряпкой и высунись на улицу на полном ходу...


pst SMF, это совет опытного фиатовода, где ломается всё что только можно? ROFL

#790:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 11:32
не Шумахер писал(а):

Эффект, если манагеры видят


Не знаю, где ты манагеров таких видел, они что тогда, что сейчас покуисты, разве что очереди перестали продавать. Скидку в 100к на фф2 никто не даст, на вольву за лимон может быть.
не Шумахер писал(а):

тот же Форд везде печатал рекламу со 100тысячной скидкой, а сегодня,например, я видел штук 5 перетяжек: Астра от 505 тыс


Где видел рекламу типа "сеат за 375тысяч" - блин, это за машину 1.2л без всего. нафиг оно надо.

#791:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 12:03
Я не поленился скачать астровский прайс: база там с 1,4 но, кондишен и музыка в наличии.Из электрики кое-что есть.Поди плохо за 505 тыс? Причём, база с 1,6 стоит на 20 тыс дороже, из чего, в общем, можно надеяться, что в 550 1,6 с минимальными благами уложится.
#792:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 12:29
не Шумахер писал(а):

база там с 1,4 но, кондишен и музыка в наличии.Из электрики кое-что есть.Поди плохо за 505 тыс?

Ты уточняй откуда цены берешь и за какой год выпуска говоришь. Я минуту назад скачал пдф с опель.ру, там 1.4 от 558 850 рублей. 1.6 от 606 000 рублей. Кстати, внизу написано, что это по состоянию на 1 сентября 2009 года... Ничего более свежего не обнаружил.

#793:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 13:09
pklyonov писал(а):

не Шумахер писал(а):

база там с 1,4 но, кондишен и музыка в наличии.Из электрики кое-что есть.Поди плохо за 505 тыс?

Ты уточняй откуда цены берешь и за какой год выпуска говоришь. Я минуту назад скачал пдф с опель.ру, там 1.4 от 558 850 рублей. 1.6 от 606 000 рублей. Кстати, внизу написано, что это по состоянию на 1 сентября 2009 года... Ничего более свежего не обнаружил.


Да , я там же смотрел.А инфы об акции, которую рекламируют на каждом углу, как обычно нет.Путём умственного напряжения я сделал вывод, что Астра за 505 в рекламе, это та, которая на сайте 558.Разве это не логично?-)) А с 1,6 я там видел комплектацию дешевле, если мне память не изменяет
ЗЫ А вообще, кому надо-пущай к дилеру едет разбираться!

#794:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 14:28
adav писал(а):

SMF, это совет опытного фиатовода, где ломается всё что только можно?


Ты ещё не ушел с идущими в попутном с тобой направлении? 63

#795:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 15:32
не Шумахер писал(а):

что в 550 1,6 с минимальными благами уложится.


Ну так это не 300 с копейками и механика так и так.
не Шумахер писал(а):

Разве это не логично?-))


Как сказать, может машин за 505 в природе и нет Smile

#796:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 11:16
Кстати, хочу заметить, что в связи с ужесточением наказания за колхоз-ксенон привлекательность Приоры резко снижается. Что ж это за Приора без колхоз-ксенона? Пацаны в гневе!
#797:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 11:18
Филипс диамонд вижн.
#798:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 11:20
MEPHI_Aahz писал(а):

Филипс диамонд вижн.


Срок службы "усиленных" галогенок не велик, но если хочется, то ради Бога. Лишь бы не колхоз-ксенон.

#799:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 11:51
Не велик, но полгода ходят.

К ним в пару - светодиодные габаритки Smile

#800:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 12:10
...тут о чом вобще ?! ppc




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 32 из 33
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU