Flanker_D писал(а):... Но синтетику не хочу, поскольку боюсь за сальники...
Бред полный.Текут только старые помойки.У меня даже в уазике синтетика залита,и в двигатель,и в трансмиссию.Ничего не где не течет.В уазике двигателе манол 5w50,мосты 75w140,коробка с раздаткой 75w90.В шниве мобил 5w50,трансмиссия 75w90.
Когда у меня была волга с 402 мотором,мне по случаю,очень дешево досталось масло,синтетика кстати,валволин 10w60,и я довольно долго на нем ездил.Даже при условии,что в 402 моторе сзади не сальник,а набивка,я доливал литр на пять тысяч километров,езил на масле пятнадцать тысяч,правда на газу.Так что не несите бред,уже даже не смешно.mikolka писал(а):На первом ТО в нашу Шниву залили какое то GM масло и в двигло и в трансмисию, ни кто неподсважет что это за чудо жидкость?
Обычное какая-то супер синтетика у меня у отца ШЕВИ ЛАЧЕТИ он его туда уже 4 года даж не доливает последний раз зделал замену полностью из остатков от предыдуших замен! и ездит по 12-15 тыщAlex515 писал(а):... так что в коробку и мосты - пофигу че лить хоть отработку главное чтоб было... !!!!!
А вот глупости вслух лучше не писать Sagesurder1 писал(а):а вот в мосты-коробки я бы не советовал трансмиссионную даже полусинтетику лить
Что, даже халявный непаленый мобил из Финляндии? Человек, который отдавал ее, сказал, что все на работе ее льют, и в иномарки, и в жигули.Sagesurder1 писал(а):Rextor я лить жидкое масло в мосты коробку крайне не советую
Это как понять жидкое? То есть синтетика 75W90 жиже минералки 85W90 ? При рабочей температуре вязкость у них одинаковая, а вот в мороз 85W90 превращается в гуталин который висит до прогрева на стенках агрегатов. Нагрузка сваривания к тому же у синтетики намного выше.