1 TO - Покритикуйте мой выбор масел [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: 1 TO - Покритикуйте мой выбор масел Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 22:52
НИВА 21214. Надо ехать на 1е ТО. Хочу со своим маслом.
Оцените пжста мой выбор

Поскольку зимой при сильных морозах масло густеет, а в НИВЕ еще и мосты, хочу использовать более вязкое. Но синтетику не хочу, поскольку боюсь за сальники. Отсюда выбор пал на

полусин. Лукойл Люкс 5W 40 в мотор, и;
трансмиссионку ТНК полусин 75/95 в коробку и мосты

Машина нужна будет по морозам на охоту, поэтому 10W 40 лить не хочу. После -20 сильно густеет. Увидел вот такое масло Лукойл Люкс хоть и полусинт но 5W а не 10.

Действительно ли хорошее масло или очередной маркетинговый тинговый развод? Кто что посоветует? Одобряте выбор масел?

#2:  Автор: =^. .^=Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 23:37
Flanker_D писал(а):

а в НИВЕ еще и мосты


Какая связь?
Flanker_D писал(а):

боюсь за сальники


Напрасно. Это про сальники из прошлого тысячелетия.
Flanker_D писал(а):

Лукойл

Известен также как Говнойл.

#3:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 07:52
Flanker_D
В дрыгатель я заливаю шел полусинь 5в40 - зимой проблем нет, стоит не намного дороже лукойла, а качеством выше.
В мостах коробках и раздатках тоже шел полусинль индексы вязкозти не помню, тоже зимой проблем ноль.

#4:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 08:21
Flanker_D
На Лукойловской полусинтетике 5W40, катаюсь с момента ее появления, пробег на разных машинах от 40000 до 150000, в двигатели не лазили. При минус 35 заводился без всякого подогрева, ниже не пробовал, так как при более низкой температуре машинка ночевала в тепле. Главное с этим маслом не попасть на подделку, мне проще, его у нас делают.
В мостах у меня Лукойл ТМ-5 75W90 (полусинь), жалоб нет. По отзывам знакомых, трансмиссионка ТНК, вполне нормальное масло, для обычной эксплуатации.

#5:  Автор: dvdОткуда: г.Хабаровск СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 15:19
в двигатель ЛУКойл SAE 5W40 API SL полусинтетика
в трансимиссию Mobil 1 Mobilube HD SAE 80W90
пробег 100 тыс, без нареканий
главное на подделку не нарваться

#6:  Автор: leopoldkudasov СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 15:45
у меня 21213.
я особо не заморачиваюсь. в двигло ШЕЛ ХЕЛИКС УЛЬТРА 5w40, в коробке,раздатке и мостах ТАД-17. в нынешние морозы и заводилась замечательно и переключалась отменно.

#7:  Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 15:54
В мосты и коробки-только полусинику.Усамого залита сейчас минералка Тнк-жалею! При -25-30 первые пару километров-ощущения что едешь на гусеничном тракторе:машину не разогнать ,как будто кто то за задницу держит пока пока этот маргарин в мостах не растворится.
#8:  Автор: mikolkaОткуда: Нижний новгород СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 20:53
На первом ТО в нашу Шниву залили какое то GM масло и в двигло и в трансмисию, ни кто неподсважет что это за чудо жидкость?
#9: Re: 1 TO - Покритикуйте мой выбор масел Автор: типа мяуОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 11:17
Flanker_D писал(а):

... Но синтетику не хочу, поскольку боюсь за сальники...


Бред полный.Текут только старые помойки.У меня даже в уазике синтетика залита,и в двигатель,и в трансмиссию.Ничего не где не течет.В уазике двигателе манол 5w50,мосты 75w140,коробка с раздаткой 75w90.В шниве мобил 5w50,трансмиссия 75w90.
Когда у меня была волга с 402 мотором,мне по случаю,очень дешево досталось масло,синтетика кстати,валволин 10w60,и я довольно долго на нем ездил.Даже при условии,что в 402 моторе сзади не сальник,а набивка,я доливал литр на пять тысяч километров,езил на масле пятнадцать тысяч,правда на газу.Так что не несите бред,уже даже не смешно.

#10:  Автор: Alex515 СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 23:12
В движок заливаю у же 5-й раз Zik 5w-30 Машинке нравится
а в каробку и мосты влил самое дешевое лукойл - ТМ уж и не помню какое именно 3 года не менял с пол года назад глядел уровень масла в норме так что в коробку и мосты - пофигу че лить хоть отработку главное чтоб было токо вот змой кагда больше 30 с утра ехать приходится на пониженке на 1-й метров 300 потом потихоньку на на нормальную переключаюсь и еду вот думаю к зиме в мосты залить какую нить полусинтетику в трансмиссию и мосты но 100% не лукойл!---г@$но!!!!!

#11:  Автор: Alex515 СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 23:22
mikolka писал(а):

На первом ТО в нашу Шниву залили какое то GM масло и в двигло и в трансмисию, ни кто неподсважет что это за чудо жидкость?


Обычное какая-то супер синтетика у меня у отца ШЕВИ ЛАЧЕТИ он его туда уже 4 года даж не доливает последний раз зделал замену полностью из остатков от предыдуших замен! и ездит по 12-15 тыщ

#12:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 14:31
На самом деле в ЭТИ двиг, коробку и прочее можно заливать любое НЕПАЛЕНОЕ масло подходящей для сезона вязкости. Фирма роли никакой не играет...
#13:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 15:55
Alex515 писал(а):

... так что в коробку и мосты - пофигу че лить хоть отработку главное чтоб было... !!!!!


А вот глупости вслух лучше не писать ghr

#14:  Автор: mikolkaОткуда: Нижний новгород СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 19:53
Alex515 - на поверку это действительно оказалось чудо маслом Good. вчера залез проверить уровни масел в трансмисии так вот, а чудо слесаря оказывается на первом ТО поменяли тока в коробке и раздатке:pardon: причем по ходу не поменяли а маленько слив старое добавили новое, и масла почему то не смешиваются. первый раз такое вижу, что б после простоя машины масла сливались слоями... Нехорошие люди работают в сервисе "Центр-Авто" - жадные очень.....(эт тока смысл, чтоб модераторы за мат не вырезали....)
#15:  Автор: les999 СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 16:21
мотор ШЕЛ ХЕЛИКС плюс 10w40. Трансмиссия мобил 80w90 Подавец в нивском магазине советовал Agip 85w140 в коробку и в раздатку попробовать .Думаю. говорит и шуметь не так будет .
#16:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 21:34
в двиг решайте сами- тут вообще как бы г@$но вопрос - обсуждаем, чего в классический двиг лить Wink синь уже лишним будет, просто бестолку, это не тот мотор, под который нормальные синтетические масла делаются, а вот полусинь - самое то (и гидрикам ничего, и недорого). я в нивы инжекторные лил эссо в синей коробке полусинь.

а вот в мосты-коробки я бы не советовал трансмиссионную даже полусинтетику лить (не говоря про синтетику). даже если в мороз юзаете - ничего страшного. щалив полусинь ладно шуму больше будет, но вам потом это боком выйдет, как зашумит у вас коробка или раздатка или мост. лейте хорошую трансмиссионную минералку - и будет вам щастье.

ЗЫ отъюзал четыре нивы-шнивы.

#17:  Автор: RextorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 23:31
Sagesurder1 писал(а):

а вот в мосты-коробки я бы не советовал трансмиссионную даже полусинтетику лить


Что, даже халявный непаленый мобил из Финляндии? Человек, который отдавал ее, сказал, что все на работе ее льют, и в иномарки, и в жигули.

#18:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 23:40
Rextor я лить жидкое масло в мосты коробку крайне не советую (какое бы ни было халявное и качественное, уж такие классические коробки и мосты и такая зуборезка на вазе, что должны компенсироваться огрехи маслом "погуще", да собствеенно под него эти узлы и делались). в коробку в общем еще куда ни шло - будет легче переключаться (хотя и не факт), но тот же эффект будет на хорошей минералке. а в мостах эффект проявится тыщ через 30-50, как загудит. расход кстати при переходе на синь-полусинь в трансмиссии снизится. но раньше в этот узел залезете с ремонтом. вообще на эту тему советую нива-шнива клуб почитать.
#19:  Автор: RextorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 21:49
Sagesurder1
Хорошо. Тогда осенью залью, перед морозами. И до мая Smile

#20:  Автор: малдерОткуда: Самарская губерния СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 22:46
Текут - не текут... У меня сразу после обкатки в крокодиле синтетика по кругу. Понемногу подтекает сальник переднего моста, чуть сопливится сальник заднего. Кто сказал, что не текут?! И ещё один фуфел я счудил. По совету одного перца с новья слил тосол и залил антифриз. Идиот. Сопливит где только возможно, каждый месяц-два по литру доливаю. Хомуты пробовал менять, бесполезно. Два выхода, или снова тосол залить, или всё на герметик пересаживать, блин!!! А про масло скажу, в каком то тесте читал, что у ТНК очень низкое усилие на свариваемость (между железом). То есть можно ездить, но осторожно. Я себе брал, но залить не успел, этот тест прочёл. Теперь этим ТНК у меня цепь на бензопиле мажется. Замечаний нет... 63 63 63
#21:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 01:42
Sagesurder1 писал(а):

Rextor я лить жидкое масло в мосты коробку крайне не советую


Это как понять жидкое? То есть синтетика 75W90 жиже минералки 85W90 ? При рабочей температуре вязкость у них одинаковая, а вот в мороз 85W90 превращается в гуталин который висит до прогрева на стенках агрегатов. Нагрузка сваривания к тому же у синтетики намного выше.

#22:  Автор: 34rusОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 17:41
залил синтетику проехал 2 тысячи... поменял 3 передних сальника на раздатке, потек сальник в заднем мосту,менять сальники больше не стал...
поменял масло на минералку,ездил в воронеж общий пробег туда сюда
+ там по колхозам,1700км...
блин... не течет... ну конечно накат сразу не тот,ну и хрен с ним...
расход топлива 8.5 литра по трассе. bboyan
Drinks or Beer

#23:  Автор: КартошкаОткуда: Минструальные Воды СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 10:17
nea ничего не понимаю, если от синтетики потекли сальники, то зачем мне на СТО его налили в машину?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU