AlexYur555 писал(а):Каждый кулик хвалит свое болото. Так вот и знакомые, поняли, что абалажлись, но все равно будут говорить, что тойота супер. Все машины супер, пока дело до ремонта не доходит
Э-эээ... Поподробнее с этого момента... Rivet писал(а):За Хай... там хоть багажник есть...
В Каптиве тож багажник присутствует, причём в последние годы шла 7-ми местная комплектация....
Сам-то я почему-то больше к Каптиве склоняюсь... Хотя отношение к корейцам на данном форуме не всегда восхитительное, мягко говоря...Перец писал(а):но в общем и то и другое кал,
AlexYur555 писал(а):Barsky
Ты сам смотри. Каптива 1-2-х летка, тойота 5-6 лет. Где проще менять расходники? Т.е. где меньше вероятность ремонта? Все правильно. Я за каптиву, т.к. возможность влипнуть минимальна. А знакомые могут все, что угодно говорить. Каждый экземпляр по разному себя поведет, причем не только машины, но и знакомые так же.
БРЕД!!!
Barsky А зачем тебе они?
Почему например не Триал за 700, 2008 с пробегом 30 тыс?Barsky писал(а):Смотрел на авто.ру - стоят Каптивы за 800 тыр - 1-2 годовалые, с движкой 3,2 литра, в коже-роже... За те-же деньги Highlander 2004-2005 года с двигом 3,3 литра в похожей комплектухе...
Собсна Тойоты у 2-х знакомых есть - те ни нарадуются на них, типа тока жижу меняют и всё... никаких вливаний, хотя машины у них 02-03 года...
Каптива привлекает остатком гарантии и проверенны сервисом недалеко от дома... Но опять же кореец...
Эти Тойоты родом из США. Со всеми вытекающими последствиями.
Перечислю главные:
1 Эксплуатация Пиндосами с полным несоблюдением сервисных требований.
2 Запчасти , расходники через кривых дилеров, что как правило приводит к тому, что приходит совсем не то , что заказывал. Или заказал не то, что нужно этому конкретному автомобилю и это не единичные случаи-это практика.Хотя, кому то везет. Но на это надеятся......
Каптива, ну фиг знает, для меня это просто большой универсал, качественный, симпотичный.
Ни та не другая машина-ниразу не внедорожники, хотя у Тойоты больше шансов проехать там где Каптива сядет по самые уши.
Совет:
Расширь модельный ряд в своем выборе.
Есть еще много интересных машин.zlexx писал(а):1 Эксплуатация Пиндосами с полным несоблюдением сервисных требований.
это скажем так заблуждение. аналогичное тому что японцы свои машины облизывают..Иван_aka_Gaiver писал(а):zlexx писал(а):
1 Эксплуатация Пиндосами с полным несоблюдением сервисных требований.
это скажем так заблуждение. аналогичное тому что японцы свои машины облизывают..
Я б рад был если это было заблуждением.
Про Епонцев ничего не скажу-не знаю.
А вот Мерикосы-те еще.
Ведь для них, что пластиковый пакет, что машина-одно слово вещь.
И это так, не для красного словца.
Так оно на самом деле.
Просто не малю людей , которых я хорошо знаю, обожглись на американских тачках.
Не спорю-есть приличные экземпляры, но в основной массе укатанные и ушатанные машины. И пусть их бодрый внешний вид не заводит вас в заблуждение. Если вообще , более глубоко капнуть, то для Америки автопроизводители выпускают машины в особых комплектациях (в частности менее форсированные двигатели, упрощенные комплектации ит.д и т.п.) Да и расходлники на них рекомендуют несколько иные, более подходящие, как к Америкосовской климатической, так и сервисной эксплуатации. И это уже давно ни для кого не секрет.
Выводы делайте сами. Рисковать или всетаки немного переплать.zlexx писал(а):Ведь для них, что пластиковый пакет, что машина-одно слово вещь.
А на самом деле всё по другому? Она живая? Её нужно запускать в дом погреться?
Rivet писал(а):Почему например не Триал за 700, 2008 с пробегом 30 тыс?
Налогов за 295 л.с. сколько будет?SMF писал(а):
Rivet писал(а):Почему например не Триал за 700, 2008 с пробегом 30 тыс?
Налогов за 295 л.с. сколько будет?
Нинада кусок выдергивать из вопроса....
Я ж спросил почему он вообще такой тип выбрал.
По твоему вопросу - В Москве под 44 тыс...
Еще 320л.с. есть, но он на подмосковье оформлен, придет конвертик - скажу.А Триал, это что такое?
Иван_aka_Gaiver писал(а):просто не надо выбирать самые дешевые. передомной как пример несколько бмв и сааб из америки -никаких проблем вообще с ними.
Вань, ну вот ты выбрал с умом и не дешёвую.. Но, что-то назвать это -проблем нет, у меня не получается.. mikal писал(а):Понятно. Чемодан не хилый.
Масса большая, рулится фигово, кренится... не такой уж большой клиренс и свесы не ахти... я его как то рассматривал, мне такой кирпич симпатичен в общем-то...