дизель - стоит ли он того? думаю о кайроне. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: дизель - стоит ли он того? думаю о кайроне. Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 14:40
доброго дня.
семья растет и уже седана не хватает.
хочется большую и высокую машину, внедорожные качества не важны - важен только клиренс.

на многих таких машинах стоит дизель.
с одной стороны хорошо - не большой расход, большой пробег без дозаправки. но с другой- ТО через 5 в лучшем случае через 10 ткм., много масла, дорогие топливные фильтры, нелепая цена на ремонт ТНВД, форсунок и т.д.
имет ли дизель смысл при пробеге в год до 20 ткм?

Последний раз редактировалось: wertdaun (30 Января 2010 15:57), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 14:56
А как ты сможешь оценить преимущества дизеля в меньших тратах на горючее при таком маленьком годовом пробеге? Наверняка, с учётом переплаты за обслуживание, никакой выгоды по сравнению с бензиновым аналогом не будет.Я где-то читал, что дизель становится выгодным при пробегах больше чем 50 в год
#3:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 15:46
Стоит однозначно.

Есть у меня один товарищ, ездил на Мондео4 турбодизель. ТО у дилера 1 раз в 15000 километров (!) и почти не дороже чем бензиновое ТО (!). Зато расход 10л всегда, дизель по цене 92го у нас продают.


Полгода назад пересел на Шевроле Тахое. Расход резко возрос до 25л/100км во всех режимах.

2-3 раза в неделю заливается на 3 косаря. Весьма напряжно психологически, говорит. Дизель, способный тянуть такую дуру, обладает в 2 раза меньшим объемом и потребляет литров 15 топлива.

Экономия очевидна.

#4:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 15:47
То есть с пробегом меньше 10 тыс км в год не стоит дизель брать?
Не из-за окупаемости, а из-за комфортности езды?! Дизель лучше снизу катит + на тяжелой машине удобнее дизель? (сам на дизеле не ездил за рулем, но кто ездит - очень хвалят и говорят, что никогда на бензин теперь не пересядут)

#5:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 15:51
Можно посчитать. Возьмем цену 92го = ДТ = 20р за литр. Разница 6-7 литров = 130р на 100км. За год и 20 000км сэкономишь 26000 рублей. Явно разница в стоимости ТО твою экономию не перекроет.

Другое дело, что дизельная комплектуха может быть сильно дороже бензиновой.

И еще один момент. В сочетании с хорошей акпп дизель отлично подхватывает в широком диапазоне скоростей. Вжимает! gpn

#6:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 15:56
MEPHI_Aahz
разумно, разве что разница в расходе литров 5 будет, и то на дизель 10 ткм, а на бенз - 15 ткм.

вообще вот что понравилось:
http://www.ssangyong-alva.ru/kyron.html

#7:  Автор: slavbekОткуда: Republic of Sudan, Khartoum/ Korolev city СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 14:20
wertdaun писал(а):

MEPHI_Aahz
разумно, разве что разница в расходе литров 5 будет, и то на дизель 10 ткм, а на бенз - 15 ткм.

вообще вот что понравилось:
http://www.ssangyong-alva.ru/kyron.html


Если решишься, бери не задумывайся. Тесть, отец свояка и много друзей ездят на Кайроне. У кого дизель у кого бензин, ни кто не жалуется. Отличная машина. Клиренс - пофиг бердюры и много еще чего, особенно в наших условиях. Дизель 2.0 тянет отлично. Прходимость, можно сказать, что это Gelendvagen, только в другом кузове.
По салону, лично мне очень нравится заднее сидение - лавка. Под него много чего полезного можно засунуть.

#8:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 16:59
Дизель - конечно гуд. Но ведь у нас в РАШЕ и бензин-то более-менее нормальный еще поискать, а уж соляру..... Кроме того зимняя эксплуатация. Опасность залить летнюю соляру во время межсезонья... А уж ремонт дизелей дороже ремонта бензинового двигателя оооочень существенно.... Автозапуск или предпусковой подогрев ставить нужно однозначно. И вообще, как у новых дизелей печка на холостых оборотах двигателя? Нормально греет?
#9:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 17:42
wertdaun писал(а):

вообще вот что понравилось:
http://www.ssangyong-alva.ru/kyron.html


если только старые запасы остались...а так придется из владика ждать, сборка туда переехала
а вообще кайрон мне внешне м внутренне по дизайну сильно не симпатичен, да и банкрот, хотя вроде это как раз вроде не так страшно

#10:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 17:49
дизель зимой нифига не греет!
+ возможные проблемы с топливной аппаратурой
я бы взял бензин

#11:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 20:32
кайрон уродский уж очень... vfac а вообще керосинка это гуд, посмотри бу патрол.
#12:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 22:23
Иван_aka_Gaiver
а мне наооборт больше всех понравился!!!! Из данного сегмента (спотридж, старые соренто и санта фе, йети, партенер типи) патрл не нравится - внешне.
Camel
я так понял, что у него отдельный отопител салона есть.

#13:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 22:26
Роман-НН
сигналка с автозапуском, таймером запуска и запуском по будильнику - решает всё проблемы.

#14:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 23:16
wertdaun писал(а):

а мне наооборт больше всех понравился!


это на тебя марат походу влияет дистанционно. кайрон - редкое уепище...
wertdaun писал(а):

патрл не нравится - внешне.

обычный кондовый машин.

#15:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 23:28
Иван_aka_Gaiver
насчет пикапа актион спорт согласен, а кайрон - очень гармоничен, кен гринли - рулит!!!!

#16:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 23:33
дело хозяйское, дизель - тема.
#17:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 12:27
wertdaun писал(а):

сигналка с автозапуском, таймером запуска и запуском по будильнику - решает всё проблемы.


Это ясно, но левая соляра у нас (или летняя зимой) - обычное дело. А замерзнуть топливопроводы и фильтра вполне могуи и на ходу, если за окном минус 27-30... Кроме того, как дизеля нынче греют салон на холостых? Доп. подогреватель стоит что ли?

#18:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 12:53
Иван_aka_Gaiver писал(а):

это на тебя марат походу влияет дистанционно. кайрон - редкое уепище...


У всех разные вкусы, только и всего... Pardon Ничего сильно отталкивающего при виде Кайрона и Актиона я не испытываю, т.к. понимаю, что многие вещи обусловлены геометрией и редко когда получается совместить все эти вещи. Эти машины не являются мечтой всей моей жизни, но ездил бы на них без проблем.

#19:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 12:57
wertdaun
Цитата:

сигналка с автозапуском, таймером запуска и запуском по будильнику - решает всё проблемы.


не греется он на холостых практически

#20:  Автор: D_r_i_v_eОткуда: 29 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 13:02
Санга ёнга???? lol1

Очень Куевый аутомобиль. Корешок в сервисе работает. Раньше нравились Санги енги...щаз говорит Куета полнейшая...подвеска ходит мало...по кузову трещины какие-то идут....много чего говорил, все уже и не помню...но машина гумно!

#21:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 13:39
Camel писал(а):

wertdaun

Цитата:

сигналка с автозапуском, таймером запуска и запуском по будильнику - решает всё проблемы.


не греется он на холостых практически


Это правда. Потому и ставят многие фирмы в заводских условиях автономные подогреватели, типа вебасто.
У "коллеги" из соседнего офиса был туарег дизельный с вебасто, все равно мерз. Ща купил х6, но бензиновый ))))
зы. только форумы профильные всяких дилеров не читай ))). а то вон пежовсцы грят, что у них дизель по скорости прогрева салона и "теплоте" он бенза не отличается ))). Типа двигатель еще холодный, а в салон теплый воздух дует, прямо мистика pst . Тем не менее, на том же С5 от ситро в дорогих модификациях с дизелем таким же, стоит штатная вебасто.

#22:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 13:52
D_r_i_v_e писал(а):

Санга ёнга???? lol1

Очень Куевый аутомобиль. Корешок в сервисе работает. Раньше нравились Санги енги...щаз говорит Куета полнейшая...подвеска ходит мало...по кузову трещины какие-то идут....много чего говорил, все уже и не помню...но машина гумно!


ну как бы в сервис не приезжают сказать, что у них все клево)) только с проблемами и приезжают... это так про все марки можно сказать, поработал в сервисе...

#23:  Автор: slavbekОткуда: Republic of Sudan, Khartoum/ Korolev city СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 14:12
Роман-НН писал(а):

wertdaun писал(а):

сигналка с автозапуском, таймером запуска и запуском по будильнику - решает всё проблемы.


Это ясно, но левая соляра у нас (или летняя зимой) - обычное дело. А замерзнуть топливопроводы и фильтра вполне могуи и на ходу, если за окном минус 27-30... Кроме того, как дизеля нынче греют салон на холостых? Доп. подогреватель стоит что ли?


Все нормально греет. Не надо "рассуждать о вкусе омаров". При достижении определенного минуса температур на хлостых дизель держит обороты чуть выше нормы, что вызывает беспокойство у новых владельцев. Оказывается это включается доп. электороподогрев печке. И все нормально. Заводятся машины безпроблем. Просто не надо заправлять дизель на заправках с названиями типа "лакоил" и "жорнефть"

#24:  Автор: xelfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 14:50
Маринер

Цитата:

Типа двигатель еще холодный, а в салон теплый воздух дует, прямо мистика



ответ

Цитата:

Оказывается это включается доп. электороподогрев печке



такой догреватель даже на фокус как опция есть...

wertdaun
а зачем те рамный джип то? возьми эс-макс - вот это тема! чуть дороже правда... клиренс - фигня, лучше раз на брюхо сесть чем все время маятся по асфальту на этой телеге...

#25:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 14:54
xelf писал(а):

ответ



Цитата:Оказывается это включается доп. электороподогрев печке


Оф. дилер этого подтвердить не может. Нет там ничего из доп. подогрева и вообще это отдельно в комплектации указывается, обычно имеет место на жипах.
В тоже время зачем на с5 с таким же двигателем вебасто штатно ставят, если так все хорошо?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU