avk666 писал(а):Нормальное масло....
Можно смело лить, если нет стойкого необоснованного отвращения к отечественным маслам (как у большинства пишущих сдесь)
Нива на 10w-40 нормально заводилась примерно в -28-30.
+ 100! Залил 5W30. В -30 c первого раза заводилось. Единственное что заметил, вроде бы на больших оборотах двиг пошумнее стал. Посмотрю до тепла как будет вести себя, в плане мытья движка. Если не понравится, то залью обратно или шел или esso.Izverg писал(а):Alexat73
Отпишись потом плиз
Хорошо. А вообще если понравится все таки в планах залить Синтетику Магнум 5в40. Все таки недаром ей дали допуск такие монстры как БМВ, Рено и Порш.Alexat73 писал(а):Izverg писал(а):Alexat73
Отпишись потом плиз
Хорошо. А вообще если понравится все таки в планах залить Синтетику Магнум 5в40. Все таки недаром ей дали допуск такие монстры как БМВ, Рено и Порш.
А сколько у тебя движок прошел?GINZDOR писал(а):Alexat73 писал(а):Izverg писал(а):Alexat73
Отпишись потом плиз
Хорошо. А вообще если понравится все таки в планах залить Синтетику Магнум 5в40. Все таки недаром ей дали допуск такие монстры как БМВ, Рено и Порш.
А сколько у тебя движок прошел?
20000кмAlexat73 писал(а):на больших оборотах двиг пошумнее стал
+1, шумно работает. имхо, ТНКСупер 10на 40 лучше было
я купил его в упаковке с канистрой промывки, че\то не очень, собираюсь слитьAlexat73 писал(а):Все таки недаром ей дали допуск такие монстры как БМВ, Рено и Порш
А как думаешь его кто нить льет в нормальные БМВ(до 300т.р. не в счет ) или ПОРШИ!?Или чтоб оно было на ихних СТО?! ну в рено может кто то и льет Имхо большая разница между маслом проходящим сертификацию и тем которое потом продают,касается не только тнк projectX писал(а):Alexat73 писал(а):Все таки недаром ей дали допуск такие монстры как БМВ, Рено и Порш
А как думаешь его кто нить льет в нормальные БМВ(до 300т.р. не в счет
) или ПОРШИ!?Или чтоб оно было на ихних СТО?!
ну в рено может кто то и льет
Имхо большая разница между маслом проходящим сертификацию и тем которое потом продают,касается не только тнк
projectX-ты что глумиться сюда пришел???7GINZDOR писал(а):ты что глумиться сюда пришел???
Ага ,ты в мой тоталь тоже поднасрал projectX писал(а):Alexat73 писал(а):Все таки недаром ей дали допуск такие монстры как БМВ, Рено и Порш
А как думаешь его кто нить льет в нормальные БМВ(до 300т.р. не в счет
) или ПОРШИ!?Или чтоб оно было на ихних СТО?!
ну в рено может кто то и льет
Имхо большая разница между маслом проходящим сертификацию и тем которое потом продают,касается не только тнк
Думаю кто покупают такие машины, то отнюдь не на последние деньги И могут себе позволить масло подороже. Причем процентов наверное 60-80 и капот то не открывают, а все на СТО делают. А ТНК делает такие допуски и отдает деньги за экспертизы всякие, больше для нашего рынка, мол посмотрите какое хорошее у нас масло коль автогиганты брендовые дали нам такие допуски. Для престижа так сказать. Все равно не верится, что где нибудь в Германии будут заливать это масло. А для наших Вазов масло это самое то. И по цене и по качеству. Я так думаю. Alexat73 писал(а):Думаю кто покупают такие машины, то отнюдь не на последние деньги И могут себе позволить масло подороже. Причем процентов наверное 60-80 и капот то не открывают, а все на СТО делают. А ТНК делает такие допуски и отдает деньги за экспертизы всякие, больше для нашего рынка, мол посмотрите какое хорошее у нас масло коль автогиганты брендовые дали нам такие допуски. Для престижа так сказать. Все равно не верится, что где нибудь в Германии будут заливать это масло. А для наших Вазов масло это самое то. И по цене и по качеству. Я так думаю.
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! Если на самом деле есть желание лить отечественное масло,то все с ТАЗом ок будет - зависит от замен,езды и еще кучи всего Выбор масла - дело "вкуса" хозяина