Установка активатора в задние двери [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Установка активатора в задние двери Автор: -Патриот[?]-Откуда: Россия,ЦФО, г.Курск. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 16:32
Интересуют детальные фото и схемы установки электро замков активаторов в задние двери 2115-09-99 (не путать с багажником).Та хрень что идет в комплете с активатором(тонкая спица) для монтажа не подходит. В правую дверь поставил сам, прикрутил активатор через штатные готовые отверстия, выгнул тягу из электрода,тяга идет к замку двери, к специальному уху,но отверстие в ухе сильно широкое, тяга болтается.Намотал на конец тяги изоленты и с натягом запхнул.
Короче все это ОГОРОД и сопли.Каждый раз проверяю,закрылась ли правая задняя дверь вручную.
Левую делать не стал. При покупке авто активаторы были толко на передних дверях.
Интересует как все это делается ИЗ СТАНДАРТНЫХ ДЕТАЛЕЙ.
Искал по поиску, не нашел.

#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 17:40
ставь активатор вверху двери парарельно планете земля!
#3:  Автор: -Патриот[?]-Откуда: Россия,ЦФО, г.Курск. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 19:20
Boriskin
мне не до смеха,я ее скидывать собираюсьв скором времени!
тыж на своем "чудосамолете" двери сотни раз разбирал,мож где фотка завалялась?!

#4:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 19:32
Цитата:

мне не до смеха,я ее скидывать собираюсьв скором времени!



а что тебе запретили продавать если ты не поставишь активаторы на задние двери? lol1

там есть стандартные места крепления активаторов.

смаж там все хорошенько или вообще тягу к кнопке сними. тогда все нормуль будет закрываться и открываться. lol1

#5:  Автор: -Патриот[?]-Откуда: Россия,ЦФО, г.Курск. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 19:53
epatazh
нормально на одной двери есть активатор на другой нет?! покупатель скажет "наипнулся" скидывай. А мне там и так есть за что скидывать.

Мне нужно всего лишь фото задней двери самары без обшивки с установленным ипаным активатором, в месте крепления тяги к замку.

#6:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 19:58
-Патриот[?]-

скидывать за активатор? 100 р? 63

снимай второй и не ипи мозг тады.

#7:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 06:04
-Патриот[?]- писал(а):

Каждый раз проверяю,закрылась ли правая задняя дверь вручную.


тёрли уже в сигнализациях. пока пружины не подёргаешь из замков так и будешь всё время проверять.

#8:  Автор: Koresh.67Откуда: г.Волжский СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 11:24
Вот фото:



Цитата:

На этой фотографии задняя дверь. А ошибки в установке аналогичные. Желтой стрелкой указано движение штатной тяги, красной стрелкой движение штока активатора. При такой ошибке усилие при выталкивании штока будет прикладываться на излом самого штока и стальная тяга со временем начнет выскакивать из отверстия штока.
Зелеными линиями на фото схематически изображены пластины крепления из комплекта активатора. Оранжевым, схематично показан активатор. При такой установке активатор можно максимально приблизить к штатной тяге, при этом изгибы тяги активатора будут минимальны.



Рисунком показано как правильно устанавливать активатор. Взято Здесь

#9:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 14:25
-Патриот[?]-
Сразу говорю, что твой пост я прочитал полностью после того как свой написал. Ну коли написал подробно. Пусть остается. Ты можешь читать после второй фото.

В девятке есть штатные места для установки у меня именно там и стоят.

Видишь две дырки чуть ниже и левее цифры 1? Туда прекрасно встает активатор. В замке есть специальная дырка для активатора

внизу рычажок с дыркой на конце. Туда надо вставить пистон. Его придется поискать. Хотя в БиБи они есть точно.
Так же надо купить тягу двери. У которой на одной стороне штырек с шариком на другой резьба и накручена квадратная фишка с дыркой. Длинной примерно 10 см. помоему она личинку в девятке к замку подключает.
Ну и прото долго муторно настраивать. Так как на задние двери обычно надо много усилия, которое сложно получить. Можно выкинуть пружинку и т.д. Но пока попробуй без этого. У меня одна дверь так работает, во второй пришлось выкинуть пружинку.
Да и активатор купи лучше заводской который с красным и жетлым проводом, и наклейкой с номером 21093-... Стоит правда в 2 раза дороже, но работает лучше, чем тайвань. Усиленый пока рано ставить может проблем и не будет

#10:  Автор: -Патриот[?]-Откуда: Россия,ЦФО, г.Курск. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 22:20
Andrew White
В те отверстия и прикручивал. Неясен был вид самой тяги от уха активатора к уху замка.

Штырек с шариком куда вставляется ?в ухо активатора или ухо замка с пистоном?

#11:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 22:32
-Патриот[?]-
в ухо замка вставляешь пистон. в него шарик.
второй конец с резьбой гнешь по месту и встевляешь в активатор. там уже есть резьба её контрагаишь гайками

#12:  Автор: Infe®noОткуда: Екатеринбург, Уралмаш СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 08:32


В качестве пистона использовал какую то непонятную пласмессовую хрень.
Я думаю это ответная часть от европистона обшивки куда саморез вкручиваться должен.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU