za писал(а):Теплый гараж это не очень полезно для хранения машины, .
Напрасно Вы так про теплые гаражи...za писал(а):Почему же напрасно? Если машина зимой заезжает в теплый гараж, то днище и пороги постоянно в сырости, чего не будет в обычной железяке, где температура примерно соответствует уличной. Второе, теплый гараж это как правило кирпичный или бетонный, т.е. материал хорошо впитывающий влагу, поэтому влажность в таких гаражах тоже выше по сравнению с металлическим. Не исключено конечно, что в гараже очень хорошая вентиляция, но протопить такой проблематичнее, поэтому вентиляцию часто зимой глушат.
Смею Вас уверить, что это не совсем так, хотя пока не было теплого гаража придерживался аналогичных заблуждений. За ночь все высыхает, даже большая часть того, что стаяло с подкрылков. А вот отрицательная температура, особенно не сильно отличная от нуля, плюс намерзшая на всю зиму корка как раз и способствует коррозии. Пример - диски за зиму ржавеют гораздо сильнее, чем за сырое лето.VlaG писал(а):
Смею Вас уверить, что это не совсем так, хотя пока не было теплого гаража придерживался аналогичных заблуждений. За ночь все высыхает, даже большая часть того, что стаяло с подкрылков. А вот отрицательная температура, особенно не сильно отличная от нуля, плюс намерзшая на всю зиму корка как раз и способствует коррозии. Пример - диски за зиму ржавеют гораздо сильнее, чем за сырое лето.
У меня гараж подземный. Там всю зиму +5. Пол не сохнет очень долго. Вентиляция присутствует, но видимо не в должном объеме.
А насчет дисков сравнение не корректное. Естественно зимой гнить будет все быстрее в любом гараже, нежели летом. Тут и сырость и соль.za писал(а):
У меня гараж подземный. Там всю зиму +5. Пол не сохнет очень долго. Вентиляция присутствует, но видимо не в должном объеме..
Ну какой же это теплый гараж? Это подземный, типа погреб- в земле, с температурой специально для сгнаивания машин. Зимой машина с улицы сразу покрывается повсеместно конденсатом, который при +5 почти не сохнет. Ну а летом наоборот- холодная машина из гаража в теплый влажный воздух.
Теплый гараж это отапливаемый, с температурой 15-20 град.
za писал(а):
А насчет дисков сравнение не корректное. Естественно зимой гнить будет все быстрее в любом гараже, нежели летом. Тут и сырость и соль.
Летом содержание влаги в воздухе намного выше, чем зимой, а капканы ржавеют под снегом и без всякой соли. Коррозию дает конденсат, появление которого способствуют перепады температур.
Поэтому она будет меньше там, где машина будет быстрее просыхать.
Пока держал машину в холодном, хоть и капитальном, гараже, то каждую весну приходилось с преобразователем и краской проходить по порыжевшим за зиму следочкам от камушков. В теплом они не рыжеют. astraxanez писал(а):Sinrex
Нет желания продать её за дорого?
За дорого могу продать ВАЗ21083 который мне очень дико надоел Гараж находиться в частном доме внутри так что температура там где то 15-25 градусов. Я облазил машину вдоль и поперек ни ржавульки ни чего, как с конвеера прям. только пыльная очень,а ну и трава там всякая грязь, мелкий балбес посадил ее крепко что двумя тракторами еле выдернули ее. вот тогда то и убил коробку.Aleksandrik писал(а):Главное что бы была вытяжная вентиляция
Если не будет приточки, вытяжка работать не будет, т.е. нужна приточно - вытяжная вентиляция, причем очень хорошая, и температура в гараже должна быть высокой, чтобы авто успевало полностью просыхать и лужи тоже.