Отдают в мои хорошие руки Ниву. есть вопросы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Отдают в мои хорошие руки Ниву. есть вопросы. Автор: SinrexОткуда: Моск обл СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 21:30
Добрый вечер. Сегодня мне один хороший пенсионер предложил забрать даром его Ниву 1997 года выпуска пробег 9700 км , кузов в идеале, но есть проблемы с коробкой передач 5ст не включается задняя передача, гудит назад не едет. что это может быть и сложно ли это исправить? Есть хорошая рабочая коробка 4 ст можно ли ее поставить взамен 5ст? Что еще сразу попутно заменить?
Машина стоит уже с апреля прошлого года ездили на ней совсем мало и только по асфальту. Если все решаемо и заменяемо то скоро я буду нивовод!!!rlzz

#2:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 11:38
Коробку разобрать, продефектовать, заменить негодные детали. Заменить все жидкости, ремни, свечи, колодки, может быть аккум, сделать сход-развал, выставить зажигание и отрегулировать карбюратор. Примерный бюджет от 10 до 15 т.р. в зависимости от того кто делать будет и его жадности, можно все это и самому сделать тогда и 5 т.р. думаю можно уложиться.
Да и антикор не забудь по весне сделать.

#3:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 12:16
Коробки взаимозаменяемы, 4-х ступка понадежнее будет ИМХО.
А пробег 9700 или 97000??? Потому как на десяти тысячах проблем с коробкой возникнуть не должно.
А если это все таки 97тыс., то проблем может вылезти очень много, типа подвески, электрики, передних сидений и пр.
Но самое главное кузов, что то сомнительно, что на 12-летке кузов в идеале. Внимательно смотреть кузов: пол в ногах водителя и пассажира, задняя дверь, днище, лонжероны.

#4:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 14:33
согласен полностью со всеми. тем более на халяву брать вообщем уже здорово .но будте готовы к сюрпризам.javascript:emoticon('ROFL')
#5:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 16:18
Если будешь ставить четырехступку,надо будет покупать другую поперечину и подушку.(около 1.5 т.р)Но я бы сделал родную,тем более авто бесплатное.
#6:  Автор: SinrexОткуда: Моск обл СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 16:58
Стояла в гараже теплом, кузов супер, есть конечно пара вмятин и царапок но это фигня. Пробег реально 9700 км. бюджет на ремонт и восстановление 20000 р. Что за поперечины и подушки? Мне надо машину перегнать к себе и тут ей заниматься, это примерно 130 км надо проехать. вот я и думаю сначало поставить 4 ст коробку доехать на ней или можно на 5 ст без задней передачи ехать? боюсь что просто рассыпется. а может чего еще вылезет. И ехать ли мне одному или взять машину сопровождения? ваз2108 сможет если что буксировать ниву?

предлагают подождать до тепла до весны, но я уже не могу ездить на самарах, я раз проехался на Ниве и понял что это! тем более что скоро асфальт растает. gpn
p.s. коробку порвал малолетний балбес по весне.

#7:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 17:06
Поперечина-это такая железяка,которая прикручивается к кузову и на которую опирается задняя часть коробки.Через подушку,такую круглую железку с залитой резиной.Вот эта две запчасти разные у 4 и 5 ступок
#8:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 17:10
Да ты днище то посмотри. Теплый гараж это не очень полезно для хранения машины, особенно если вентиляция плохая. Ковры подними, посмотри пол в каком состоянии.
Да и если балбес сумел порвать коробку, то можно ожидать еще и конченное сцепление.
Хотя конечно на халяву и уксус сладкий, думать здесь нечего. Всяко машина того года будет стоить 40-50 тыр, а то и поболее.

#9:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 17:11
Прежде чем гнать,посмотри ест ли в коробке(как впрочем и везде)масло.Если нету условий,переставить коробку не так уж просто.Тем более она еще ни разу не снималась,там есть две коварные скобы,которые мешают открутить два верхних болта
#10:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 17:21
Нива такого года и в таком состоянии будет стоить рублей 80
#11:  Автор: SinrexОткуда: Моск обл СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 18:38
Днище, пороги задняя дверь как новые. корозий нигде нет. Значит меняя коробку можно и попутно поменять сцепление? на самары я ставил Valeo проблем никогда не было, а на нивы тоже есть такой фирмы или какие то другие предпочтения для них?
#12:  Автор: grandcar СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 00:07
Valeo довольно не плохие. Так что я думаю, что можно ставить их же.
#13:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 08:15
za писал(а):

Теплый гараж это не очень полезно для хранения машины, .


Напрасно Вы так про теплые гаражи...

#14:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 08:34
Почему же напрасно? Если машина зимой заезжает в теплый гараж, то днище и пороги постоянно в сырости, чего не будет в обычной железяке, где температура примерно соответствует уличной. Второе, теплый гараж это как правило кирпичный или бетонный, т.е. материал хорошо впитывающий влагу, поэтому влажность в таких гаражах тоже выше по сравнению с металлическим. Не исключено конечно, что в гараже очень хорошая вентиляция, но протопить такой проблематичнее, поэтому вентиляцию часто зимой глушат.
#15:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 10:05
za писал(а):

Почему же напрасно? Если машина зимой заезжает в теплый гараж, то днище и пороги постоянно в сырости, чего не будет в обычной железяке, где температура примерно соответствует уличной. Второе, теплый гараж это как правило кирпичный или бетонный, т.е. материал хорошо впитывающий влагу, поэтому влажность в таких гаражах тоже выше по сравнению с металлическим. Не исключено конечно, что в гараже очень хорошая вентиляция, но протопить такой проблематичнее, поэтому вентиляцию часто зимой глушат.


Смею Вас уверить, что это не совсем так, хотя пока не было теплого гаража придерживался аналогичных заблуждений. За ночь все высыхает, даже большая часть того, что стаяло с подкрылков. А вот отрицательная температура, особенно не сильно отличная от нуля, плюс намерзшая на всю зиму корка как раз и способствует коррозии. Пример - диски за зиму ржавеют гораздо сильнее, чем за сырое лето.

#16:  Автор: astraxanezОткуда: город где чай пахнет рыбой СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 11:51
Sinrex

Нет желания продать её за дорого?

#17:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 15:58
VlaG писал(а):


Смею Вас уверить, что это не совсем так, хотя пока не было теплого гаража придерживался аналогичных заблуждений. За ночь все высыхает, даже большая часть того, что стаяло с подкрылков. А вот отрицательная температура, особенно не сильно отличная от нуля, плюс намерзшая на всю зиму корка как раз и способствует коррозии. Пример - диски за зиму ржавеют гораздо сильнее, чем за сырое лето.


У меня гараж подземный. Там всю зиму +5. Пол не сохнет очень долго. Вентиляция присутствует, но видимо не в должном объеме.

А насчет дисков сравнение не корректное. Естественно зимой гнить будет все быстрее в любом гараже, нежели летом. Тут и сырость и соль.

#18:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 19:04
za писал(а):


У меня гараж подземный. Там всю зиму +5. Пол не сохнет очень долго. Вентиляция присутствует, но видимо не в должном объеме..


Ну какой же это теплый гараж? Это подземный, типа погреб- в земле, с температурой специально для сгнаивания машин. Зимой машина с улицы сразу покрывается повсеместно конденсатом, который при +5 почти не сохнет. Ну а летом наоборот- холодная машина из гаража в теплый влажный воздух.
Теплый гараж это отапливаемый, с температурой 15-20 град.

za писал(а):


А насчет дисков сравнение не корректное. Естественно зимой гнить будет все быстрее в любом гараже, нежели летом. Тут и сырость и соль.


Летом содержание влаги в воздухе намного выше, чем зимой, а капканы ржавеют под снегом и без всякой соли. Коррозию дает конденсат, появление которого способствуют перепады температур.
Поэтому она будет меньше там, где машина будет быстрее просыхать.
Пока держал машину в холодном, хоть и капитальном, гараже, то каждую весну приходилось с преобразователем и краской проходить по порыжевшим за зиму следочкам от камушков. В теплом они не рыжеют. Wink

#19:  Автор: SinrexОткуда: Моск обл СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 23:16
astraxanez писал(а):

Sinrex

Нет желания продать её за дорого?



За дорого могу продать ВАЗ21083 который мне очень дико надоел Wink Гараж находиться в частном доме внутри так что температура там где то 15-25 градусов. Я облазил машину вдоль и поперек ни ржавульки ни чего, как с конвеера прям. только пыльная очень,а ну и трава там всякая грязь, мелкий балбес посадил ее крепко что двумя тракторами еле выдернули ее. вот тогда то и убил коробку.

#20:  Автор: astraxanezОткуда: город где чай пахнет рыбой СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 15:31
За зубилко спасибо - но ищу нивку.
#21:  Автор: Aleksandrik СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 18:30
astraxanez
К вашему диалогу о хранении АВТО в гараже - У меня Нива 2001 г спецсборка Бургунд пробег 27000 км . Зимой хранится и в мталлическом и в бетонном гараже. Результат один - ржавчины нет. Главное что бы была вытяжная вентиляция

#22:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 20:11
Aleksandrik писал(а):

Главное что бы была вытяжная вентиляция


Если не будет приточки, вытяжка работать не будет, т.е. нужна приточно - вытяжная вентиляция, причем очень хорошая, и температура в гараже должна быть высокой, чтобы авто успевало полностью просыхать и лужи тоже.

#23:  Автор: SinrexОткуда: Моск обл СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 16:59
Ну вот скоро и выходные. жду не дождусь когда заберу нивку. в субботу поеду за ней. коробку можно поставить 4 ст но справлюсь ли я один с заменой? или лучше ехать так на 5ст без задней передачи. Если рассыпется то есть Газель для подстраховки, но после буксировки коробке придет окончательный пдец?.
#24:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 17:15
Я б ехал как есть (тем более есть страховка в виде газели), а уже на месте не спеша разобрался бы что к чему.
#25:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 17:28
конечно ехать как есть. неужели без задней не доедешь? думай только заранее, как и где ехать и парковаться, чтобы потом выехать было легче. Ну если что, и толкануть назад можно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU