в бачке тосола внутри цвет ржавчины, тосол тоже этого цвета [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: в бачке тосола внутри цвет ржавчины, тосол тоже этого цвета Автор: chek СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 09:08
что это?
пробег 30800
двиг 2112

#2: Re: в бачке тосола внутри цвет ржавчины, тосол тоже этого цв Автор: palaceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 09:17
chek писал(а):

что это?
пробег 30800
двиг 2112



У самого 21102, пробег 42000 км, бачок ржавого цвета и тосол такого же...Все симптомы на лицо, надо менять тосол...Но мне впадлу,лень...Интересно ввиду приближающейся зимы хуже не будет ???

#3:  Автор: Al_102_gliОткуда: Снежинск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 09:30
Привет.
Такая же фигня с новья. Машинка 21102 ноябрь прошлого года. Но вот только сейчас удосужился поменять тосол. Взял 10 литровку дзержинского тосола, пузырёк лавра для промывки и 40 литровую канистру простой воды. На всё про всё - около 4 часов времени. Думаю на зиму лишним не будет. Пока, удачи.

#4:  Автор: DiaboloОткуда: Озерск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 09:32
Цитата:

что это?
пробег 30800

Чудеса, однако... У меня пробег 30200 и тоже вдруг открываю капот - а бачок рыжый Sad Че за хрень?

#5:  Автор: ГАВРИЛАОткуда: МосКва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 10:07
Меняйте на антифриз! У вас там давно не тосол! И не известно был ли он там! Так как на заводе льют всякую куйню!
#6:  Автор: IVOОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 13:57
Будете думать- менять или подождать, нарисую по пунктам:
1. Сначала проржавеют патрубки обогрева дроссельного узла, обычно одна раньше другой Very Happy
2. Следом идет стальная заглушка в блоке цилиндров- если повезет то та , которая со стороны маслонасоса (не надо снимать движок чтобы заменить) :grin:
3. Ну и помпа.
В зависимости от ряда факторов п.2 может поменяться с п.3
Пункт 4 не рассматриваем- это головка блока, как правило хватает первых 2-х.

#7:  Автор: chek СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 15:00
добрый ты, IVO:)
главное, что все произошло достаточно быстро,
в начале лета такого не было (хотя за лето я пробежао 15тыс.)
видимо действительно придется промывать и лить антифриз

#8:  Автор: СергийОткуда: Зеленоград, Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 16:29
Можно вклинить еще пунктик "смерть термостата".. Последний год что-то стихли вопли "движок не греется выше 70 град".., я уже начал думать, что ВАЗ начал нормальную ОЖ заливать вместо мочи топ-менеджеров заводоуправления..
#9:  Автор: AndriyОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 16:54
Да это нормальное явление, если с "новья", то во первых действительно не извесно что на заводе залили, во вторых в блоке, головке остаётся мет. стружка которая впоследствии ржавеет, да и блок тоже по немногу. Конечно лучше поменять, желательно с промывкой. Если не поменять, то может так быстро всё и не поржавеет, но не извесно какая его температура замерзания, что в последствии может привести к "размораживанию" двигателя.
#10:  Автор: dasareff СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 20:46
А вы не задумывались, что вместо тосола там сурогат залит? У нас в городе завезли поддельную партию "тосола", с виду сининький и документы в порядке, но через 3 месяца теже самые симптоны что вы здесь описываете. Разъедал все, включая блоки цилиндров. Я бы рекомендовал снять крышку и понюхать - если есть хоть запашок АММИАКА - сливайте и промывайте сразу.
А на заводе льют качественный тосол.

#11:  Автор: spvlОткуда: Серов СообщениеДобавлено: 21 Октября 2003 14:21
Эта тема уже не раз всплывала на конфе....
Были даже разьяснения ВАЗа на эту тему.
Рыжий тосол - это разложившийся краситель и еще какие то компонеты тосола. Основная причина недостаточная герметичность системы.
т.е. в процессе работы не достигается рабочее давление в 1.5 атмосферы
(вроде такие цифры). в связи с этим в двигателе тосол начинает кипеть
и разлагаться. А вот разложившиеся компонеты и жрут подряд все металлические детали.

Так что господа вместе с заменой тосола проверяйте герметичность системы опресовкой давлением.
У меня травило из под крышки на кривой горловине расширительного бочка.

#12:  Автор: D_enisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2003 14:29
spvl писал(а):

Так что господа вместе с заменой тосола проверяйте герметичность системы опресовкой давлением.
У меня травило из под крышки на кривой горловине расширительного бочка.



А можно поподробнее про проверку давления опрессовкой




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU