TJ писал(а):А вообще да, почему не сига с автозвпуском??? там же много вариантов включения....по времени, по температуре...
1. Иммобилайзер.
2. Исчо один плюс предпускового: песдато греться когда ждешь/спишь в машине даже весной/осенью. С включеным двигателем лично мне не спиться не фига, фобии всякие...miha писал(а):Опять же в -27 я со стоянки самостоятельно не уеду.
У тебя проблемы с АВТО.
Приорка заводится в -30 проверено лично (У Романа Торопова заводится в -35).
В -27 должна заводится.
З.Ы. По вопросу, а каков принцип действия отечественной приблуды ?komatoz писал(а):miha писал(а):Опять же в -27 я со стоянки самостоятельно не уеду.
У тебя проблемы с АВТО.
Приорка заводится в -30 проверено лично (У Романа Торопова заводится в -35).
В -27 должна заводится.
З.Ы. По вопросу, а каков принцип действия отечественной приблуды ?
1. Должна но не обязана согласно инструкции. Я с ней епся два месяца при помощи двух авторизированных сервисных центров. Уже имею полное право требовать корочки "водителя высшего класса при езде на галстуке".
2. Абсолютно такой же как на Вебасто, только у вебасто все в одном корпусе а у самарского подогреватель отдельно, помпа отдельно вентилятор отдельно.miha писал(а):2. Заморский Вебасто цена с установкой 35000руб.
Ох@еть. Новый двигатель ВАЗ 2111 - 46600 рублей. А тут какой то Вебасто. Автор у тебя наверное мозги сильно замёрзли. Совет такой:Lexey 58ru писал(а):3) Настроить двигатель
Подогреватель нужен только на дизеле. По двум причинам - не прогревается/остывает на холостых и подогрев топлива для запуска двигателя.
На бензине машину в порядок привести и автозапуск поставить.
rattle писал(а):В конце концов у тя не дизель, чтобы в холода проблемы были..
В -27 заводится, не скажу что прямо волшебно, но полтора-два оборота и затарахтели. Проблемы в основном из-за солярки, точнее её параметра "нижняя температура фильтруемости". Лучше не лениться и спросить на заправке паспорт качества, хоть какая-то гарантия.
rattle писал(а):ну равзе что у некоторых в мозгах зашито, что при температурах ниже -35 не заводится
Помнится на самаре были такие грабли, неверно программа обсчитывала показания датчика и переливала нахрен бенза при заводке, помогало или снять разъем или, если есть возможность, с теплого датчика завестись.miha писал(а):Исчо один плюс предпускового: песдато греться когда ждешь/спишь в машине даже весной/осенью. С включеным двигателем лично мне не спиться не фига, фобии всякие...
Можно в ноль посадить аккум (подогреватель + вентилятор отопителя) и могу сообщить сразу что подогреватель работает не тихо. Не как дрыгатель, но звук достаточно противный.Ржавый гвоздь писал(а):при 10,5 вольт она просто не включится, оставляет шанс запустить двигатель.
Жиденький, но шанс Ржавый гвоздь писал(а):С нашей - не знаю, возможно, что и в ноль разрядит.
Были у нас стеклоподъемники с нашими моторчиками, так они не имели отключения при превышении тока, т.е. после поднятия стекла давили все равно, если не отпустить кнопку, деформировалась рамка двери. Как бы тут наши тоже самое не смастерили...creepjacklamer писал(а):купи емелю и сигу с автозапуском, и не епи вола
+1