tvist писал(а):Два других пункта ООО "Транзит" не работают "по причине отсутствия на указанных пунктах помещений сотрудника ГИБДД, отвечающих предъявляемым требованиям".
Видимо вот здесь они изложены!
http://www.mgstk.ru/library/Trebovaniya1.doc
V. Требования рабочим местам
сотрудников Государственной инспекции
29 Рабочие места сотрудников Государственной инспекции рекомендуется располагать в отдельном помещении производственного помещения, в непосредственной близости от места проверки технического состояния транспортных средств.
К помещению с рабочими местами сотрудников Государственной инспекции2 предъявляются основные требования, указанные в нижеследующих документах (таблица 4).tvist писал(а):Есть хорошая новость для тех, кто покупает новую машину - им вообще не придется проходить техосмотр. Талон покупателю выдаст торговая организация, продавшая машину, аккредитованная на это уполномоченным органом. Причем сразу на три года.
Вот тогда новых машин изготовленных в России - будет более 50% с неисправными тормозами и неотрегулированными фарами!!
Машин склонных к ДТП и провоцированию ДТП увеличится!
Раньше, где проводился ГТО, как правило не висело никаких выписок с требованиями к автомобилям. Ссылались на ГОСТы, где было написано?
"Настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения Федерального агенства по техническому регулированию и метрологии."
КОАП требует за отсутствие или искажение информации штраф...
ст.14.5, 14.7, 14.8Alex M 45 писал(а): Вот это я и предлагаю учитывать.
Пока учитывается мнение ГИБДД и никого более, даже богатеньких "Буратин", готовых вложить свои деньги на благо снижения ДТП за счет увеличения исправных машин на дорогах!Alex M 45 писал(а):то никогда не стали-бы богатенькими.
http://www.avtoservice.info/content.asp?pn=390
Для любопытных
В Европе обязательная проверка автомобилей при помощи специальных диагностических стендов ведет свою историю с начала 60-х годов XX века. Ее инициатором стали страховые компании. Естественно, особое значение в этом свете приобрел и автосервис. Сегодня автовладелец-европеец обязан по просьбе дорожной полиции предъявить страховой полис и сервисную книжку, которая признана свидетельствовать об исправности машины.
Станция техобслуживания проводит тестирование автомобиля каждые 30–35 тысяч км пробега, а также в обязательном порядке за плату автовладельца обслуживает и ремонтирует автомобильные системы и агрегаты, влияющие на безопасность движения. После этого транспортное средство проходит выходное тестирование, и, если неисправностей не обнаруживается, в сервисной книжке делается соответствующая отметка. Таким образом, надежность автомобиля гарантируется до очередного осмотра, а автосервис несет ответственность за качество проведенных работ.
Получается, что техосмотр в Европе – платная услуга автосервиса, хотя и под надзором полиции и страховых компаний.
В Японии каждый водитель должен наклеить на лобовое стекло своего автомобиля наклейку «сякэн» как свидетельство пройденного государственного технического осмотра. При покупке новой машины он выдается на 3 года, затем – на 2. Несмотря на то, что стоит «сякэн» недешево (со всеми налогами в среднем около 1500–2000 у.е.), без этого доказательства исправности авто ездить в Стране восходящего солнца не разрешается.
В углу лобового стекла (со стороны пассажира) также можно увидеть другой знак, который наклеивают при обычном техобслуживании. Однако оно производится только по желанию автовладельца на сервисах с государственной лицензией и представляет собой проверку машины специалистами на предмет поломок и готовности к прохождению (получению) «сякэна». Также по желанию хозяина машину ремонтируют. Цифры на полученной наклейке рекомендуют дату следующего обслуживания.
Беседовала Наталия Полукарова
При подготовке статьи использованы материалы НИЦ БДД МВД Россииtvist писал(а): В других "деревнях" таких глупостей нет, и граждане имеют большую силу воли!
Кроме воли хорошо-бы и набираться опыта и не наступать постоянно на одни и те-же грабли.Alex M 45 писал(а): набираться опыта и не наступать постоянно на одни и те-же грабли.
Читайте еще первоисточник!
http://www.rg.ru/2010/11/19/tehosmotr-dok.html
Вступает в силу 27 ноября 2010 г.
Правительство Российской Федерации постановляет:
Внести в Положение о проведении государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 880 "О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 32, ст. 3916; 2006, N 2, ст. 225), следующие изменения:
б) в пункте 6:
подпункт "в" признать утратившим силу;
в) пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:
"Талон выдается после предъявления собственником (представителем собственника) платежного документа об уплате государственной пошлины за выдачу талона о прохождении государственного технического осмотра.".
Было так.
10. На транспортное средство, прошедшее государственный технический осмотр, Госавтоинспекция выдает талон о прохождении государственного технического осмотра, форма которого утверждается Министерством внутренних дел Российской Федерации.
Внесение в регистрационные документы на транспортное средство изменений, связанных с изменением сведений о собственнике (представителе собственника) или заменой государственного регистрационного знака, и выдача в связи с этим нового талона производятся без проверки технического состояния транспортного средства.
В "Российской газете" еще напечатали "Куда жаловаться в ГАИ"
http://www.rg.ru/2010/11/19/jaloba.html
Вот пример? Слово дал. Слово взял?
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ ОТ 18 ФЕВРАЛЯ 2010 Г. N 208 "О НЕКОТОРЫХ МЕРАХ ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
В связи с реформированием Министерства внутренних дел Российской Федерации постановляю:
1. Правительству Российской Федерации:
б) подготовить и представить в 6-месячный срок предложения:
о передаче полномочий по проведению технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним, сохранив за Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации полномочия по осуществлению государственного контроля за проведением такого технического осмотра;Бумеранг писал(а):Хотелось, чтобы схема прохождения тех осмотра была упрощена
Может ее уже упростили?
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
"3. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся
в эксплуатации на территории Российской Федерации
76. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации, проводится в отношении каждого зарегистрированного в установленном порядке в Российской Федерации транспортного средства в форме проверки его технического состояния, которая осуществляется в рамках государственного технического осмотра.
Целью проверки технического состояния транспортного средства является удостоверение в том, что транспортное средство соответствует требованиям, предусмотренным приложением N 7 к настоящему техническому регламенту.
78. При проверке технического состояния не допускается разборка транспортного средства или его компонентов.
При проверке технического состояния не разрешается проводить ремонт и регулировку транспортного средства, за исключением регулировки направления света фар, если предусмотрена возможность такой регулировки без применения специального инструмента."
Видите разрешили делать регулировки!Alex M 45 писал(а):агитируют и пропагандируют как это хорошо будет в идеале
Даже в Москве по телеящику сообщили, что там 4 300 000 автомобилей, а линий 170. Согласно основного постановления Правительства 880 должно быть не менее 430. Умный сделает вывод и промолчит! Дурак понесет какую либо ересь!Kiseland писал(а): А прошлым летом меня не пустили на прохождение ТО из за того что был в шертах! Как сказали приказ начальника ПТО о форме отежде для проходящих ТО. Запрещено проходить ТО в шертах, сланцах, коротких майках!
Бред! Им не все равно. Лишь бы придратьсяMoggucci писал(а):Нужно проверять:
1) исправность тормозов
2) исправность рулевого
3) исправность фар и фонарей
и на этом ВСЕ.
Читайте? Упростили до неузнаваемости, даже специалиста придумали - "Эксперта"! Знайте, кто все нововведения придумал, все о них читайте.
http://www.tehexpert.org/about
А это из результаты.
http://www.rg.ru/2011/12/27/tehosmotr.html
И если в этих данных указано, что конкретный пункт пропускает через себя столько-то автомобилей, то больше этого количества талонов плюс пять процентов РСА не даст. Другое дело, насколько верно считали пропускную способность в МВД.
Новым операторам придется еще сложнее. Хотя сам расчет довольно прост. Эксперты утверждают, что одна линия с одним постом и одним экспертом способна пропустить 16 машин в день. Если на линии работает три эксперта - умножаем на три. Если линий больше - умножаем на их количество. Но если технический эксперт только один, то ни количество линий, ни количество постов не увеличат пропускной способности.
Второй документ в этом номере "Российской газеты" - приказ минэкономразвития об аккредитации операторов техосмотра.
Вопрос, кто такой "эксперт" - сколько их десятков подготовили в России?
http://www.rg.ru/2011/12/29/tehosmotr1.html
Подписан приказ минпромторга о квалификационных требованиях к техническим экспертам, которые будут проводить техосмотр.
Чуть ранее был опубликован приказ минэкономразвития о требованиях к аккредитации операторов техосмотра. Однако воспользоваться его рекомендациями ни Российский союз автостраховщиков, ни операторы не могли, потому что одно из главных условий аккредитации - наличие хотя бы одного технического эксперта.
А требования к ним утверждены только сейчас. Но это еще не возможность в срочном порядке аккредитоваться. По закону операторы смогут это начать только с 1 января 2012 года. Поэтому в январе новые операторы вряд ли появятся. Работать будут те же компании, которые работали по договору с МВД.