Новая Приора Люкс (в неб.кредит) или Focus 1 до 300тр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Новая Приора Люкс (в неб.кредит) или Focus 1 до 300тр Автор: lex_sОткуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 15:34
Хотелось бы услышать Ваши мнения по поводу покупки Фокуса 1, желательно комплектацией получше. За приору тут начитался, знакомый рассказывал, много слышал, но за фокус маловато. Как он по ценам на запчасти? Комфорт в нем лучше, чем в приоре, подвеска ведь независимая задняя у фокуса? Или это не показатель? Жду отзывов!
#2:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 17:38
Земляк, я как раз сейчас фокуса 1 продаю универсала. Цену не ломлю. Подвеска отличная, управляемость на высоте и т.п.

Правда с этим учетом мое мнение может рассматриваться как предвзятое, но все же, какая в ж приора? Smile

ЗЫ. 260 по объявам, за 250 отдам, поверь, реально это окуенная цена в Ростовской области Smile

Вот моя машина - http://all.auto.ru/cars/used/sale/5023105.html
ABS, 2 подушки, зимний пакет и много-много всего, включая два комплекта резины. Думаю те люди что знают лично меня на этом форуме подтвердят что машина в тоталах не участвовала и за ней следили хорошо.

#3:  Автор: korteekОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 17:45
dezruptor, ты ж обещал мне придержать?
Хотя б до лето-осени Smile А там бы я кредит бы взял и купил бы обязательно.

Тебе уже так горит чтоли?

#4:  Автор: korteekОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 17:53
А вообще по теме.

Я чуть не взял Калину универсал летом 2008 - не было люксовых комплектаций.
Ходил в салоны смотрел и Приоры.
Приора реально тесная - почти что десятка, сзади в ногах вообще места мало.
В калине реально больше, но в калине и багажник конечно не очень большой (даже в универсали).
По сравнению с ними Фокус на порядок лучше выглядит, - площадка сзади ровная, багажник большой, проем широкий.
Да и сзади сидеть очень комфортно.
Аккустически машина очень хорошая. ИДЕАЛЬНАЯ коробка передач.
Чего к сожалению не скажешь о вазах.
Ну и вообще по качеству сборки реально лучше.

Конечно бу надо каждую машину смотреть конкретно, но если попадется стоящий экземплер - однозначно лучше ваза.

Были бы деньги щас, я б фокуса забрал.

#5:  Автор: lex_sОткуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 18:41
dezruptor, а комплектация как называется? Американская? Что значит Turnier 1 ???
#6:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 18:54
dezruptor писал(а):

Вот моя машина - http://all.auto.ru/cars/used/sale/5023105.html



lex_s писал(а):

dezruptor, а комплектация как называется? Американская? Что значит Turnier 1 ???



насколько я разбираюсь в ФФ1,
если мотор 1.6, 100 сил, то это африканский двигатель (из ЮАР). Такие поставлялись только в Рашу, в Европе таких не было.
Значит это Всеволожск.

#7:  Автор: lex_sОткуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 19:57
Jackal писал(а):

африканский двигатель (из ЮАР).


это хорошо или плохо, что он из ЮАР? Я в фордах как баран...

#8:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 21:14
dezruptor
А ты не мог бы подробно расскадзать про свою машину?
1. Сколько твой пробег?
2. Что менял, что планируется(в ближайшие 30тык)?
3. Бита была, куда и как?
4. Какие диски резина и их состояние?
5. Почему продаешь?(Че у нас в продаме не запостил?)

#9:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 22:39
lex_s писал(а):

dezruptor, а комплектация как называется? Американская? Что значит Turnier 1 ???


Комфорт кажется. Turnier - обозначение универсала. I - что первый фокус просто.

Jackal писал(а):


насколько я разбираюсь в ФФ1,
если мотор 1.6, 100 сил, то это африканский двигатель (из ЮАР). Такие поставлялись только в Рашу, в Европе таких не было.
Значит это Всеволожск.


98 л.с., дюратек, цепной.

lex_s писал(а):


это хорошо или плохо, что он из ЮАР? Я в фордах как баран...


Плюсы - простой очень и цепь, никаких заморот с ремнями Smile

http://wiki.ffclub.ru/FF1/Dvigatel'/VariantyDvigatelejj?v=17m3
У меня тот, что "«старше» (поколение Duratec), имеет
чугунный блок и цепной привод ГРМ.", есть 92й бензин, заводится в любой мороз.

Сборка наша. Имхо плюс, что не американец, ибо:
нормальная ходовая (на американцах слабая)
нормальная оптика (отдельно ближний/дальний, на американцах совмещен).
много еще мелочей, лучше на ffclub'е разницу почитать, я могу подзабыть, типа нестандартных лампочек, другой электрики и т.п.

#10:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 22:42
youth писал(а):

dezruptor
А ты не мог бы подробно расскадзать про свою машину?
1. Сколько твой пробег?


Брал на 87 тыс.км, сейчас 125, получается мои - 38 тык.

youth писал(а):

2. Что менял, что планируется(в ближайшие 30тык)?


За этот период: менял в зеркалах - зеркальные элементы (подогрев приказал долго жить), ремонтировал стартер (бош, втягивающее, замена), чистил бензонасос (особая операция Smile), замена передних и задних колодок (задние недавно, до сих пор пищат заразы), замена всей тормозной жидкости, в задней подвеске - замена стоек поперечной усточйчивости (Febi, не требовалось, но на всякий случай лучше превентивно и дабы сразу оценить состояние задних рычагов), замена аккумулятора (перед зимой, Varta blue dynamic 680А-72А/h), замена лямбды тысяч 10 назад по результатам диагностики двигателя... вроде и все.

Остальное - плановое: масло-фильтр раз в 10 тык, фильтра салона-воздушный-топливный (пару раз на всякий), лампочки и т.п.

В начале зимы делал диагностику ходовой. Претензий - ноль. Все отл.

youth писал(а):

3. Бита была, куда и как?


У меня без ДТП. Предыдущий владелец - зад, бампер, наполнитель бампера пополам. Я машину возил повторно чтобы выставили бампер, ровнее, по результатам съема бампера и анализу железа - пострадал только бампер, поглотил удар. Больше косяков не видел. То бишь *****.

youth писал(а):

4. Какие диски резина и их состояние?


Резина зима - кумхо, 14, шип, второй сезон. На паре колес по 3-5 шипов не хватает. Короче состояние отл.
Лето - мишлен энерджи, состояние - на сезон еще хватит.
Оба варианта на штамповке.

youth писал(а):

5. Почему продаешь?(Че у нас в продаме не запостил?)


У нас есть смысл? На ауто.ру да по местным газетам только вот на днях начал действовать. А тут углядел в ветке интересную тему от земляка, дай думаю на всякий случай отпишусь Smile

youth, откуда такой интерес, себе присматриваешь?

Рассказываю историю машины: куплена в Ростове. Для отца. Была на фирме филипс-моррис (в салоне не курили вообще, если что). Причина продажи - менеджеру, что выкупил взамен выдали новый фф2, что было наглядно продемонстрировано. Успешно прошла тесты (на обслугу денег не жалели, факт ))))... была куплена, ибо универсал, состояние отл, что еще нужно. А далее радостно стояла 3 месяца в гараже глухо, иногда выезжая в следующие 3 на дальняк на моря, да в Ставрополь и прочие области к родственникам. Обслуга легла на меня. Короче через полгода я плюнул, своего акцента продал, и езжу на форде по сей день.

Причина продажи банальна - надоела и есть возможность взять другое совсем авто. Какое - пока говорить не хочу Smile но своим словам я не изменяю ))

youth писал(а):

что планируется(в ближайшие 30тык)?


А вот еще вопрос не заметил... сцепление - вопрос. Хватает у потолка. Я думал на замену - предыдущий хозяин убедил не трогать, почитал форумы - вроде для форда и норма. Так и езжу 38 тысяч км. Сколько пройдет - загадка. Может еще 60 тысяч, а может 10. Не буксует, если что.

Возможно амморты. Народ на дальняке говорит сзади укачивает. Не стучат Smile

Вроде бы больше и придумать нечего. По остальному претензий не высказывал никто (ходовик, моторист).

Фух текста Pardon
Надо было в "эксплуатации ино" писать отчеты сразу ))

Последний раз редактировалось: dezruptor (09 Февраля 2010 22:54), всего редактировалось 4 раз(а)

#11:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 22:47
dezruptor писал(а):

98 л.с., дюратек, цепной.


ну я ж говорю - африканский 8-клапанник (в Европе 1.6 был 16-клапанный). Из недостатков - высокий расход топлива.

#12:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 22:50
Jackal писал(а):

dezruptor писал(а):

98 л.с., дюратек, цепной.


ну я ж говорю - африканский 8-клапанник (в Европе 1.6 был 16-клапанный). Из недостатков - высокий расход топлива.


wwow
Да ну нафиг. На литр меньше акцента 63
То бишь для массы универсала - 9л на 100 в городе отл результат с учетом одной лямбды и евро-2 всего лишь, что опять же гуд. Акцент жрал 10 при том что ма-а-ленький.

#13:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 23:00
Комплектуха:
ABS, 2 подушки, преднатяжители ремней (усе тестилось, все ок), подогрев лобового, подогрев зеркал, передних сидений и форсунок омывателя. ГУР. Регулировка руля в двух плоскостях. Кондиционер. ПТФ. Все 4 электростеклоподъемника автоматических с защитой от зажима. Электрорегулировка зеркал. Сиденье, ес-но, раскладывается по частям. ЦЗ. 4 колонки, слепой JVC mp3. Сигнализация двухсторонняя. Ключ штатный тоже с кнопками управлениями дверьми, багажником и т.п.

Все работает gpn

#14:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 23:05
dezruptor
Смущает конечно год и пробег, хз как эксплуатация обойдется. Но универсал, синий, от форумчанина(доверия больше, чем абы у кого брать) эх... буду думать=)

#15:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 23:09
youth писал(а):

dezruptor
Смущает конечно год и пробег, хз как эксплуатация обойдется. Но универсал, синий, от форумчанина(доверия больше, чем абы у кого брать) эх... буду думать=)


Ну пробег только меньший не ищи. Я проглядывал объявления, когда думал о цене, ухахатывался. Машине 6-7 лет и пробег тысяч 50 километров ))))

Дрыгатель как на ффклабе говорят 300 ходит ок. То бишь еще запас большой. В остальном все сильно от состояния зависит. Ну и цена уже просто неприличная, дешевле приоры Smile

#16:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 23:09
dezruptor нормальная у тебя машина, одно но крупное - нет кондея. это в ваших (да и наших) климатических условиях огромный минус... у меня и вазики то все последние с кондеем, а тут иномарка, а без него... все же даже у нас 4-5 месяцев реально может быть необходим.
#17:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 23:11
Sagesurder1 писал(а):

dezruptor нормальная у тебя машина, одно но крупное - нет кондея. это в ваших (да и наших) климатических условиях огромный минус... у меня и вазики то все последние с кондеем, а тут иномарка, а без него... все же даже у нас 4-5 месяцев реально может быть необходим.


Как нету? Мшина на стоянке стоит под навесом рядом с будкой. Не могли спереть. Летом был 100 пудофф Smile

P.S. всполошил ты меня. Все объявы пересмотрел. Везде указан. Работает отл Wink

Последний раз редактировалось: dezruptor (09 Февраля 2010 23:12), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 23:12
dezruptor ну если есть - то ништяк... без кондея просто как-то несуразно...
#19:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 11:38
dezruptor писал(а):

ABS, 2 подушки, преднатяжители ремней (усе тестилось, все ок),


я не понял, что краш-тест был?

#20:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 11:52
Хорошая машина Фокус1, а уж универсал - это что-то!!!

Самое первое впечатление, когда гнал для себя такой-же из Питера (правда двиг был 1,8) - это то, КАК он входит в повороты - как по рельсам!!! Места для поклажи дофига, присложенным сиденьях я спал в нём вытянув ноги (рост 184 см)!!!

Из проблемм помню только в основном связанные с качеством топлива... Это забитая сеточка бензонасоса, промывка бензобака, частая замена свечей... Неженка он в этом плане... Продан был на 70 00 км ввиду надвигавшегося ремонта задней подвески - а удовольствие это весьма дорогое...

Но я б Приору взял, имхо конечно... потому что новая... Но в люксе - с кондеем, ЭСП, АБС и прочими приблудами...

#21:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 11:54
Sagesurder1 писал(а):

dezruptor нормальная у тебя машина, одно но крупное - нет кондея. это в ваших (да и наших) климатических условиях огромный минус... у меня и вазики то все последние с кондеем, а тут иномарка, а без него... все же даже у нас 4-5 месяцев реально может быть необходим.



Ты это... чего это... Шнивку-то продал чё ли??? Shocked

#22:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 12:16
Barsky писал(а):

Но я б Приору взял, имхо конечно... потому что новая... Но в люксе - с кондеем, ЭСП, АБС и прочими приблудами...


так это ещё сто тыщ надо накинуть. нету новых приор-люксов за 250.

#23:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 12:21
adav писал(а):

Barsky писал(а):

Но я б Приору взял, имхо конечно... потому что новая... Но в люксе - с кондеем, ЭСП, АБС и прочими приблудами...


так это ещё сто тыщ надо накинуть. нету новых приор-люксов за 250.



В названии тему топик-стартер указал 300 тыр + небольшой кредит... Wink

#24:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 12:38
Barsky писал(а):

топик-стартер указал 300 тыр + небольшой кредит... Wink

За такие деньги уже и к Фокусу-2 можно присмотреться...

#25:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 12:42
Jackal писал(а):

dezruptor писал(а):

ABS, 2 подушки, преднатяжители ремней (усе тестилось, все ок),


я не понял, что краш-тест был?


Юморишь? Smile Электроника все тестила.

Barsky
Сеточки бензонасоса подверглись чистке прошедшей осенью. На удивление! они не были засраны. Собственно, из-за отличной рулежки что самому доставила удовольствие и был сделан выбор оставить себе когда-то фокуса, продав акцент.

Al_Dimich писал(а):

Barsky писал(а):

топик-стартер указал 300 тыр + небольшой кредит...

За такие деньги уже и к Фокусу-2 можно присмотреться...


Не знаю как в Мск, но у нас в районе 400 смотреть только. А это уже разница существенная. Иначе можно договориться до цены в лям.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU