lex_s писал(а):dezruptor, а комплектация как называется? Американская? Что значит Turnier 1 ???
насколько я разбираюсь в ФФ1,
если мотор 1.6, 100 сил, то это африканский двигатель (из ЮАР). Такие поставлялись только в Рашу, в Европе таких не было.
Значит это Всеволожск.Jackal писал(а):африканский двигатель (из ЮАР).
это хорошо или плохо, что он из ЮАР? Я в фордах как баран...lex_s писал(а):dezruptor, а комплектация как называется? Американская? Что значит Turnier 1 ???
Комфорт кажется. Turnier - обозначение универсала. I - что первый фокус просто.
Jackal писал(а):
насколько я разбираюсь в ФФ1,
если мотор 1.6, 100 сил, то это африканский двигатель (из ЮАР). Такие поставлялись только в Рашу, в Европе таких не было.
Значит это Всеволожск.
98 л.с., дюратек, цепной.
lex_s писал(а):
это хорошо или плохо, что он из ЮАР? Я в фордах как баран...
Плюсы - простой очень и цепь, никаких заморот с ремнями
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Dvigatel'/VariantyDvigatelejj?v=17m3
У меня тот, что "«старше» (поколение Duratec), имеет
чугунный блок и цепной привод ГРМ.", есть 92й бензин, заводится в любой мороз.
Сборка наша. Имхо плюс, что не американец, ибо:
нормальная ходовая (на американцах слабая)
нормальная оптика (отдельно ближний/дальний, на американцах совмещен).
много еще мелочей, лучше на ffclub'е разницу почитать, я могу подзабыть, типа нестандартных лампочек, другой электрики и т.п.youth писал(а):dezruptor
А ты не мог бы подробно расскадзать про свою машину?
1. Сколько твой пробег?
Брал на 87 тыс.км, сейчас 125, получается мои - 38 тык.
youth писал(а):2. Что менял, что планируется(в ближайшие 30тык)?
За этот период: менял в зеркалах - зеркальные элементы (подогрев приказал долго жить), ремонтировал стартер (бош, втягивающее, замена), чистил бензонасос (особая операция ), замена передних и задних колодок (задние недавно, до сих пор пищат заразы), замена всей тормозной жидкости, в задней подвеске - замена стоек поперечной усточйчивости (Febi, не требовалось, но на всякий случай лучше превентивно и дабы сразу оценить состояние задних рычагов), замена аккумулятора (перед зимой, Varta blue dynamic 680А-72А/h), замена лямбды тысяч 10 назад по результатам диагностики двигателя... вроде и все.
Остальное - плановое: масло-фильтр раз в 10 тык, фильтра салона-воздушный-топливный (пару раз на всякий), лампочки и т.п.
В начале зимы делал диагностику ходовой. Претензий - ноль. Все отл.
youth писал(а):3. Бита была, куда и как?
У меня без ДТП. Предыдущий владелец - зад, бампер, наполнитель бампера пополам. Я машину возил повторно чтобы выставили бампер, ровнее, по результатам съема бампера и анализу железа - пострадал только бампер, поглотил удар. Больше косяков не видел. То бишь *****.
youth писал(а):4. Какие диски резина и их состояние?
Резина зима - кумхо, 14, шип, второй сезон. На паре колес по 3-5 шипов не хватает. Короче состояние отл.
Лето - мишлен энерджи, состояние - на сезон еще хватит.
Оба варианта на штамповке.
youth писал(а):5. Почему продаешь?(Че у нас в продаме не запостил?)
У нас есть смысл? На ауто.ру да по местным газетам только вот на днях начал действовать. А тут углядел в ветке интересную тему от земляка, дай думаю на всякий случай отпишусь
youth, откуда такой интерес, себе присматриваешь?
Рассказываю историю машины: куплена в Ростове. Для отца. Была на фирме филипс-моррис (в салоне не курили вообще, если что). Причина продажи - менеджеру, что выкупил взамен выдали новый фф2, что было наглядно продемонстрировано. Успешно прошла тесты (на обслугу денег не жалели, факт ))))... была куплена, ибо универсал, состояние отл, что еще нужно. А далее радостно стояла 3 месяца в гараже глухо, иногда выезжая в следующие 3 на дальняк на моря, да в Ставрополь и прочие области к родственникам. Обслуга легла на меня. Короче через полгода я плюнул, своего акцента продал, и езжу на форде по сей день.
Причина продажи банальна - надоела и есть возможность взять другое совсем авто. Какое - пока говорить не хочу но своим словам я не изменяю ))
youth писал(а):что планируется(в ближайшие 30тык)?
А вот еще вопрос не заметил... сцепление - вопрос. Хватает у потолка. Я думал на замену - предыдущий хозяин убедил не трогать, почитал форумы - вроде для форда и норма. Так и езжу 38 тысяч км. Сколько пройдет - загадка. Может еще 60 тысяч, а может 10. Не буксует, если что.
Возможно амморты. Народ на дальняке говорит сзади укачивает. Не стучат
Вроде бы больше и придумать нечего. По остальному претензий не высказывал никто (ходовик, моторист).
Фух текста
Надо было в "эксплуатации ино" писать отчеты сразу ))dezruptor писал(а):98 л.с., дюратек, цепной.
ну я ж говорю - африканский 8-клапанник (в Европе 1.6 был 16-клапанный). Из недостатков - высокий расход топлива.Jackal писал(а):dezruptor писал(а):98 л.с., дюратек, цепной.
ну я ж говорю - африканский 8-клапанник (в Европе 1.6 был 16-клапанный). Из недостатков - высокий расход топлива.
Да ну нафиг. На литр меньше акцента
То бишь для массы универсала - 9л на 100 в городе отл результат с учетом одной лямбды и евро-2 всего лишь, что опять же гуд. Акцент жрал 10 при том что ма-а-ленький.youth писал(а):dezruptor
Смущает конечно год и пробег, хз как эксплуатация обойдется. Но универсал, синий, от форумчанина(доверия больше, чем абы у кого брать) эх... буду думать=)
Ну пробег только меньший не ищи. Я проглядывал объявления, когда думал о цене, ухахатывался. Машине 6-7 лет и пробег тысяч 50 километров ))))
Дрыгатель как на ффклабе говорят 300 ходит ок. То бишь еще запас большой. В остальном все сильно от состояния зависит. Ну и цена уже просто неприличная, дешевле приоры Sagesurder1 писал(а):dezruptor нормальная у тебя машина, одно но крупное - нет кондея. это в ваших (да и наших) климатических условиях огромный минус... у меня и вазики то все последние с кондеем, а тут иномарка, а без него... все же даже у нас 4-5 месяцев реально может быть необходим.
Как нету? Мшина на стоянке стоит под навесом рядом с будкой. Не могли спереть. Летом был 100 пудофф
P.S. всполошил ты меня. Все объявы пересмотрел. Везде указан. Работает отл dezruptor писал(а):ABS, 2 подушки, преднатяжители ремней (усе тестилось, все ок),
я не понял, что краш-тест был?Sagesurder1 писал(а):dezruptor нормальная у тебя машина, одно но крупное - нет кондея. это в ваших (да и наших) климатических условиях огромный минус... у меня и вазики то все последние с кондеем, а тут иномарка, а без него... все же даже у нас 4-5 месяцев реально может быть необходим.
Ты это... чего это... Шнивку-то продал чё ли??? Barsky писал(а):Но я б Приору взял, имхо конечно... потому что новая... Но в люксе - с кондеем, ЭСП, АБС и прочими приблудами...
так это ещё сто тыщ надо накинуть. нету новых приор-люксов за 250.adav писал(а):Barsky писал(а):Но я б Приору взял, имхо конечно... потому что новая... Но в люксе - с кондеем, ЭСП, АБС и прочими приблудами...
так это ещё сто тыщ надо накинуть. нету новых приор-люксов за 250.
В названии тему топик-стартер указал 300 тыр + небольшой кредит... Barsky писал(а):топик-стартер указал 300 тыр + небольшой кредит...
За такие деньги уже и к Фокусу-2 можно присмотреться...Jackal писал(а):dezruptor писал(а):ABS, 2 подушки, преднатяжители ремней (усе тестилось, все ок),
я не понял, что краш-тест был?
Юморишь? Электроника все тестила.
Barsky
Сеточки бензонасоса подверглись чистке прошедшей осенью. На удивление! они не были засраны. Собственно, из-за отличной рулежки что самому доставила удовольствие и был сделан выбор оставить себе когда-то фокуса, продав акцент.
Al_Dimich писал(а):Barsky писал(а):топик-стартер указал 300 тыр + небольшой кредит...
За такие деньги уже и к Фокусу-2 можно присмотреться...
Не знаю как в Мск, но у нас в районе 400 смотреть только. А это уже разница существенная. Иначе можно договориться до цены в лям.