wega писал(а):говорять что ФФ2 отстой по сравнению с ФФ1
Фигню говорят.wega писал(а): ФФ1 смотри очень внимательно. Насосо у них слабый, в баке лючка нет,
Уже есть Там все ок!
wega писал(а):у гидрача шалнг текет...да и мотор 1.6 - овощ...
Друх... овощ по сравнению с чем? с 11й что ли? Мне его хватает за глаза, расход маленький, надежность большая, налоги фуфель и т.п. Попробуй прокатись на этом 1.6, по сравнению с твоей текущей машиной разочарования не будет.
По тех.характеристикам форд:
Максимальная скорость 180 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 13 c
21113:
Максимальная скорость 175 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 12,5 с
один ***. И это форд на 92м бензине, если захочется лить 95й (что необходимо лить тебе) вообще фиг разницу ощутишь.
wega писал(а):но управляемость супер - говорять что ФФ2 отстой по сравнению с ФФ1
Управляемость да. Остальное, имхо, спорно.dezruptor писал(а):Управляемость да. Остальное, имхо, спорно.
Не совсем понял... Управляемость, типа, лучше у ФФ1, чем у ФФ2?Роман-НН писал(а):dezruptor писал(а):Управляемость да. Остальное, имхо, спорно.
Не совсем понял... Управляемость, типа, лучше у ФФ1, чем у ФФ2?
Не... не так сказал. Правильно: управляемость на высоте, безсравнительно с фф2. Остальное - сильно спорно.dezruptor писал(а):Не... не так сказал. Правильно: управляемость на высоте, безсравнительно с фф2. Остальное - сильно спорно.
а пассивная безопасность? У фф2 она реально выше чем у фф1, причем выражена в конкретных детальных цифрах. К тому же фф2 заметно крупнее. Уже эти 2 "мелких" отличия бесспорно отличают 1 от 2-го. Про моторы и прочую фигню даже говорить не буду. Реально фф2 совсем иная машина нежели фф1 и по конструкции ближе к мазде3 и вольво S40 чем к фф1, уже об этом говорилось. Так что кому что больше нравиться - дело вкуса. Но то, что они совсем разные (кроме некоторой общности подвески) это факт.dezruptor писал(а):Попробуй прокатись на этом 1.6, по сравнению с твоей текущей машиной разочарования не будет.
По тех.характеристикам форд:
Максимальная скорость 180 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 13 c
21113:
Максимальная скорость 175 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 12,5 с
Разочарование будет. Поскольку у тебя более слабый по лошадям восьмиклапанник и масса самой машины больше. Что касается ТТХ, то иностранцы их по другому меряют. У многих автопроизводителей цифры разгона приведены только с водителем в салоне, а бак не обязан быть полным. Зачастую и комплектуха берётся самая лёгкая и на самых маленьких колёсах (из тех что могут стоять на модели), а не в полном фарше и с большими катками...
У ВАЗа и некоторых других производителей разгон указан с водителем, пассажиром и полным баком бензина.
Разница между этими двумя методиками легко вываливается в 0,5-1,5 секунды до сотни. Что, собственно говоря, регулярно и происходит на реальных замерах динамики под Дмитровом...dezruptor писал(а):Al_Dimich
Форд не был в таком уличен вроде как хундай?
Это не обвинение в адрес Форда или Хундая. Просто у разных производителей разные методики замеров. Некоторые, кстати, даже две цифры разгона указывают для разной загрузки машины.
В данном случае это проблема не производителей, а проблема пользователей, которые пытаются эти цифры сравнивать в лоб...
dezruptor писал(а):а одновременно ездил на акценте и форде. Ездить вполне себе можно, не будет никакого разочарования
Ну так они реально мало чем отличаются по динамике. Согласен - про "разочарование" это я загнул dezruptor писал(а):Форд не был в таком уличен вроде как хундай?
Форд тоже приукрашает цифры, хоть не так нагло как Хюндаи. Справедливости ради надо отметить, что вазики цифры пишут хоть и не помпезные, но более честные, чем многие производители ино. Маркетологи хреновы заманивают покупателя красивыми паспортными цифрами.dezruptor писал(а):И вообще Димыч сгинь, мне машину продать нужно
Действительно Jackal писал(а):Маркетологи хреновы заманивают покупателя красивыми паспортными цифрами.
Аха, особенно расходом топлива!!! На наших авто хоть всё по чесноку, а на иномарине любой - расход походу меряют под горку, да с попутным ветром.....Barsky писал(а):Аха, особенно расходом топлива!!! На наших авто хоть всё по чесноку, а на иномарине любой - расход походу меряют под горку, да с попутным ветром.....
кстати, насчет расхода. Сравнивая мою бывшую старушку 10-ку и теперешний фф2 (с самым современным фокусовскм мотором Ti-VCt) могу сказать, что по расходу десятина была все же ближе к паспортным данным.Jackal писал(а):Справедливости ради надо отметить, что вазики цифры пишут хоть и не помпезные, но более честные, чем многие производители ино
Но вот как достичь обыкновенному обывателю таких данных, учитывая "чудесную" работу КПП переднеприводных ВАЗов?Роман-НН писал(а):Jackal писал(а):Справедливости ради надо отметить, что вазики цифры пишут хоть и не помпезные, но более честные, чем многие производители ино
Но вот как достичь обыкновенному обывателю таких данных, учитывая "чудесную" работу КПП переднеприводных ВАЗов?
да нормально достичь.. у меня реальный расход на калине 1.4 в морозы по этой толкотне сплошной и при прогревах 8-8.5 литров, по трассе 6 литров. фокус 2 был с самой современной системой регулировки фаз, двиг 1.6 -он в городе в таких же условиях под 10.5- 11 ел... хотя по трассе в общем можно было экономично ездить.Роман-НН писал(а):учитывая "чудесную" работу КПП переднеприводных ВАЗов?
В Астре хуже, чем 2109. А в Лачетти вообще мрак. И ничего - ездим как-то, разгоняемся...Sagesurder1 писал(а):фокус 2 был с самой современной системой регулировки фаз, двиг 1.6 -он в городе в таких же условиях под 10.5- 11 ел... хотя по трассе в общем можно было экономично ездить.
во-во у меня тоже самое, двигатель 115 сил с системой регулировки фаз.
На трассе (90-110 км.ч) вполне экономичен - 6.5, а вот в городе расход великоват. У 10-ки эти пропорции не так резко отличались.dezruptor писал(а):Jackal
Знакомый купил какцента после 12й... через месяц взвыл - сколько ж она ест! Еще через месяц зарыдал, я говорит включил кондиционер
Зато на низах так харашё тянет, тянет... Эластичность понимаш...Al_Dimich писал(а):dezruptor писал(а):Jackal
Знакомый купил какцента после 12й... через месяц взвыл - сколько ж она ест! Еще через месяц зарыдал, я говорит включил кондиционер
Зато на низах так харашё тянет, тянет... Эластичность понимаш...
Этот двиг известный охотец до горючки, увы. Я готов был мириться с сим.