#1: Fiat решили строить завод у нас... Автор: wega,
Добавлено: 11 Февраля 2010 22:18 |
#2: Автор: Breamberg31,
Добавлено: 12 Февраля 2010 00:01 |
#3: Автор: Assaif,
Добавлено: 12 Февраля 2010 05:38 |
#4: Автор: wega,
Добавлено: 12 Февраля 2010 07:29 |
Фиаты весьма неплохи...один минус дороговаты...
Брава 1,4л с турбо в 150коней с расходом как у калины=)
#5: Автор: O Michl, Откуда: Омск
Добавлено: 12 Февраля 2010 09:22 |
паниковать стоит не вазу, а нам ... .
я не удивлюсь запрету эксплуатации 10 летних иномарок например
#6: Автор: seregaZ, Откуда: Молотов
Добавлено: 12 Февраля 2010 09:54 |
#7: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 12 Февраля 2010 10:09 |
#8: Автор: seregaZ, Откуда: Молотов
Добавлено: 12 Февраля 2010 10:19 |
один завод у нас Фиат уже построили....
вон целый форум ему посвящен.
во всех бедах ВАЗа виноваты итальянцы
#9: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 12 Февраля 2010 17:43 |
#10: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Добавлено: 13 Февраля 2010 23:11 |
Как думаете это будут итальянские логанки или что-то нормальное и современное...что-то с современным мотором, а не с 60тилетней мумией? Стоит ли автовазу начинать паниковать или нета ценовая ниша? Вообщем что от них ждать...
#11: Автор: wega,
Добавлено: 13 Февраля 2010 23:50 |
Как думаете это будут итальянские логанки или что-то нормальное и современное...что-то с современным мотором, а не с 60тилетней мумией? Стоит ли автовазу начинать паниковать или нета ценовая ниша? Вообщем что от них ждать...
#12: Автор: O Michl, Откуда: Омск
Добавлено: 14 Февраля 2010 08:31 |
Как бы не унижали автоваз все вазоненавистники - этому фиату до ваза как до неба... скорее это будет завод по выпуску очередных "качественных" лоханок...
Если онихотят делать нормальные авто - надо с самого начала стоить производство двигателей, автоматических коробок, литейное производство и т.д.
#13: Автор: Rainbuzzz,
Добавлено: 14 Февраля 2010 10:17 |
А ВАЗ будет продолжать дальше шлёпатьть свои " какчественные "ТАЗопомойки , зато по полному цыклу .
#14: Автор: O Michl, Откуда: Омск
Добавлено: 14 Февраля 2010 11:20 |
в чем суть иронии
#15: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Добавлено: 14 Февраля 2010 21:18 |
Если онихотят делать нормальные авто - надо с самого начала стоить производство двигателей, автоматических коробок, литейное производство и т.д.
#16: Автор: Вячеслав Л, Откуда: Казань
Добавлено: 15 Февраля 2010 09:50 |
#17: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 15 Февраля 2010 10:35 |
Я мысленно представил, что где-то на стоянке, или в дороге, при температуре -30 надо будет поменять свечи, вздрогнул и исключил Альбеа из потенциальных кандидатов на покупку.
#18: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 15 Февраля 2010 11:07 |
Кстати , для вноь создаваемых предприятий таможенные льготы
на комплектующие теперь не предусмотрены .
Поэтому будут тебе и двигатели и каропки .
СП будет создано на паритетных началах: итальянская сторона внесет технологии на 150 миллионов евро, в частности новую платформу Compact White, "Соллерс" - на эту же сумму - завод в Набережных Челнах и производственные мощности Заволжского моторного завода.
Реализация этого проекта приведет к появлению второго крупнейшего игрока на российском рынке пассажирских машин (после "АвтоВАЗа", партнером которого является альянс Renault-Nissan). Линейка продукции СП будет включать девять новых моделей различных классов, не менее 10% производимых автомобилей планируется поставлять на экспорт. При этом целевой уровень локализации составит не менее 50%, включая производство в РФ двигателей и коробок передач, а также создание технопарка по производству автокомпонентов.
СП рассчитывает на привлечение долгосрочного финансирования на 2,1 миллиарда евро сроком до 15 лет с субсидированной процентной ставкой;
"Пусть на первом этапе он будет главным образом заниматься адаптацией автомобилей для российских условий, - соглашается эксперт, - но чем черт не шутит? Если он хорошо себя зарекомендует, то он вполне может расшириться и включать уже более серьезные элементы разработки и подготовки автомобилей".
#19: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Добавлено: 15 Февраля 2010 11:13 |
#20: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 15 Февраля 2010 11:17 |
А то все стенания сомневающихся больше похожи на плач Ярославны...
#21: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Добавлено: 15 Февраля 2010 11:29 |
А то все стенания сомневающихся больше похожи на плач Ярославны...
#22: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 15 Февраля 2010 12:36 |
Пока Вы плачете, работают уже несколько заводов:
VW в Калуге, Тойота в Шушарах, Nissan под Питером...
ОБЕЩАНИЯ БЕЗ ГАРАНТИЙ
Например, по-прежнему большая часть узлов для собираемых в России машин ввозится из-за рубежа. Импорт для нужд нашего машиностроения ежегодно требует около 85 млрд. долл. (по данным компании «АСМ-Холдинг»). И это сейчас! Если ничего не изменится, к 2010 году машиностроители для своих нужд будут ввозить оборудования и комплектующих на 165 млрд. долл. в год, из которых примерно на 50 млрд. – для автосборочных заводов. А создавать в стране масштабное производство компонентов невыгодно: ведь большинство «промсборщиков» осторожничают – открывают небольшие заводы (льготы распространяются на объем производства от 25 тыс. автомобилей в год). Кто будет при таких объемах думать о местных комплектующих? Завезти проще!
Утверждение о создании большого количества рабочих мест на новых предприятиях пока несколько преувеличено. Все вместе они собираются создать около 47 тыс. вакансий (при условии реализации объявленных проектов). А поскольку промсборка не предусматривает полного технологического цикла, мы теряем конструкторов, технологов и инженерные кадры вообще. Ведь и сами машины, и узлы для них все равно разрабатывают за рубежом…
Собственно, соглашение о промсборке даже не дает гарантий, что будут четко соблюдены сроки и объемы локализации. Конечно, там записано, что через 2,5 года после пуска предприятия должны заработать сварка и окраска кузовов, еще через год доля российских комплектующих – составить не менее 10% и т.д. Таким образом, через 7 лет автомобиль должен стать наполовину оте-чественным. Есть большие сомнения, что власти осмелятся на строгие меры в отношении завода, который успешно работает, приносит налоги в бюджет, но которому не удалось локализоваться в заявленных объемах…
И самое главное. По подсчетам Александра Ковригина, заместителя генерального директора компании «АСМ-Холдинг», из-за недостаточно продуманных решений внедрение промсборки может иметь ряд неоднозначных последствий. Скажем, в результате деньги продолжают уплывать за рубеж. Объем капиталовложений в новые проекты составляет 2,8 млрд. долл. (и то в перспективе!), а потенциальных льгот предполагается предоставить на 5,6 млрд. долл.
Аналитики полагают, что по себестоимости производимых компонентов мы уже проигрываем странам Восточной Европы, не говоря уже об Азиатско-Тихоокеанском регионе. Возникает вполне логичный вопрос: имеет ли смысл вкладывать миллиарды в создание, по сути, «с нуля» собственного производства автокомпонентов или проще пойти тем путем, который выбрали все ведущие автопроизводители?
Сегодня в «традиционных» автомобильных державах машины собирают из комплектующих, произведенных по всему миру. Автоконцерны Германии завозят из-за рубежа до 70% компонентов. Ныне «Порше» или «Мерседес» лишь на 65% немецкие, а модели «Ауди-ТТ», «Фольксваген-Поло», «Опель-Корса» используют лишь 30–35% немецких запчастей. Производство переводят в Восточную Европу, Китай, Юго-Восточную Азию. Относительно дешевая рабочая сила снижает себестоимость автомобиля. Поэтому европейским концернам выгодно размещать заказы в тех странах, где им могут предложить автокомпоненты за меньшую конечную цену.
#23: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 15 Февраля 2010 12:55 |
я не удивлюсь запрету эксплуатации 10 летних иномарок например
#24: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Добавлено: 15 Февраля 2010 13:04 |
А теперь дальше можете пускать розовые слюни о построении полноциклового производства
#25: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 15 Февраля 2010 13:12 |
Плохо то, что мало денег вкладывается в производство автокомпонентов...
Поэтому европейским концернам выгодно размещать заказы в тех странах, где им могут предложить автокомпоненты за меньшую конечную цену.