ProYuri писал(а):
Мне вообще интересно соотношение и суммы затрат на эксплуатацию.. вот это важно!... Сама модель вторична.
По указанным тобой вариантам в послегарантийной эксплуатации все будет дорого. По затратам на ТО сравнимо.Hexff писал(а):Vazkiler писал(а):Посмотри I 30 и сид
i30 базовых на текущий момент вообще в РФ ни одной нет, навороченные комплектации далеко за 600. Сид тоже за 600. фигня все эти прайсы, сам недавно загонялся. По i30 вообще сказали "ты 5-10 тыр оставь, может мес через 4 и будет... если чего деньги вернем". Нечего сейчас брать особо за 550.
Да ладно!Стоят i30 в салоне по акции в любой комплектации.Начиная с 503тык.Есть даже с ПТС(что у нас редкость).Сиды тоже есть.И как вариант,новый Церато.Serge! писал(а):имхо лансер и меган абсолютно разные авто. Если нужна не рулежка а комфорт имхо меган рулит. Если на прошлогодки будут скидки (а рено это дело вроде как очень даже практикует) то можно взять (хотя самая выгодная покупка француза имхо чуть бу), тем более для владельца мегана страшилки про французов уже не актуальны, разве что в цене он конечно теряет заметно.
+1 за меган, он лучше лансера во всём, и по интерьеру, и по ходовке.
правда вот с качеством не знаю. знакомая на мегане коробас меняла на 40 тыках по гарантии. ну и по "мелочам" (типа порванных опор движка) не скучает.adav писал(а):лачетти вообще в топку. это тоже самое, что и таз
ты на ней ездил, или по картинкам в инете рассуждаешь?oleg_21093i писал(а):adav писал(а):лачетти вообще в топку. это тоже самое, что и таз
ты на ней ездил, или по картинкам в инете рассуждаешь?
нет, по картинкам никогда не рассуждаю. меня подвезли на ней.oleg_21093i писал(а):а ну да, а я вот сам 4 года на лаче ездил,
тогда понятно. ко всему привыкаешь