Центробежный регулятор опережения зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Центробежный регулятор опережения зажигания Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 18:09
http://www.auto.etlt.ru/s7-32.php тут читал принцип работы центробежного регулятора опережения зажигания - вроде понятно.
Вопрос как проверяют работает ли центробежный регулятор опережения зажигания на заведеном двигателе. (Или при неработающем(ЦРОЗ) двигатель незапустится?)

#2:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 18:22
sd_vladimir
двигу абсолютно пофиг исправен или не исправен ЦРОЗ, заведется все равно. некоторые вообще делают зажигание пораньше и катаются с заглушкой в ЦРОЗ.
а вот как проверяют и как он нормальный должен работать вопрос хороший.

#3:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 18:23
Wink Еще и вакуумного регулятора...
#4:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 19:33
Илюшк@
Ты наверное перепутал центробежный регулятор с вакуумным

#5:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 19:35
А для проверки сначала отключают трубку вакуум корректора, затем стробоскопом смотрят на метку КВ и при увеличении оборотов угол должен увеличиваться. Но это только проверить работоспособность. А правильно ли он работает можно на стенде. А вообще где-то была тема как снимают характеристику с трамблёра с помощью стробоскопа на двигателе.
#6:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 22:31
Илюшк@ писал(а):

некоторые вообще делают зажигание пораньше и катаются с заглушкой в ЦРОЗ.


Во как! И зачем так, если не секрет, назад к мопеду?
SQUALL писал(а):

Ты наверное перепутал центробежный регулятор с вакуумным


Тоже есть такое подозрение.

#7:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 23:13
SQUALL писал(а):

Илюшк@
Ты наверное перепутал центробежный регулятор с вакуумным


пардон Pardon , обшибся

#8:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 21:54
Smile Может кто знает?
#9:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 23:46
Проверить можно стробоскопом, как уже говорилось. Для снятия характеристик удобнее сделать бумажную шкалу гр. и закрепить ее снизу шкива КВ. Вакуумный р-р отключают. Верхний чел газует и см. обороты, нижний в яме секёт градусы, но не алкогольные (некоторые совмещают). Составляют обоюдно таблицу и сверяют по графику характеристики ЦРОЗ, не забывая, что график в об. трамблера, а табличка - в об. КВ , т.е.в 2р. быстрее. Подробнее надо поиск-ать. Нажать поиск.
#10:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 10:32
Про регулировку ЦРОЗ:
http://www.moeauto.ru/remont/mot_011.html

#11:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 10:46
Спасибо. Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/zazhig/zazh213.htm

#12:  Автор: zeusgodОткуда: ДНР СообщениеДобавлено: 22 Май 2016 15:37
Скажите пожалуйста, а можно ли как-то снять пластину, на которой размещенны пружинки и грузики, контактная система зажигания ваз 2107? Проблема в том, что я не могу смазать подвижную пластину, а ее нужно расходить и смазать, так как бегунок не возвращется до конца на свое место, если его рукой повернуть в сторону вращения. Он должен быстро и полностью возвращаться в исходное положение при повороте бегунка в сторону вращения и должен двигаться в вертикальном положении по штоку, у меня этого нет, как будто его подклинивает.
#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Май 2016 17:19
zeusgod писал(а):

снять пластину, на которой размещенны пружинки и грузики, контактная система зажигания ваз 2107?


http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-electric-equipment-25.html

#14:  Автор: zeusgodОткуда: ДНР СообщениеДобавлено: 23 Май 2016 21:44
т808 писал(а):

zeusgod писал(а):

снять пластину, на которой размещенны пружинки и грузики, контактная система зажигания ваз 2107?


http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-electric-equipment-25.html


Спасибо, но меня интересовало снятие пластины без разборки трамблера. Я думал что можно ее отдельно снять как-то, но понял что нет.

#15:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 29 Май 2016 22:41
Я вообще в век цифро-процессоро-электроники, подумывал заменить ЦРУОЗ 100-рублевым микропроцессором. Но катастрофический дефицит времени помешал.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU