sergei54 писал(а):можно поподробней об этом девайсе ,,, т.к. не в теме
Рабочими элементами там служат два керамических диска с секториальными отверстиями. При повороте отверстия совмещаются, пропуская жидкость. Приржаветь там нечему, хотя, если сильно не повезет, может потечь сальник поворотной оси.VlaG писал(а):Однако не так все просто. Через некоторое время обнаружилась такая коррозия, что мама не горюй. Все же тосол не вода и наличие в системе контактов охлаждающей жидкости с алюминием, сталью и латунью крана, по-видимому, организовало такую электрохимию, что жрать стало металл на глазах.
Кран открывался на не полную?
просто шаровые краны не расчитанны на регулировку патока, только как писал sergei54 писал(а):2-а положения вкл-выкл
при средних открытиях шаровый кран очень быстро выходит из строя, даже в системах водоснобжения и отопления aviatorrr писал(а):Кран открывался на не полную?
просто шаровые краны не расчитанны на регулировку патока, только как писал
sergei54 писал(а):2-а положения вкл-выкл
при средних открытиях шаровый кран очень быстро выходит из строя, даже в системах водоснобжения и отопления
А при чем вообще здесь шаровый? Мой не тек и прекрасно регулировал, только надоело под перчаточник лазить все время и 6 лет он бы никак не простоялVlaG писал(а):А при чем вообще здесь шаровый?
Эт я автору чтобы ошибок не совершал Driver_23Rus писал(а):поставил обычный пластмассовый кран от АЗЛК 2141
Driver_23Rus писал(а):купить подходящей длины трос и сделать управление из салона.
Проверено, работает.sergei54 писал(а):то вы говорите чтоб краном пользовать вкл.-выкл. без промежуточных положений ?
да
lluchsergey писал(а):автомобильный ещё в руках не держал,нуноразобраться полностью ли он открывает сечение или тоже наполовину.
Там по другому открывает таже заслонка только она керамическая проход полный