Прокладка гбц или голова? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Прокладка гбц или голова? Автор: Baken СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 20:34
Вот что сегодня случилось: Стоял на светофоре, смотрю, а температура до 130 зашкалила, горит лампа давления масла. Съехал на обочину, открываю капот- сильно дымит из сапуна, в радиаторе и расш. бачке пусто, достаю щуп, он наполовну в серо-бурой эмульсии. Насколько я понял, пробило прокладку и тосол попал в масло? Когда полностью остыла, завелась без проблем и посторонних стуков, сразу заглушил. До дому был доставлен на тросе. Какие последствия могут быть и к чему готовиться?

Последний раз редактировалось: Baken (20 Февраля 2010 23:56), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 23:05
Голову могло повести, обязательно проверь.
#3:  Автор: Baken СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 23:30
andrmar писал(а):

Голову могло повести, обязательно проверь.


На неделе поеду...точнее потащат. А могло повести даже если завелась потом нормально?

#4:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 23:51
Всё будет также, только прокладку часто пробивать начнёт и возможны всякие течи тосола и масла как наружу так и в другие полости (цилиндры например).
После 2-3тыр после установки новой прокладки желательно проверить затяжку ГБЦ, особенно если болты старого образца (с головкой на 19).

#5:  Автор: Baken СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 18:40
Вообщем вскрыли, все почистили, помыли, поменяли прокладку(кстати была абсолютно целой, только пригорела малость). Завели, прогрели - и опять тосол в масло ушел cry Это что головка гдето лопнула? На ней все заглушки видимо когдато выворачивались, т.к. сидят на герметике. Зеркало цилиндров гладкое, без задиров. Поршни сверху черные, небольшой нагар, по идее если бы лопнул блок, хоть один был бы другого цвета
#6:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 19:52
Посмотри может в самих заглушках трещина?
#7:  Автор: АлексанрОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 23:36
Плоскость привалочную проверял??? Мне тоже кажется дело в заглушках, тебе бы в сервис на проверку головки надо, там все дырки заткнут в ванну с горячей водой опустят и давление подадут в головку, вот там будет и видно где собака зарыта.А так наврят ли ты найдеш(((( У меня месяц назад головка прогорела, верней прогорела она уже дано, а начал делать месяц назад))) Так там сразу были видны дыры(Вот можеш там посмотреть, тема у меня была http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=237380) купил я вобщем подержанную, а на ней во втором цилиндре микротрещина, вернул обратно, щас вобщем другую поставил , нормальная вроде.
#8:  Автор: Baken СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 23:55
Колян90 писал(а):

Посмотри может в самих заглушках трещина?


Да на вид целые абсолютно, но откручивать их не стали.
Только что другую башку в сборе поставили, тоже б/у но выглядит гораздо лучше чем моя. Почему то сбилось зажигание, еле выставили, хотя когда мою скидывали/одевали все было ок. Завтра запустим, посмотрим

#9:  Автор: Baken СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 15:38
С другой головой вроде нормуль, по крайней мере сразу тосол в масло не побежал. Старую домой притащил, может косяк найду.
#10:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 15:43
Baken писал(а):

может косяк найду


Скорей всего не найдете плохо или неправильно протянутая ГБЦ уже прецедент,пробивает под нагрузкой как правило!

#11:  Автор: dr_almaz СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 17:42
Добрый день! У меня такой вопрос: может ли пробить прокладку ГБЦ между цилиндрами. Масло чистое, ох жидкость не пропадает. Когда поднимаю обороты до 2 тыщ начинается подергивание двигателя, хлопки в глушителе. Свечи читые , новые. Зажигание электронное.
#12:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 18:41
Может. Но помоему это не тот случай, копайте в сторону зажигания, рег. клапанов и проверьте фазы ГРМ. Возможно тупо свечи. Прогар между цилиндрами определить можно по компрессии, будет занижена в соседних цилиндрах.
#13:  Автор: dr_almaz СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 19:42
Свечи новые сегодня только с магазина. Фазы ГРМ- как они могли разойтись!? я никогда не разбирал, раньше было отлично. А вот когда зажигание делаешь поздней очень поздней хлопков не слышно, но машина уже не едет: ныряет носом, не глушится. А как регулировка регулировка клапанов повлиять может?
#14:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 21:26
dr_almaz писал(а):

Когда поднимаю обороты до 2 тыщ начинается подергивание двигателя, хлопки в глушителе. Свечи читые , новые. Зажигание электронное.



Прежде чем куда то копать - замерить комрессию ... по тому как причин может быть великое множество ...

Вот некоторые ...
Пропуски зажигания ... коммататор , провода к ДХ внутри трамблёра . Проверить сопротиление ВВ проводов и резистора бегунка .
Некорректно работают (позднее зажигание при увеличении оборотов) регуляторы УОЗ (вакуумный , центробежный) ... подшипник подвижной пластины - залинил или черезмерный люфт , заклинило центробежный регулятор .
Зависание клапанов ... вынос стержней клапанов и направляющих втулок .
Подгорание выпускных клапанов .

#15:  Автор: dr_almaz СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 21:31
Пропусков зажигания нет, выдергивал по очереди двиг иначе себя ведет. Коммутатор если вышел из строя, то был бы провуск наверное. Датчик холла тоже самое.
#16:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 22:12
dr_almaz писал(а):

выдергивал по очереди двиг иначе себя ведет



Ты с дёргивал ВВ провода на ХХ (это раз) ...
БСЗ с восьмым коммутатором (да и вообще любая) етого не любит ... можешь нае....ть комммутатор если уже не .... (это два) .

АРКАША писал(а):

Прежде чем куда то копать - замерить комрессию


А это ... и раз и два и три ...

#17:  Автор: dr_almaz СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 22:37
но как тогда машина вообще едет, если коммутатор поврежден? компрессия по 14 на всех горшках
#18:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 23:11
АРКАША писал(а):

Ты с дёргивал ВВ провода на ХХ


dr_almaz путает такие понятия, как троение, и пропуски. Троение -- это когда полностью не работает цилиндр. Пропуски -- это надо слушать выхлопную трубу. Оттуда, в момент пропуска звучит характерный "пых". Плюс ко всему -- нерегулярный. Так что сдергивание ВВ провода абсолютно ничего не скажет при пропусках, а вот при троении -- очень даже информативный эксперимент.
АРКАША писал(а):

замерить комрессию


Я б, наверное, засомневался бы... При увеличении оборотов -- компрессия увеличивается, согласен? А, тк у dr_almaz пропуски происходят с увеличением частоты оборотов КВ -- компрессия ничего не скажет. Она-то измеряется при кручении стартером. Вот если наоборот -- пропуски на ХХ, а с увеличением частоты пропадают
, то да -- сразу же измерять компрессию.
dr_almaz писал(а):

Свечи новые сегодня только с магазина


Вопрос -- какие? Может, не такие, как надо? Хотя, тоже, считаю, проблема не в этом.
dr_almaz писал(а):

Фазы ГРМ- как они могли разойтись!? я никогда не разбирал, раньше было отлично.


И что это доказывает? А ничего! Растянулась цепь. Перескочила цепь. Так что я бы начал именно с проверки фаз ГРМ.
А вот далее
АРКАША писал(а):

коммататор , провода к ДХ внутри трамблёра . Проверить сопротиление ВВ проводов и резистора бегунка .

Некорректно работают (позднее зажигание при увеличении оборотов) регуляторы УОЗ (вакуумный , центробежный) ... подшипник подвижной пластины - залинил или черезмерный люфт , заклинило центробежный регулятор .

Зависание клапанов ... вынос стержней клапанов и направляющих втулок .

Подгорание выпускных клапанов .


#19:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 23:14
dr_almaz, пока писал -- ты опередил. Кстати, что за компрессометр? Компрессия высоковата... Масло не ест? Не дымит? Сколько доливаешь масла в отрезке между заменами?
#20:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 23:25
dr_almaz писал(а):

но как тогда машина вообще едет, если коммутатор поврежден



Коммутатор электронное устройсво на полупроводниковых деталях (транзисторы , микросхемы , диоды , стабилитроны и пр.)
Разбирать устройсво и принцип дейсвия которых долго и сдесь неуместно .
Но поверь ... если какая либо деталька не сгорела вовсе но изменила свои параметры , то коммутатор меняет свои характеристики .
Особенно по выходному каскаду .
С увеличением оборотов длительность импульса на КЗ падает (в любом случае ) , а если при этом изменились заданные заводом характеристики выходного импульса (амплитуда и длительность) , может произойти ослаблление энергии искры .
С повышением оборотов длительность импульсов сокращяется , энергия искры падает ещё больше - пропуски воспламенения смеси в цилиндрах .
Хотя на ХХ вроде бы всё и в порядке ...
Вот как то так ... кратенько Wink

#21:  Автор: dr_almaz СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 23:44
Я вот пока ждал ваше го ответа, нарыл в инете что это признаки неисправности коммутатора как вы и предположили.
http://2126.ru/forum/index.php?topic=71854.new#new

Свечи стояли fimwhale, сегодня купил BRISK L15Y. Троение и пропуск не путаю. Вот именно эти пых с глушака появляются пи 2 тыщ. На счет компресии и и прибора ничего немогу сказать, машина 2003 года, пробег 92500. Про фазы ГРМ, так даже на новых машинах с завода может быть расхождение меток по КВ и и звезде рапредвала. Завтра попробую купить коммутатор. отпишусь махом.Спасибо за ответы.

#22:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 23:45
alex_id писал(а):

При увеличении оборотов -- компрессия увеличивается, согласен?



Не совсем ... компрессия - давление содаваемое и удерживаемое в цилиндре в момент такта сжатия .
Объем всасываемого и сжимаемого воздуха одинаков (практически) при любых оборотах двигателя .
Но есть одно но ... чем меньше обороты (хреновый акум , стартер и т.д.)
Тем больше время на сжатие а значит и утечки .
А по достижении некоторой критической скорости сжатия (оборотов КВ)
превышающей скорость утечек (в исправном цилиндре) комрессия далее не возрастает и даже наоборот ... может уменьшится - из за ухудшения наполняемости цилиндра .

#23:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 01:17
АРКАША писал(а):

Не совсем ...


А почему?
АРКАША писал(а):

компрессия - давление содаваемое и удерживаемое в цилиндре в момент такта сжатия .


да. И имеет свое цифровое обозначение.
АРКАША писал(а):

Но есть одно но ... чем меньше обороты (хреновый акум , стартер и т.д.)
Тем больше время на сжатие а значит и утечки .


Прописная истина.
АРКАША писал(а):

А по достижении некоторой критической скорости сжатия (оборотов КВ)
превышающей скорость утечек (в исправном цилиндре) комрессия далее не возрастает


А вот тут не соглашусь. Какие бы не были малые зазоры в НЕидеальной ЦПГ, но они есть. Соответственно, прорыв газов будет в любом случае. И с увеличением частоты КВ меньше и меньше. Но! Прорыв не остановится. Я так думаю, что график увеличения компрессии будет стремиться к обратно-экспоненциальному, в котором максимума нет. Но это без учета наполняемости цилиндра.
АРКАША писал(а):

может уменьшится - из за ухудшения наполняемости цилиндра


Тут ИМХО. Не думаю, что можно так раскрутить двигатель конкретной классики, что надо будет делать поправку на наполняемость. Естественно, это при открытом дросселе.

ЗЫ. Вот куда тема-то съехала... Smile

#24:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 01:53
alex_id писал(а):

А вот тут не соглашусь


Напрасно батенька ... Smile

alex_id писал(а):

Вот куда тема-то съехала..


Гы ... пора завязывать Wink Drinks or Beer

#25:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 07:31
dr_almaz писал(а):

Завтра попробую купить коммутатор. отпишусь


Не поможет, ибо точно такую же проблему самостоятельно так и не ришил... у тебя ещё машина дёргается на 1, 2-ой передачах на малой скорости... правильно?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU