andrmar писал(а):Голову могло повести, обязательно проверь.
На неделе поеду...точнее потащат. А могло повести даже если завелась потом нормально?Колян90 писал(а):Посмотри может в самих заглушках трещина?
Да на вид целые абсолютно, но откручивать их не стали.
Только что другую башку в сборе поставили, тоже б/у но выглядит гораздо лучше чем моя. Почему то сбилось зажигание, еле выставили, хотя когда мою скидывали/одевали все было ок. Завтра запустим, посмотримdr_almaz писал(а): Когда поднимаю обороты до 2 тыщ начинается подергивание двигателя, хлопки в глушителе. Свечи читые , новые. Зажигание электронное.
Прежде чем куда то копать - замерить комрессию ... по тому как причин может быть великое множество ...
Вот некоторые ...
Пропуски зажигания ... коммататор , провода к ДХ внутри трамблёра . Проверить сопротиление ВВ проводов и резистора бегунка .
Некорректно работают (позднее зажигание при увеличении оборотов) регуляторы УОЗ (вакуумный , центробежный) ... подшипник подвижной пластины - залинил или черезмерный люфт , заклинило центробежный регулятор .
Зависание клапанов ... вынос стержней клапанов и направляющих втулок .
Подгорание выпускных клапанов .dr_almaz писал(а):выдергивал по очереди двиг иначе себя ведет
Ты с дёргивал ВВ провода на ХХ (это раз) ...
БСЗ с восьмым коммутатором (да и вообще любая) етого не любит ... можешь нае....ть комммутатор если уже не .... (это два) .
АРКАША писал(а):Прежде чем куда то копать - замерить комрессию
А это ... и раз и два и три ...АРКАША писал(а):Ты с дёргивал ВВ провода на ХХ
dr_almaz путает такие понятия, как троение, и пропуски. Троение -- это когда полностью не работает цилиндр. Пропуски -- это надо слушать выхлопную трубу. Оттуда, в момент пропуска звучит характерный "пых". Плюс ко всему -- нерегулярный. Так что сдергивание ВВ провода абсолютно ничего не скажет при пропусках, а вот при троении -- очень даже информативный эксперимент.
АРКАША писал(а):замерить комрессию
Я б, наверное, засомневался бы... При увеличении оборотов -- компрессия увеличивается, согласен? А, тк у dr_almaz пропуски происходят с увеличением частоты оборотов КВ -- компрессия ничего не скажет. Она-то измеряется при кручении стартером. Вот если наоборот -- пропуски на ХХ, а с увеличением частоты пропадают
, то да -- сразу же измерять компрессию.
dr_almaz писал(а):Свечи новые сегодня только с магазина
Вопрос -- какие? Может, не такие, как надо? Хотя, тоже, считаю, проблема не в этом.
dr_almaz писал(а):Фазы ГРМ- как они могли разойтись!? я никогда не разбирал, раньше было отлично.
И что это доказывает? А ничего! Растянулась цепь. Перескочила цепь. Так что я бы начал именно с проверки фаз ГРМ.
А вот далее
АРКАША писал(а):коммататор , провода к ДХ внутри трамблёра . Проверить сопротиление ВВ проводов и резистора бегунка .
Некорректно работают (позднее зажигание при увеличении оборотов) регуляторы УОЗ (вакуумный , центробежный) ... подшипник подвижной пластины - залинил или черезмерный люфт , заклинило центробежный регулятор .
Зависание клапанов ... вынос стержней клапанов и направляющих втулок .
Подгорание выпускных клапанов .
dr_almaz писал(а):но как тогда машина вообще едет, если коммутатор поврежден
Коммутатор электронное устройсво на полупроводниковых деталях (транзисторы , микросхемы , диоды , стабилитроны и пр.)
Разбирать устройсво и принцип дейсвия которых долго и сдесь неуместно .
Но поверь ... если какая либо деталька не сгорела вовсе но изменила свои параметры , то коммутатор меняет свои характеристики .
Особенно по выходному каскаду .
С увеличением оборотов длительность импульса на КЗ падает (в любом случае ) , а если при этом изменились заданные заводом характеристики выходного импульса (амплитуда и длительность) , может произойти ослаблление энергии искры .
С повышением оборотов длительность импульсов сокращяется , энергия искры падает ещё больше - пропуски воспламенения смеси в цилиндрах .
Хотя на ХХ вроде бы всё и в порядке ...
Вот как то так ... кратенько alex_id писал(а):При увеличении оборотов -- компрессия увеличивается, согласен?
Не совсем ... компрессия - давление содаваемое и удерживаемое в цилиндре в момент такта сжатия .
Объем всасываемого и сжимаемого воздуха одинаков (практически) при любых оборотах двигателя .
Но есть одно но ... чем меньше обороты (хреновый акум , стартер и т.д.)
Тем больше время на сжатие а значит и утечки .
А по достижении некоторой критической скорости сжатия (оборотов КВ)
превышающей скорость утечек (в исправном цилиндре) комрессия далее не возрастает и даже наоборот ... может уменьшится - из за ухудшения наполняемости цилиндра .АРКАША писал(а):Не совсем ...
А почему?
АРКАША писал(а):компрессия - давление содаваемое и удерживаемое в цилиндре в момент такта сжатия .
да. И имеет свое цифровое обозначение.
АРКАША писал(а):Но есть одно но ... чем меньше обороты (хреновый акум , стартер и т.д.)
Тем больше время на сжатие а значит и утечки .
Прописная истина.
АРКАША писал(а):А по достижении некоторой критической скорости сжатия (оборотов КВ)
превышающей скорость утечек (в исправном цилиндре) комрессия далее не возрастает
А вот тут не соглашусь. Какие бы не были малые зазоры в НЕидеальной ЦПГ, но они есть. Соответственно, прорыв газов будет в любом случае. И с увеличением частоты КВ меньше и меньше. Но! Прорыв не остановится. Я так думаю, что график увеличения компрессии будет стремиться к обратно-экспоненциальному, в котором максимума нет. Но это без учета наполняемости цилиндра.
АРКАША писал(а):может уменьшится - из за ухудшения наполняемости цилиндра
Тут ИМХО. Не думаю, что можно так раскрутить двигатель конкретной классики, что надо будет делать поправку на наполняемость. Естественно, это при открытом дросселе.
ЗЫ. Вот куда тема-то съехала... alex_id писал(а):А вот тут не соглашусь
Напрасно батенька ...
alex_id писал(а): Вот куда тема-то съехала..
Гы ... пора завязывать dr_almaz писал(а):Завтра попробую купить коммутатор. отпишусь
Не поможет, ибо точно такую же проблему самостоятельно так и не ришил... у тебя ещё машина дёргается на 1, 2-ой передачах на малой скорости... правильно?