Всё таки госкорпорация у руля и свои люди в правительстве [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#26:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 22:28
Alex M 45 писал(а):


Конечно качество продукции играет важную роль, но есть ещё общественное мнение во многом формируемое СМИ. Разве Вы не замечали, что на одни и теже большие события в разных странах реагируют по разному (яркий пример война с Грузией). Простой человек имеет мало объективной информации. В отношении к машинам то, что у соседа машина ломается (или не ломается) может всегда оказаться частным случаем (всякое бывает). Сам всего не перепробуеш. Результаты статисики зависят от того, как их подать (дефектом можно считать почти незаметную неровность панели и отказ тормозов - утрирую для наглядности). Да даже и такой статистики мало, надо прикладывать усилия, чтобы её раздобыть, а и так большинство людей устает после работы. И тд. и тп.



Не могу понять причем тут Грузия???

Качество продукции - это объективный фактор..
Когда ВАЗ 2110 стоил в 1998 году 5500 у.е., а Нива 3500 - все брали с удовольствием и прощали им неприятные мелочи, сейчас ТЕ ЖЕ автомобили стоят больше 10.000 у.е. и требования к качеству соответствующие...
Выводы - надо снижать цену продукции...

#27:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 22:35
komatoz писал(а):

Серго К. писал(а):

разговор идет о нормальном современном автомобильном заводе


А что мы понимаем под этим термином ?



Завод ДаймлерКрайслер в Синдельфинге к примеру...

#28:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 22:48
И что завод? Когда Россия будет по насыщенности промпредприятими и плотности/качеству дорог на уровне Европы, тогда вполне возможно разделение завода на сборку и прочие будет выглядеть логично, но не в условиях современной России.
#29:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 22:53
Rainbuzzz писал(а):

И что завод? Когда Россия будет по насыщенности промпредприятими и плотности/качеству дорог на уровне Европы, тогда вполне возможно разделение завода на сборку и прочие будет выглядеть логично, но не в условиях современной России.



Не соглашусь...

Завод в в Синдельфинге с 1915 года работает...

Насчет собственной ветеринарной лечебницы и собственной доменной печи что скажете? И много другого столь "необходимого" при производстве автомобиля...

#30:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 23:04
если предлагается расположить все производства в стране - то неважно где, тут логистика выходит на первый план

если предлагается оставить в стране только сборку, а остальные в китай - то я достаю маузер

#31:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 23:23
Серго К. писал(а):

Не соглашусь...
Насчет собственной ветеринарной лечебницы и собственной доменной печи что скажете? И много другого столь "необходимого" при производстве автомобиля...


Ну стальной прокат не льют же на ВАЗе, поскольку это логично делать ближе к местрождениям. А вот почему бы не отливать блоки на заводе? Головки блоков? Фз. но с нашими ж/д дорогами, чиновничьими пиявками по пути следования из пункт А в пункт Б... Логичнее иметь все под боком. Ну разместим мы производство блока цилиндров в Пензе- что изменится? Возрастут транспортные расходы, время доставки...

#32:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 23:29
Rainbuzzz писал(а):

Серго К. писал(а):

Не соглашусь...
Насчет собственной ветеринарной лечебницы и собственной доменной печи что скажете? И много другого столь "необходимого" при производстве автомобиля...


Ну стальной прокат не льют же на ВАЗе, поскольку это логично делать ближе к местрождениям. А вот почему бы не отливать блоки на заводе? Головки блоков? Фз. но с нашими ж/д дорогами, чиновничьими пиявками по пути следования из пункт А в пункт Б... Логичнее иметь все под боком. Ну разместим мы производство блока цилиндров в Пензе- что изменится? Возрастут транспортные расходы, время доставки...



Вообще то прокат не льют, а катают...Wink

Но это так.. К слову... Лить надо там, где электроэнергия дешевле...

#33:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 23:34
ну пусть так Drinks or Beer
#34:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 23:41
Rainbuzzz

Заметь, я никогда не говорил, что ВАЗ надо развалить, закрыть и т.д.

Но реформировать надо... Хотя процесс болезненный, увы...

#35:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 12:56
отакие реформаторы в масштабах страны натворили уже пару раз
#36:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 13:47
Серго К. писал(а):

Вообще то прокат не льют, а катают...


головки блока насколько я знаю пока вроде как льют ещё...

а прокат таки да прокатывают Smile .

Серго К. писал(а):

реформировать надо...


пока пиявки чинопузы будут безнаказанными НИКАКИЕ реформы завод не спасут.

начинать надло с уголовного кодекса реформы...
Ну или как наилучший вариант сделать так чтобы нынешний уголовный кодекс таки заработал в сторону чинопузов.

ИМХО.

#37:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 14:22
Серго К. писал(а):

Заметь, я никогда не говорил, что ВАЗ надо развалить, закрыть и т.д.
Но реформировать надо... Хотя процесс болезненный, увы...


Всегда считал, что на форуме побольше таких людей, пусть и с другой точкой зрения, но способоными к продуктивному диалогу Smile Жалко IPN с ДВ пропал с ЛОЛа.
А реформировать может и надо, да только похоже реформирование сводится просто к демонтажу старого и полного отстуствия чего-то нового. Реформировать, пусть несколько банально звучит, нужно всю российскую промышленность. Или скорее всего реанимировать, если это еще возможно.
В приниципе можно жить на нефтегазе, но хотелось бы верить, что страна способна на большее.

#38:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 17:29
IPN борется за выживание наверное cry
#39:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 20:33
Breamberg31 писал(а):

IPN борется за выживание наверное cry



Ага 63

После начала сборки УАЗ Патриот прибавилось работы у местных автослесарей Wink

#40:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 20:47
Серго К.
Rainbuzzz
Мужики, вы же умные ребята вроде ка.
неужели не понимаете , что реформы при нынешнем разгуле чинопузов невозможны.
Посмотрите что сейчас с автовазом творится, хоть ОДНО уголовное дело заведено на топманагеров???

там же практически неприкрытый "баблопизднунг" идет.
Какие нафиг реформы Sad.

правильно говрят. стырил запчать - в турму, стырил завод - на повышение.

#41:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 21:30
komatoz

Наверное все всё понимают... В том числе, что происходит со страной в целом, и с АвтоВАЗом в частности...

Но даже взрослым умным ребятам иногда хочется верить в сказки с хорошим концом...

#42:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 23:03
эх, кабы работы прибавилось люди были бы не против. работы УБАВИЛОСЬ. патриот там кстати собрали один, вообще это завод кайронорекстонов из челнов туда перевезли.

насчет баблопиздунга - у нас вот строят дороги. простой пиздунг теперь не в почете, теперь можно только в процессе. народу от процесса остаются дороги. хоть что-то. мож и вазу что-то обломится.

#43:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 23:29
komatoz
как бы эт сказать...Вобщем-то понятно с чиновниками и прочим по отдельности. Но в целом вот непонятно. Неужто наверху никому за державу то не обидно? Ну вот не могу себе представить себе кровососа до мозга костей, который только под себя все гребет и ничего взамен не делает, кроме имитации чеготоделания... Pardon
Вот иногда думаю: вот я президент supercool хочу страну с колен из нефтяной лужи поднять...смотрю значет из окошка Кремля, оглядываю необъятные просторы российские- а там повсюду копошится кровососущая живность, паутины плетет, жрет друг друга...фз, то ли пулемет брать да в бой неравный вступать, то ли махнуть на все рукой да на лыжах поехать кататься Smile Неужели на самом деле так все хреново то?
Тот же ВАЗ вычистить, да чтобы нормально работал с обновляемым модельным рядом и мегапупер качеством- что проблема такая было бы желание наверху? Да ни разу...

#44:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 23:35
Rainbuzzz писал(а):

было бы желание наверху



Ты разве не понимаешь???

Серго К. писал(а):

что происходит со страной в целом



Ролик посмотрел в этой теме?

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=243651&highlight=

Там есть хорошая фраза - большие дяди ничего не хотели менять

#45:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 23:44
Как бы вот отвлеченно если брать, то понятно. А вот чисто по человечески- неа, непонятно. Вот стал Сергей Анатольевич Президентом. Ну неужели не захочется Сергею Анатольевичу оставить о себе в истории пару страниц: мол поднял страну, восстановил промышленность и тд? Или просто тупо грыть бабло, которое по любому у него будет, но только вопрос в количестве...
ПС Ясно, конечно, что за спиной стоят определенные люди с опредленными целями... Но ведь возможности то все равно есть ))

#46:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 23:53
Rainbuzzz писал(а):

Но ведь возможности то все равно есть



nea

Анатольевич и так вписал свое имя в историю... Не пару страниц, но тем не менее...

#47:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 20:38
А в чем здесь противоречие? Волжская ГЭС и Балаковская АЭС о чем-то говорят? А вот в Пензе только ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2. Wink

Rainbuzzz писал(а):

Неужто наверху никому за державу то не обидно?



Их державы - Германия/Великобритания/США/Израиль. Россия в этот список не входит Wink

#48: "Элекс-Полюс" отдыхает? Автор: Сергей_1983ULОткуда: Сергей_1983UL СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 16:46
На днях услышал, что антикризисному проекту "АВТОВАЗА" - "НоваМоторс" (бывшие автосалоны "Элекс-Полюс") тоже остались считанные дни. У вас какая информация по этому поводу? А то ведь в городе совсем дилеров не останется...
#49:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 21:50
komatoz писал(а):

Серго К.
Rainbuzzz
Мужики, вы же умные ребята вроде ка.
неужели не понимаете , что реформы при нынешнем разгуле чинопузов невозможны.
Посмотрите что сейчас с автовазом творится, хоть ОДНО уголовное дело заведено на топманагеров???

там же практически неприкрытый "баблопизднунг" идет.
Какие нафиг реформы Sad.

правильно говрят. стырил запчать - в турму, стырил завод - на повышение.



Сегодня ,когда был в шк.№110 г.Москвы,где когда-то учился Поляков В.Н. в разговор "встрял" полковник,находившийся в кабинете , и высказал почти аналогичные мысли. Пока "чимизафия" руководит заводом, ждать нечего. Хорошо,что СПЕЦЫ из "НИССАНА" это уже поняли и заставили своих коллег из "РЕНО" ввести схему финансирования РЕКОНСТРУКЦИИ первой нитки гл.конвейера через ЕВРОПЕЙСКИЙ СЧЕТ, к которому не прикасается "РОСТЕХНОЛОГИЯ". Все закупают технические спецы и отгрузка на ВАЗ идет без "прилипал" из "РОСОБОРОНЭКСПОРТА". Много интересного мне рассказали тут большие начальники,которым уже "обрыдло" кураторство "ЧЕМЕЗАФИИ". Вернусь из Москвы, обработаю информацию и ветеранам публично все доложу. Может и в СМИ передадим кое-что...

#50:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 20:32
Kuzmich2 писал(а):

Хорошо,что СПЕЦЫ из "НИССАНА" это уже поняли и заставили своих коллег из "РЕНО" ввести схему финансирования РЕКОНСТРУКЦИИ первой нитки гл.конвейера через ЕВРОПЕЙСКИЙ СЧЕТ, к которому не прикасается "РОСТЕХНОЛОГИЯ..



Копец как перед японцами стыдно...они теперь думают, что в рассеи все такие уроды cry




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU