Всё таки госкорпорация у руля и свои люди в правительстве [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#51:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 21:56
Kuzmich2 писал(а):

Хорошо,что СПЕЦЫ из "НИССАНА" это уже поняли и заставили своих коллег из "РЕНО" ввести схему финансирования РЕКОНСТРУКЦИИ первой нитки гл.конвейера через ЕВРОПЕЙСКИЙ СЧЕТ, к которому не прикасается "РОСТЕХНОЛОГИЯ".


Честно говоря, все не совсем точно, но суть именно эта...

#52:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 22:43
Sborshik

фига себе ненужных патриотов! да это машина-мечта. ща еще к дню космонавтики сделают укороченный на 300 мм патриот, дешевле на 60 тыс. руб., и разорвет он вашу Шниву, которая уже до полумиллиона доросла.

совсем со своим бертоне с ума посходили.
патриот - весч!

кстати, по стране таскают завод кайронов и рекстонов. завод патриотов как стоял в ульяновске, так и стоит. и работает! а насчет дешевых - вот уаз 469 вернули на конвейер. у вадика швецова вазовским опам еще поучиться

#53:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 09:35
Sborshik писал(а):

ему? как снимать с произвоцтва модели а потом возвращать их обратно?


Нет, как лоббировать пошлины под свои проекты с фиат, а потом потихонечку стоя в сторонке в образе "новатора и спасителя отечественного автопрома" наблюдать, как тухлые помидоры за эти пошлины от благодарного народа летят в АВТОВАЗ.... hehe

#54:  Автор: Andrey38Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 16:55
мим писал(а):

Sborshik писал(а):

ему? как снимать с произвоцтва модели а потом возвращать их обратно?


Нет, как лоббировать пошлины под свои проекты с фиат, а потом потихонечку стоя в сторонке в образе "новатора и спасителя отечественного автопрома" наблюдать, как тухлые помидоры за эти пошлины от благодарного народа летят в АВТОВАЗ.... hehe



Уважаемый МИМ!

Ну не скромничайте уж так! Вот походу пара ссылок на заявления одного всем хорошо известного персонажа. Которые характеризуют его как очень последовательного сторонника роста пошлин на иномарки. Одно сделано в 2003 второе в 2008! Надеюсь своего бывшего босса вы еще не забыли? Так что народ ВАЗу благодарен не зря!!! Совсем не зря!!! Wink

http://www.inomarka.h1.ru/news_29_07_03.shtml

http://www.amic.ru/news/95941/

#55:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 17:14
Уважаемый Andrey38
Я собственными глазами видел те меры по совершенствованию законодательства, которые предлагал АВТОВАЗ до прихода этого, как вы выразились, персонажа и там не было ни про повышение пошлин, ни про запрет правого руля.
Я собственными глазами видел письмо (оно есть в сети) подписанное Фордом, Рено, ДжиЭмом и кем то еще, одобряющее введение пошлин (первой волны) именно Швецовсий человек (и я был свидетелем тех событий) предложил тогда создать то, что теперь называется Объединение Автопроизводителей России, именно с целью лоббирования. Общеизвестный факт, что решение по последним пошлинам готовил некто Рахманов, занимавший до этого высокий пост у Швецова в Северсталь-Авто (хоть он всеми фибрами и открещивается от этого).
Так что в первой статье Вы приводите слова Алешин, как вице-премьера. Во второй - его мнение о свершившемся факте (глупо отрицать, что и АВТОВАЗ выигрывает от введения пошлин).
Но это нигде и никак не доказывает инициативу АВТОВАЗа в этом вопросе.
Это все именно как я сказал:
мим писал(а):

потихонечку стоя в сторонке в образе "новатора и спасителя отечественного автопрома" наблюдать, как тухлые помидоры за эти пошлины от благодарного народа летят в АВТОВАЗ..


#56:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 22:01
мим писал(а):

Уважаемый Andrey38
Я собственными глазами видел те меры по совершенствованию законодательства, которые предлагал АВТОВАЗ до прихода этого, как вы выразились, персонажа и там не было ни про повышение пошлин, ни про запрет правого руля.
Я собственными глазами видел письмо (оно есть в сети) подписанное Фордом, Рено, ДжиЭмом и кем то еще, одобряющее введение пошлин (первой волны) именно Швецовсий человек (и я был свидетелем тех событий) предложил тогда создать то, что теперь называется Объединение Автопроизводителей России, именно с целью лоббирования. Общеизвестный факт, что решение по последним пошлинам готовил некто Рахманов, занимавший до этого высокий пост у Швецова в Северсталь-Авто (хоть он всеми фибрами и открещивается от этого).
Так что в первой статье Вы приводите слова Алешин, как вице-премьера. Во второй - его мнение о свершившемся факте (глупо отрицать, что и АВТОВАЗ выигрывает от введения пошлин).
Но это нигде и никак не доказывает инициативу АВТОВАЗа в этом вопросе.
Это все именно как я сказал:

мим писал(а):

потихонечку стоя в сторонке в образе "новатора и спасителя отечественного автопрома" наблюдать, как тухлые помидоры за эти пошлины от благодарного народа летят в АВТОВАЗ..



Уважаемый "МИМ"!

1. Все что Вы написали соответствует действительности .Только это часть правды. Именно ПРАВДЫ. При КАданникове ВАЗ ибегал публично проявлять инициативу по повышению пошлин на ввоз иномарок. ВАЗ бездокументарно поддерживал эти "повышительные" меры и поддерживал людей Швецова морально с большим рвением.
2. ВАЗ просил у правительства распространить льготы на безпошлинный ввоз комплектующих и эту просьбу не выполняли до прихода на ВАЗ "московской команды". Конечно, Алешин активно лоббировал все то, что "старая команда" делала тихо и без "пиара".
3. "Тухлые помидоры" полетели в начале 2005 года, когда команда "РОЭ" совестно с "друзьями" из "ТРОЙКИ-ДИАЛОГ" начали готовить "ГОСРЕЙДЕРСКИЙ ЗАХВАТ ВАЗА".
4.Приходите завтра к 11 часам 30 мин. к памятнику В.Н.Полякову на "ТРИ МИНУТЫ ТИШИНЫ". Ветеранов ожидается не менее 300человек.

#57:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 07:10
Kuzmich2 писал(а):

ВАЗ просил у правительства распространить льготы на безпошлинный ввоз комплектующих и эту просьбу не выполняли до прихода на ВАЗ "московской команды".


Ошибаетесь. Там речь идет о соглашении о промсборке по 166-му, и начали эту работу и титаническую часть документов подготовили до московских, и делали ее не московские.
Kuzmich2 писал(а):

"Тухлые помидоры" полетели в начале 2005 года, когда команда "РОЭ" совестно с "друзьями" из "ТРОЙКИ-ДИАЛОГ" начали готовить "ГОСРЕЙДЕРСКИЙ ЗАХВАТ ВАЗА".


Они летели еще до них по этой теме, после первой волны пошлин.
Kuzmich2 писал(а):

ВАЗ бездокументарно поддерживал эти "повышительные" меры и поддерживал людей Швецова морально с большим рвением.


Я не знаю с какой стороны Вы наблюдали эту работу, с той стороны, с которой наблюдал и частично участвовал я - подобного "рвения" я не замечал....
Kuzmich2 писал(а):

Приходите завтра к 11 часам 30 мин. к памятнику В.Н.Полякову на "ТРИ МИНУТЫ ТИШИНЫ". Ветеранов ожидается не менее 300человек.


Постараюсь прийти.

#58:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 08:30
Andrey38 писал(а):


Уважаемый МИМ!

Ну не скромничайте уж так! Вот походу пара ссылок на заявления одного всем хорошо известного персонажа. Которые характеризуют его как очень последовательного сторонника роста пошлин на иномарки. Одно сделано в 2003 второе в 2008! Надеюсь своего бывшего босса вы еще не забыли? Так что народ ВАЗу благодарен не зря!!! Совсем не зря!!! Wink

http://www.inomarka.h1.ru/news_29_07_03.shtml
http://www.amic.ru/news/95941/


читаем по ссылочке:
Цитата:

Минэкономразвития предлагает правительству в очередной раз повысить пошлины на ввоз иномарок, чтобы привлечь в Россию иностранных автопроизводителей.



и причем ту АвтоВАЗ???!!!

#59:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 10:13
seregaZ писал(а):

причем ту АвтоВАЗ???!!!



По ссылкам то сходили? Wink

Персонаж один и тот же...

http://www.amic.ru/news/95941/
Цитата:

Иномарки составляют очень серьезную конкуренцию новым автомобилям в нашем классе, и повышение ввозных таможенных пошлин необходимо, - об этом заявил в интервью программе "Вести" президент ОАО "АвтоВАЗ" Борис Алешин.



http://www.inomarka.h1.ru/news_29_07_03.shtml
Цитата:

При этом вице-премьер Борис Алешин, курирующий в правительстве развитие автопрома, считает, что пошлины надо повысить на гораздо более длительный срок. По его словам, повышенный до запретительного уровня в 35% тариф на ввоз иномарок - "последнее, куда мы можем двигаться". Он подчеркивает, что "такие пошлины будут действовать в течение строго определенного периода, но думаю, что это не 2-3 года, а по опыту других стран - 5-7 лет".



Второе заявление было сделано 29.07.2003...

2003 + 7 лет =2010

ГДЕ ПЛАНЫ ПО ОТМЕНЕ ПОВЫШЕННЫХ ПОШЛИН? wwow

#60:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 11:51
Kuzmich2 писал(а):

Приходите завтра к 11 часам 30 мин. к памятнику В.Н.Полякову на "ТРИ МИНУТЫ ТИШИНЫ". Ветеранов ожидается не менее 300человек


Блин, пока оторвался на от компьютера, глянул на часы - понял, что опоздал cry
Подбежал к окну, смотрю расходятся вроде уже от памятника, корреспонденты, камеры стоят.
Увидел флаги СССР, которые как известно являются сейчас символом одной известной партии, в душе плюнул на тех, кто любое, даже самое светлое и разделяемое многими действие (а именно память Полякова) стремится превартить в политическую акцию.
ЗЫ: сегодня с утра вроде руководство автоваза и рено тоже возлагали цветы к памятнику.

#61:  Автор: Быдло СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 18:22
Относительно планов по отмене пошлин:

До 2016–2017 годов новые (и «новые-старые») производители будут жить в тепличных условиях за забором, отделяющим их от внешнего рынка. До этого времени пошлины сохранятся на нынешнем высоком уровне (а на подержанные авто – и до 2020 года, минимум). Одновременно правительство начнет борьбу со старыми автомобилями, если те используются в коммерческих целях. Уже со следующего года могут быть запрещены грузовики старше 22 лет и автобусы старше 15 лет, с 2012 г. та же участь постигнет «коммерческие» легковушки старше 20 лет, грузовые газели старше 20 лет и пассажирские – старше 15 лет.

http://slon.ru/articles/305658/

Так что, практически - никогда.

#62:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 20:44
http://www.tolkochto.ru/news/society/0001629
#63:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 00:48
мим писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

Приходите завтра к 11 часам 30 мин. к памятнику В.Н.Полякову на "ТРИ МИНУТЫ ТИШИНЫ". Ветеранов ожидается не менее 300человек


Блин, пока оторвался на от компьютера, глянул на часы - понял, что опоздал cry
Подбежал к окну, смотрю расходятся вроде уже от памятника, корреспонденты, камеры стоят.
Увидел флаги СССР, которые как известно являются сейчас символом одной известной партии, в душе плюнул на тех, кто любое, даже самое светлое и разделяемое многими действие (а именно память Полякова) стремится превартить в политическую акцию.
ЗЫ: сегодня с утра вроде руководство автоваза и рено тоже возлагали цветы к памятнику.



Ветеранов было более тысячи человек. Учитывая людей из службы безопастности ,спецслужб и чиновников службы по персоналу всего около 1300участников АКЦИИ. У нас будет фотография всей площадки и потом подсчитаем точнее количество присутствующих. Были и мелкие группы от разных партий и движений,но они использовали свои таблички и один флаг только для ориентировки своих членов при сборе участников для возложения цветов. Так что "плеваться" господин "МИМ" не следует. Даже партия "ВОЛЯ" не проронила ни одного слова ,а только молча возложили цветы.
Администрация ВАЗа внесла коррективы в нашу АКЦИЮ и ее представитель обЪявил МИНУТУ МОЛЧАНИЯ,вместо "ТРЕХ МИНУТ ТИШИНЫ". Члены совета ветеранов вначале хотели поправить положение, но я подошел к вдове Полякова Татьяне Николаевне Поляковой -Даниловой и понял, что ничего делать не следует. Любое обострение ситуации было бы некорректным по отношению к памяти Полякова В.Н. Главное было достигнуто:
1. Прибыли многие ветераны не только тольяттинцы,но и проживающие ныне далеко от завода.
2. Городские власти выделили три автобуса для развозки ветеранов по домам после АКЦИИ.
3. Дорожки и переходы почистили от снега даже около совета ветеранов и по всем местам которые мы обозначили на планировке.
4. Власти начали подготовку к обозначению границ площади Полякова. Приложились к наведению порядка на улице Полякова.
5. Президент АВТОВАЗа Комаров лично присутствовал на возложении цветов к могиле Полякова, к памятнику около заводоуправления и лично участвовал на встрече с ветеранами в музее трудовой славы в учебном центре. Встреча длилась более 2-х часов. Был Николаев А.В.( пятый ген.директор ВАЗа) был Вильчик В.А.( шестой ген.дир.) Были многие замы ген.директора еще ПОЛЯКОВСКОГО ПРИЗЫВА. Там я Комарову успел немного сказать кое о чем. Взял мою визитку со словами :" Я вас заочно хорошо знаю..." Обещал встретится с ветеранами во второй половине марта.
6. Самое отрадое то, что ветераны -руководители наконец-то начали объединятся для поддержки совета ветеранов и 5 марта будет встреча в "Олимпе" ( там где в ручной мяч играют наши чемпионки). Надеюсь на хороший разговор.
7. Вечером больше трех часов был на встрече (ужин) в гостинице "Юбилейная" ,где присутствовали московские гости ( вдова Полякова, ветераны ВАЗа и автопрома СССР). Интересные воспоминания услышал...
Так что труды совета ветеранов были в эти два месяца не напрасны...

#64:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 07:14
Kuzmich2 писал(а):

Были и мелкие группы от разных партий и движений,но они использовали свои таблички и один флаг только для ориентировки своих членов при сборе участников для возложения цветов. Так что "плеваться" господин "МИМ" не следует.


Не знаю, я видел только 2 красных флага и плеваться в тех
мим писал(а):

кто любое, даже самое светлое и разделяемое многими действие (а именно память Полякова) стремится превартить в политическую акцию

искренне считаю надо. И Вы же сами пишете о том же
Kuzmich2 писал(а):

Любое обострение ситуации было бы некорректным по отношению к памяти Полякова В.Н.

, но мое абсолютно такое же мнение, как это часто бывает за эмоциями не разглядели.
Ну да Бог с ним.
Главное это:
Kuzmich2 писал(а):

труды совета ветеранов были в эти два месяца не напрасны...


ЗЫ: Вчера наше местное телевидение весьма подробно осветила указанные Вами события, еще показала возложение делегацией Рено цветов к бюсту Полякова в холле высотки и речь Эстева.
Еще показывали большой фильм о Полякове, с удовольствием его пересмотрел (видел и до этого). Обидно что все это идет мимо центральных каналов....

#65:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 09:55
Kuzmich2 писал(а):

Были многие замы ген.директора еще ПОЛЯКОВСКОГО ПРИЗЫВА. Там я Комарову успел немного сказать кое о чем. Взял мою визитку со словами :" Я вас заочно хорошо знаю..." Обещал встретится с ветеранами во второй половине марта.



Это хорошо. Ибо у тех, кто не помнит своего прошлого, нет будущего...

По отношению к ветеранам можно очень четко оценить руководителя.

#66:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 19:46
Sborshik

100 тысяч в каком году было? в 2009 25 тыс. шнив и столько же нив

после безумного подорожания шнивы и модернизации нивы, на которую дилеры накрутили цены - их шансы падают

патрик - нишевая машина, по сути танк. сравнивать его продажи с малолитражками 80 л.с. некорректно

уаз 469 снимали из-за хантера. вернули, не снимая хантер - плюс. у народа выбор появился. а его так мало стало....

завод РАБОТАЕТ. после распада союза сколько новых моделей поставили.
а не то что до конца 2011 новый некрашеный бампер к калине колхозят

#67:  Автор: PvAОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 20:38
Может и баян, но анекдот понравился...

Идет парад на Красной площади:
Прошли колонны суворовцев.
Прошли колонны курсантов и солдат.
По площади прошла техника, за которой,
На площади появляются два черных тонированных ЛЭНД-Крузера.
Медведев поворачивается и спрашивает у Путина:
- А это что?
- Путин (шепотом): - Это менеджмент АВТОВАЗА от Ростехнологий. Страшная разрушительная сила...




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU