Задымил и перестал. (загадка) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Задымил и перестал. (загадка) Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 18:00
Ответа пока не придумал.
Картина была такая:
Ехал на работу
Машина прогретая.
На второй передаче поднимаюсь вверх (подъём метров триста)
Смотрю в зеркало заднего вида и вижу за собой синий шлейф...
Еду дальше по ровному -- такого нет. И ускорялся и придавливал где можно было -- больше синего я не видел.

В обеденный перерыв снял крышку с кастрюли -- под ней сухо!
И почти чисто -- штук несколько высохших мелких плевков из сапуна.
И больше никакого криминала.

Ну завёл, прогрел. Стоя на месте попытался добыть синий дым, нажимая на педаль газа. Не получилось.
Озадачен...

#2:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 19:02
В голову приходит мысль, что при продавливании газа происходил перелив, т.к. топливо из ускорительного льется, а движок под нагрузкой нераскручивается. Обороты какие были?
#3:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 19:11
Ездец писал(а):

В голову приходит мысль, что при продавливании газа происходил перелив, т.к. топливо из ускорительного льется, а движок под нагрузкой нераскручивается. Обороты какие были?



Тысячи три были
но дым был не чёрный, а синий, "масляный"

#4:  Автор: petivanovpОткуда: С-петербург СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 19:20
Может быть масло попало в 4 цилиндр при подёме,
#5:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 19:26
petivanovp писал(а):

Может быть масло попало в 4 цилиндр при подёме,


Это как?

#6:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 21:04
Имхо кольца на подходе.
#7:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 21:08
если в гору под нагрузкой задымила то это: как минимум замена маслосьемных колпачков как максимум кольца менять пора, но скорее колпачки пора поменять
#8:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 08:53
+1. Пока масло сильно не жрёт не парься.
#9:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 10:02
Колпачки чаще начинают дымить при перегазовках, еще чаще после ПХХ. Для начала проверь уровень масла в картере, не повышен ли? Проведи раскоксовку колец, проверь компрессию. Потом посмотреть будем.
#10:  Автор: vovakhОткуда: Надым СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 10:36
Свечки глянь нагар какой.
#11:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 15:10
Не...
Не совсем перестал.
Гадство!
Поездил я, посмотрел...
По ровному едет без дымления
Под нагрузкой же, на подъёме, там где надо включать 3-ю передачу
замечаю за собой явственный синий шлейф.
Наверно и по ровному под нагрузкой есть, но там его быстрей уносит.
Свечи незакопченные, на резьбе масла самую малость. Выглядят на "четыре-с-плюсом" Smile
Масла машина ест около 500-700 мл на тысячу. (Грешил по этому поводу на изношенные втулки клапанов -- но теперь уже сомневаюсь)

Моя версия -- сработались маслосъёмные кольца на поршнях.
Компрессионные, вроде, живы, тк двигатель в остальном работает
безукоризненно и в кастрюлю масла не бросает...

Компрессию пока не мерял. Собираюсь...

#12:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 21:23
Выхлоп не должен вонять горелым маслом, а уж дымить - тем более. Если капиталить ЦПГ впадлу или др. причины, то замени масло на более вязкое SAE 20, уровень держи между метками.
#13:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 21:42
"впадлу" хорошее слово ))) так как тысяч сорок после капиталки

наверно это мне морозы выходят боком.
термостат пришлось поменять посреди зимы.
открывался рано. недогревал машину. был заменён после недели мучений с прогревом

Наверно, всё же, замена колец.
В "раскоксовку" не очень верится,
Масло более вязкое лить не хочется...

#14:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 21:43
Minherz писал(а):

Масла машина ест около 500-700 мл на тысячу.

Многовато будет! Столько должна кушать на 10 тысяч! Даже меньше!
Minherz писал(а):

Моя версия -- сработались маслосъёмные кольца на поршнях.

Версия правильная. Если колпачки, то дымит при резком разгоне после стояния "на светофоре", да и расход при этом меньше supercool Какой пробег то? Если до 100 тыс., можно ограничиться заменой только колец... Или поршней с кольцами (без расточки)

#15:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 21:56
Владимирыч писал(а):

Какой пробег то? Если до 100 тыс., можно ограничиться заменой только колец... Или поршней с кольцами (без расточки)



Заглянул в "Бортжурнал" : капиталка на 173 тысяче
а сейчас на одометре где-то 223, третий круг.
50 тысяч после капиталки . (Расточка цилиндров делалась тогда)

#16:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 23:10
Есть некоторый опыт... После капиталки желательно поменять кольца при пробеге 5-10ткм. А при пробеге 40-70 ткм не просто желательно, а очень даже! Правда, многое зависит от качества расточки... Кстати, рекомендуется такая замена и "с новья". Сам делал На "семёрке" при пробеге 65 ткм, после чего продал (90ткм) и через некоторое время (более 200 ткм) узнал у нового хозяина, что никаких признаков износа ЦПГ пока нет.
Резюме: Очень возможен износ колец. Есть смысл снять головку, оценить износ, потратить два выходных (или один - как пойдёт) и поменять кольца supercool

#17:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 10:40
Minherz писал(а):

Моя версия -- сработались маслосъёмные кольца на поршнях.


+1

#18:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 20:41
Подниму ещё раз наверх мою тему Wink

К замене колец готовлюсь. И к ревизии ГБЦ тоже
Жду потепления для начала рукосуйства.

Однако есть ещё одно наблюдение и соображение.
Наблюдение:
Дымление происходит далеко не всегда, а начиная с выхода на режим: обороты выше 3500 и газ почти в пол. Однажды видел нечто похожее на плевок синего дыма при езде с постоянной скоростью и оборотах около 3000
Соображение:
В процессе езды выпускная система авто может входить в тот режим (наверняка он является расчётным Wink ),
при котором цилиндры продуваются дополнительно разрежением,
периодически возникающим в резонаторе.
В этот момент из изношенных направляющих втулок клапанов может больше чем обычно высасываться масло.

Что скажете?

Smile

#19:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 20:49
Minherz писал(а):

Дымление происходит далеко не всегда, а начиная с выхода на режим: обороты выше 3500 и газ почти в пол. Однажды видел нечто похожее на плевок синего дыма при езде с постоянной скоростью и оборотах около 3000


Ну вот это точно кольца,а не колпачки,это на верняка,а если уж менять кольца то и голову сделать будет не лишним.

#20:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 20:54
Robinzon 54 писал(а):


Ну вот это точно кольца,а не колпачки,это на верняка,



Вот зараза...
Pardon

#21:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 20:31
Поменяй колпачки и не парься больше, если не поможет 500г на тыщу не тот расход чтобы трогать кольца
#22:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 20:40
YZ писал(а):

500г на тыщу не тот расход чтобы трогать кольца


wwow ROFL

#23:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 05:16
Владимирыч писал(а):

YZ писал(а):

500г на тыщу не тот расход чтобы трогать кольца


wwow ROFL



Ну по крайней мере что еще хотеть от 85-го года и 225 т.км.

#24:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 13:11
Разгадка:

Полез в маслосъёмные колпачки и обнаружил, что самый первый, на выпускном клапане, не был насажен на втулку и болтался на клапане...

...Год назад отдавал её мастеру в срочный ремонт по случаю прогара клапана (треть тарелки улетела в трубу). Мастер неплохой, но видать и на старуху найдётся пор$@#а.
При случае попеняю ему...

#25:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 17:00
Всегда проверял при дыме выхлоп откл. цилиндр снятием соотв. колпачка со свечи. Давал выдержку 2 мин. и смотрел в выхлопуху. Дым пропал - значит данный цилиндр при работе не расточительно расходует масло. Minherz, а в твоем случае зная в каком цилиндре были работы и проведя эту нехитрую манипуляцию, анализируя легче догадаться о причине. Спасибо за отписку. Обратная связь должна присутствовать. Лучше поздно чем никогда.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU