Ездец писал(а):В голову приходит мысль, что при продавливании газа происходил перелив, т.к. топливо из ускорительного льется, а движок под нагрузкой нераскручивается. Обороты какие были?
Тысячи три были
но дым был не чёрный, а синий, "масляный"petivanovp писал(а):Может быть масло попало в 4 цилиндр при подёме,
Это как?Minherz писал(а):Масла машина ест около 500-700 мл на тысячу.
Многовато будет! Столько должна кушать на 10 тысяч! Даже меньше!
Minherz писал(а):Моя версия -- сработались маслосъёмные кольца на поршнях.
Версия правильная. Если колпачки, то дымит при резком разгоне после стояния "на светофоре", да и расход при этом меньше Какой пробег то? Если до 100 тыс., можно ограничиться заменой только колец... Или поршней с кольцами (без расточки)Владимирыч писал(а): Какой пробег то? Если до 100 тыс., можно ограничиться заменой только колец... Или поршней с кольцами (без расточки)
Заглянул в "Бортжурнал" : капиталка на 173 тысяче
а сейчас на одометре где-то 223, третий круг.
50 тысяч после капиталки . (Расточка цилиндров делалась тогда)Minherz писал(а):Моя версия -- сработались маслосъёмные кольца на поршнях.
+1Minherz писал(а):Дымление происходит далеко не всегда, а начиная с выхода на режим: обороты выше 3500 и газ почти в пол. Однажды видел нечто похожее на плевок синего дыма при езде с постоянной скоростью и оборотах около 3000
Ну вот это точно кольца,а не колпачки,это на верняка,а если уж менять кольца то и голову сделать будет не лишним.Robinzon 54 писал(а):
Ну вот это точно кольца,а не колпачки,это на верняка,
Вот зараза...
YZ писал(а):500г на тыщу не тот расход чтобы трогать кольца