булат бакиев писал(а): проблем меньше будет с регулировкой расхода
Это как!булат бакиев писал(а):ставь 7 там проблем меньше будет с регулировкой расхода
Эх, ярых сторонников СОЛЕКСа на тебя нет .Oleg46 писал(а):карб21053
Используется на автомобилях - ИЖ, ВАЗ-2103, 2106
Регулировки на карбюраторы типа "ОЗОН" :
Какой-то винегрет получается: обозначение карба солековское(21053, 21073), а характеристики - озоновские, и те не совсем точные:
Oleg46 писал(а):Двигатель - ВАЗ-21213
Vh см3 - 1700,карб21073
Используется на автомобилях - ВАЗ-21213 “Нива”, ВАЗ-21073
Регулировки на карбюраторы типа "ОЗОН" :
Диффузор 1 смес.камера - 21/28
Диффузор 2 смес.камера - 25/32
На самом деле:
Диффузор 1 смес.камера - 22/28
Диффузор 2 смес.камера - 25/36
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/weber.htm
И, вообще, автор выбирает между Озоном и Солексом...
sd_vladimir писал(а):имеется 2 карбюратора ОЗОН 2107 и Солекс 21053
Ludvig писал(а):Какой бы не поставил первым, через некоторое время будет стоять второй. Потом снова первый. Практика
Так оно и случилось. В кратце раскажу. (Неутверждаю у всех поразному.) ИМХО:
Поставил сначала солекс 21053-20
Машина менее туповата(чем на озоне), динамична,тяга под гору(11%) нормальная, неустраивал расход:даже по трассе на 140км при скорости
движения 120-130км/ч почти 14 литров
Ну и конечно Солекс любит чистоту,тогда и двигатель тише и ровней работает.
Сейчас стоит Озон 2107
При трогании немного тупит(провал) т.к немогу пристрелять струю из ускорительного насоса, до 2 тыс оборотов двигателя (1камера) машина менее динамична, после(видимо открытия 2 камеры) нормально, под туже гору (11%) вялый разгон неохотно набирает обороты.
Расход топлива на тойже трассе (расстояние)140км 10литров, при скорости движения 120-130км/ч
Впринципе доволен Озоном менее привередлив к к загрезнению ,надо только струю ускорительного насоса престрелять. Только как?sd_vladimir писал(а):При трогании немного тупит(провал) т.к немогу пристрелять струю из ускорительного насоса,
струя тут мало причем, переходную систему настраивали?sd_vladimir писал(а):Машина менее туповата(чем на озоне), динамична,тяга под гору(11%) нормальная, неустраивал расход:даже по трассе на 140км при скорости
движения 120-130км/ч почти 14 литров
не настроен однозначно .у меня стоит карб 21073 с жиклёрами от 21053.этой холодной зимой 14,5 литра бензина(на 300ре) хватало на 160 км.и это с долгими прогревами и ездой по областным дорогамmdiman21043 писал(а):струя тут мало причем, переходную систему настраивали?
А как нужно настроить переходную систему?
брат шумы писал(а):не настроен однозначно .у меня стоит карб 21073 с жиклёрами от 21053.этой холодной зимой 14,5 литра бензина(на 300ре) хватало на 160 км.и это с долгими прогревами и ездой по областным дорогам
А что здесь можно насторить?
Уровень топлива в норме,жиклеры сток,что ещеsd_vladimir писал(а):А что здесь можно насторить?
Уровень топлива в норме,жиклеры сток,что еще
винты качества и количества надо настроить по нормальному брат шумы писал(а):винты качества и количества надо настроить по нормальному
А как по нормальному СО в норме было?sd_vladimir писал(а):А как по нормальному СО в норме было?
х/з знает про СО.устал уже писать,как настаривается карб типа солекс .для этого необходим электронный тахометр типа такого http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/taxometru/310-06-00000002.html .выставляешь винтом качества смеси(находится в подошве карба) максимальные обороты двигателя,а потом уменьшаешь обороты двигателя на 50-100 (смотришь по электроннному тахометру).потом подгоняешь винтом количества(большой черный винт) до нужных 800-900 оборотов(или скока тебе там надо )брат шумы писал(а):х/з знает про СО.устал уже писать,как настаривается карб типа солекс
Никто непросит как правильно настраивать солекс. Я и сам знаю.
Я же говорю уровень норма,жиклеры сток, СО норма, хх 900оборотов, насчет электронного тахометра скажу что вместо него подключалась такая штука под названием АВТОТЕСТЕР он нетолько выхлоп мериет,еще напрежение, холостой и много разной куйни.брат шумы писал(а):.выставляешь винтом качества смеси(находится в подошве карба) максимальные обороты двигателя,а потом уменьшаешь обороты двигателя на 50-100 (смотришь по электроннному тахометру).потом подгоняешь винтом количества(большой черный винт) до нужных 800-900 оборотов(или скока тебе там надо )
Вообщето нетак надо умник.
Винт качества в разные стороны, установить его в положение, соответствующее максимальной частоте вращения на холостом ходу. Затем при помощи винта количества с ребристой пластмассовой ручкой , предназначенной для его вращения без применения отвертки, установить несколько повышенную (на 50-75 об/мин) частоту вращения по сравнению с обычной для холостого хода.После этого, на работающем на холостом ходу с повышенной на вышеуказанные 50-75 об/мин частотой вращения двигателе, не трогая больше винт количества , завернуть винт качества .sd_vladimir писал(а):Никто непросит как правильно настраивать солекс. Я и сам знаю.
не может нормально настроенный солекс жрать 14литров на сотню . у меня чисто нивский стоял и даже он по московским пробкам жрал не больше 12,а в свободном движении 10 литров на сотнюбрат шумы писал(а):не может нормально настроенный солекс жрать 14литров на сотню
Только не на 100 а на 140км 14 литровsd_vladimir писал(а):Только не на 100 а на 140км 14 литров
вот это верю.особенно если тапок любишь подавить брат шумы писал(а):sd_vladimir писал(а):Только не на 100 а на 140км 14 литров
вот это верю.особенно если тапок любишь подавить
Так выше так и написано а смущает всетаки что эта была трасса.