Не опасно. Всю жизнь во всех машинах синтетика. Ничего ни откуда не течёт.
Nikirof писал(а):Всем добрый вечер..
У меня вопрос к знающим людям - не опасно ли лить масло - синтетику в двигатель Ваз2112, машине 1 год? В автофаке написано что сальники могут потечь, в то же время в Руководстве по эксплуатации ясно указано допустимое масло Лукойл люкс 5w40 - это ж вроде синтетика? Масло в любом случае буду лить импортное.
xpo писал(а):
есть некая грань разумной достаточности...
ИМХО, совершенно верно. У синтетики более стабильная основа. Ну и что? При всеобщей манере менять масла не по мануалу (15 ккм) а через 7 - 10 ккм, эта бОльшая стабильность большой роли не сыграет. Не левый полусинтетический Лукойл отработает не хуже импортной синтетики. Хотя, оговорюсь, сам лью Шелл. Помятуя нестабильность качества российской продукции, так как-то спокойнее. Stani писал(а):На счет разницы. Я в начале лил полусинтетику SHELL HELIX PLUS, потом перешел на синтетику SHELL HELIX ULTRA, разница в работе двигателя, особенно холодного оказалась очень заметна даже не тренированному уху. Кроме того заметно легче двигаться на непрогретом двигателе, он вообще не дергается и сразу работает мягко почти как прогретый. После этого вывод был сделан однозначный в пользу синтетики. Не говоря уже о запуске в морозы, с синтетикой он легче.
Жульничаете?
Не очень-то корректно делать выводы в пользу полу/полносинтетики из сравнения 10w40 и 0w40: одно при -25 мерзнет, другое при -60.
Stani писал(а):Я в начале лил полусинтетику SHELL HELIX PLUS, потом перешел на синтетику SHELL HELIX ULTRA,
разница в работе двигателя, особенно холодного оказалась очень заметна
заметно легче двигаться на непрогретом двигателе,
вывод был сделан однозначный в пользу синтетики. Не говоря уже о запуске в морозы, с синтетикой он легче.
Аналогично, но разницы не почувствовал. Не нужно забывать и вязкости масла. Какая была у Плюса и какая у Ультры? Чисто зимняя минералка (если таковую сейчас можно найти) может оказаться жиже иной синтетики. ИМХО, в массах идёт подмена понятий. Почему-то считается, что синтетика ОБЯЗАТЕЛЬНО с меньшей вязкостью, чем прочие. Фигушки. Какую вязкость задал производитель, такая и будет. Просто в продаже встречается синтетика, преимущественно, более низкой вязкости, чем минералка и полусинтетика. Отсюда, видимо, стойкое массовое заблуждение. Сразу вспоминается одна знакомая на Алмере, которой в лавке автозапчастей всучили дорогущий Мобил на зиму, расхваливая его качество и уникальные свойства. Вязкость его была 15WХХ. Ессесно, маслице из канистры литься (ездила в багажнике, а уже были морозы) не пожелало.
Одним словом, при выборе масла на холодный период нужно смотреть на вязкость. А синтетика или нет - дело размеров содержимого кошелька и личных пристрастий.Stani писал(а):На счет разницы. Я в начале лил полусинтетику SHELL HELIX PLUS, потом перешел на синтетику SHELL HELIX ULTRA, разница в работе двигателя, особенно холодного оказалась очень заметна даже не тренированному уху. Кроме того заметно легче двигаться на непрогретом двигателе, он вообще не дергается и сразу работает мягко почти как прогретый. После этого вывод был сделан однозначный в пользу синтетики. Не говоря уже о запуске в морозы, с синтетикой он легче.
Советую попробовать Castrol GTX Magnatec 5W-40. Я его после SHELL HELIX ULTRA залил - разница как при переходе с заводского на SHELL HELIX ULTRA.GENA писал(а):Народ! Тут НЕ вопрос что синтетика, да еще и импортная лучше полусинтетики. ВОПРОС - НЕ ОБСИКАЕТСЯ ЛИ ОТ РАДОСТИ ДВИЖОК (2111) ВАЗа если в него синтетику залить
НЕТ!!! На одной машине SHELL HELIX ULTRA - 40 тыс. км. На другой - первая смена - он же, следующие 4 - Castrol. Масло никуда не бежит, угара нет.GENA писал(а):Народ! Тут НЕ вопрос что синтетика, да еще и импортная лучше полусинтетики. ВОПРОС - НЕ ОБСИКАЕТСЯ ЛИ ОТ РАДОСТИ ДВИЖОК (2111) ВАЗа если в него синтетику залить
А ты чё, не понял ещё!??? КонечноЦитата:НЕ ОБСИКАЕТСЯ[/url]
Цитата:ВОПРОС - НЕ ОБСИКАЕТСЯ ЛИ ОТ РАДОСТИ ДВИЖОК (2111) ВАЗа если в него синтетику залить
Вопрос этот стар, хотя на него давно ответили. ВСЕ СОВРЕМЕННЫЕ ДВИГАТЕЛИ ВАЗ И ГАЗ нормально переносят автомобильную синтетику. Авиационную лить не рекомендуется.
А вот в двигатели ГАЗ-21, Победы, старых Москвичей и иных раритетов синетику лить и бессмысленно и опасно: бог его знает, какие там уплотнения и из чего сделаны сальники.
Старая рассказка о том, что "...у наших двигателей совсем иные зазора импортная синтетика в них работает не лучшим образом" ересь недобросовестных продавцов. Подпробности слишком длинны.Цитата:Stani писал(а):
Я в начале лил полусинтетику SHELL HELIX PLUS, потом перешел на синтетику SHELL HELIX ULTRA,
разница в работе двигателя, особенно холодного оказалась очень заметна
заметно легче двигаться на непрогретом двигателе,
вывод был сделан однозначный в пользу синтетики. Не говоря уже о запуске в морозы, с синтетикой он легче.
Аналогично, но разницы не почувствовал. Не нужно забывать и вязкости масла. Какая была у Плюса и какая у Ультры? Чисто зимняя минералка (если таковую сейчас можно найти) может оказаться жиже иной синтетики.
SHELL HELIX PLUS 10W-40 SEMI-SYNTHETIC MOTOR OIL
SHELL HELIX ULTRA 5W-40 FULLY SYNTHETIC MOTOR OIL
Температура застывания PLUS -30, ULTRA -42, но разница не только в этом. http://www.lubell.kz/s_motor_auto.htm. Разница в работе двигателя хорошо слышна при запуске двигателя при 0 град, и при работе прогретого двигателя, кроме того кроме вязкости есть еще текучесть, она выше у синтетики, поэтому оно быстрее прокачивается по системе, поэтому даже первые секунды двигатель не тарахтит и лампа давления масла стала загораться быстрее. Кроме того рабочий диапазон температур синтетического масла как правило шире, а его характеристики стабильнее.GENA писал(а):Народ! Тут НЕ вопрос что синтетика, да еще и импортная лучше полусинтетики. ВОПРОС - НЕ ОБСИКАЕТСЯ ЛИ ОТ РАДОСТИ ДВИЖОК (2111) ВАЗа если в него синтетику залить
мой 2111 мотор (апрель 2001) ездит с февраля (21 ткм) на Esso Ultron 5W40, проблем нет. Одна промежуточная замена.inode писал(а):GENA писал(а):Народ! Тут НЕ вопрос что синтетика, да еще и импортная лучше полусинтетики. ВОПРОС - НЕ ОБСИКАЕТСЯ ЛИ ОТ РАДОСТИ ДВИЖОК (2111) ВАЗа если в него синтетику залить
мой 2111 мотор (апрель 2001) ездит с февраля (21 ткм) на Esso Ultron 5W40, проблем нет. Одна промежуточная замена.
За 2,5 года 21 тык наездил?? Куя себе!
Для движка это тьфу! Ездий не жалей! На 200-х тык отпишешься!!! ГАВРИЛА писал(а):
За 2,5 года 21 тык наездил?? Куя себе!
Для движка это тьфу! Ездий не жалей! На 200-х тык отпишешься!!!
:))) нет. я просто дату производства мотора хотел обозначить - что не только в распоследних моторах ходит синтетика. Я еще до того как на синтетику перешел, вычиатл где-то винете, в каком-то автофаке, что на вазы только в 2002 г. начали ставить в мотор рыжие балаковские фторкаучуковые сальники, до этого могли ставить резиновые, которые от синтетики набухают и текут. Поэтому для меня заправка моего мотора синтетикой была спортлотой :)
мотор с апреля 2001 по август 2002 проехал 161 км - стоял в гараже. С августа по февраль проехал 18 ткм, и на ТО-0 (3 ткм) заводское масло было заменено на Esso Ultra (п/синт). А в феврале на ТО-1 Esso Ultra было замено на синтетику Esso Ultron, после чего он проехал 22 (уже ткм с промежуточной заменой на такое же на ТО-2 на 30 ткм.inode писал(а):мотор с апреля 2001 по август 2002 проехал 161 км - стоял в гараже.
Это он по гаражу что-ли наездил?