АРТЕМ73 писал(а):Да, на трассе, когда в гору едешь, педаль в пол, а она больше 3000 не идет, как будто держит что то и это происходит именно в жару, не очень часто. Грешу на модуль зажигания, больше ничего на ум не приходит. Зимой вообще проблем нет, но скоро лето...
Почти наверняка это т.н. "аномальное" зажигание - перегрета какая-то локальная зона в камере сгорания, что-то вроде "сигаретины" в цилиндре... В одном - двух цилиндрах смесь поджигается не в оптимальный момент, а как получится, но раньше... В результате - ощущение "ватной" педали... Так иногда и до полной остановки двигателя доходит. Если это Шеви, то проблема скорее всего в перегретом выпускном клапане. Гидрокомпенсатор ск. всего "зажат"... Иногда можно определить проблемный цилиндр по свечам. Как правило изоляторы центр. электрода становятся из-за очень высокой температуры в цилиндре белыми, как бумага, как молоко...
Чревато поломкой поршней - ломаются перегородки между 1 и 2 поршневыми кольцами.