не идет зарядка на АКБ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: не идет зарядка на АКБ Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 14:30
Мужики помогите...тут такое дело:завел с утра машину смотрю зарядка на АКБ не идет...включил печку работает слабо фары еле светят...сразу подумал генератор чего-то...пошевелил контакты не помогло...поставил сейчас рабочий!!!дедовский генератор..датчик кажет что зарядка не идет...завелась с пол оборота...включил все электропотребители(дальний свет дворники обогрев заднего стекла печку на всю) все работает нормально вроде!!!машина сейчас в гараже тарахтит...обороты в норме...в чем проблема??? че делать???и сколько она теоретически на плохеньком аккумуляторе может про тарахтеть???
#2:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 17:42
мужики нашел отгоревший проводок от какой то фишки на правом крыле...припоял обратно завел..пошла зарядка..но он отгорел снова и зарядка пропала....мужики выручайте без машины ни как!!!!
#3:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 17:43
походу че та где то каратит...а вот что и где???семерка инжектор!!!!
#4:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 17:58
и еще че это за хреновина в кружечке...на генераторе с шестерке карбюраторной такой нет

#5:  Автор: petivanovpОткуда: С-петербург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 18:52
Это щётки или реле зарядки. Этот генератор переходной половино от 8-ки половино от классики у меня такойже стоял
#6:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 19:44
а как определить что именно щетки или реле?
#7:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 19:56
кстати вчера еще ехал по трассе и заметил что щиток приборный вдруг ярче гореть стал...каковы причины?как связано с сегодняшней не удачей?
#8:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 21:46
Это реле-регулятор и щетки, исполненные в одном корпусе. Он имел ввиду, что называется или так или так. Еще "таблеткой" иногда называют...
#9:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 21:49
mik21074i писал(а):

и еще че это за хреновина в кружечке...на генераторе с шестерке карбюраторной такой нет

На фотографии какой генератор? Родной? В кружке - реле-регулятор, интегрированный в щёточный узел. Если ты ставил вместо этого генератор с шестёрки ("рабочий дедовский"), то для него нужен выносной реле-регулятор, без которого генератор работать не будет!
mik21074i писал(а):

нашел отгоревший проводок от какой то фишки на правом крыле...припоял обратно завел..пошла зарядка..но он отгорел снова и зарядка пропала

Что за фишка? какой проводок? И с каким генератором пошла зарядка?
Кончай экспериментировать, замени реле-регулятор и смотри зарядку. И не по лампочке на приборке, а проверяй напряжение на клеммах АКБ (тестером). И почитай хотя бы что-нибудь про работу генератора, например, ЭТО!

#10:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 23:25
во общем так...генератор мой не работал!поставил рабочий(!) с карб.шестерки все равно не работал (как понял теперь уже потому что на нем не было реле регулятора напряжения) увидел отгоревший проводок на релюшки прикрученной к правому крылу...припаял зарядка с геном шестерки не пошла...Дальше стал грешить на таблетку со своего генератора..проверил ее с помощью акб и лампочки оказалась рабочая...рискнул поставить свой ген на место и проверить авось работает...и вдруг...раз и заработало все..лампочка акб при включенном зажигании загорелась, датчик зарядку начал показывать я не поверил глазам своим...пошел и открутил клемму с аккумулятора работала машина...включил все электропотребители - работает без акб...во общем вот такие дела мужики...

сам немного запутался и не очень понял че как случилось и почему заработало но результатом доволен Smile Smile Smile

#11:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 10:32
Остаётся догадываться, от какого реле отвалился проводок Smile
#12:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 19:18
то идет зарядка то не идет...на холодной не идет на горячей работает...мужики помогите...в чем причина???не хочу позорно встать мертвым грузом на светофоре...
#13:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 19:46
Условия зарядки - наличие тока в обмотке возбуждения генератора, который задаётся реле-регулятором (РР) и исправный генератор. Если зарядка появляется и исчезает при изменениях температуры, возможно пропадание контакта, причём как в цепях генератора (внутренних и внешних), так и в схеме РР (элементарный непропай). РР можно заменить на новый или заведомо исправный. С генератором сложнее - его надо разобрать и искать причину. Очень возможная причина - неконтакт выводов обмоток ротора с ламелями, по которым трутся щётки. Определяется прозвонкой тестером, исправляется... можно припаять вывод к ламели, но это спасает ненадолго. Лучший выход - замена ротора или генератора в сборе.
ЗЫ всё из личного опыта. Спецы могут дополнить supercool

#14:  Автор: garik!!!!!!!!Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 19:56
mik21074i писал(а):

.пошел и открутил клемму с аккумулятора работала машина


А вот этого, я бы делать не стал!!! Не исключено что этой манипуляцией ты добил диодный мост генератора!!!

#15:  Автор: garik!!!!!!!!Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 19:59
Владимирыч писал(а):

проверяй напряжение на клеммах АКБ (тестером).


+ 1000

#16:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 22:29
ох не знаю прям...неделю эту ездил нормально все вроде че кажет датчик зарядки акб не очень ясно...то заряжает то нет (судя по датчику)...иногда бывает стоишь...на светофоре...стрелка на датчике между белой и зеленой зонной..(посередине) навалишь газу стрелка вправо уходит на в зеленную зону и подсветка приборов заметнее ярче светить начинает... но не всегда так...в основном она постоянно в зеленной зоне пребывает...Confused
#17:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 01:19
Ога... Я вот тоже думал не заряжает... Поставил гену от инжовой нивы (3600 денег без стоимости кронштейнов), аккумулятор новый немецкий (3200 денег) купил...

А потом купил новый вольтметр (пятёрошный, с цЫферьками, 260 рублей) и впаял в приборку вместо старого... 14 вольт. Как в аптеке X)))

Может стоит начать с вольтметра? X)

P.S. Первые два шага - это, конечно, вкусно и полезно, но денег стоят...

UPD.
А... И чуть не забыл. Ремень стоит подтянуть, для профилактики...

#18:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 10:13
ремень натянут...я ж манипуляцию совершал с генераторами и подтянул сразу все...это первая версия была Smile
#19:  Автор: AJ_REXОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 23:12
mik21074i писал(а):

ремень натянут...я ж манипуляцию совершал с генераторами и подтянул сразу все...это первая версия была Smile


После прогрева он начинает работать(генератор)?

#20:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 20:43
да я уже окончательно запутался в показаниях датчика wck последнее время работает как вроде и должен...а иногда бывает даешь газу..и свет в приборке и фары заметнее ярче светить начинают...газ отпускаешь немного тускнеют...П.С.: еще обороты периодически плавают...но это скорее из за топливного фильтра его менять пора 31 тыщу бензин фильтрует
#21:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 22:11
Ну прально, газу дашь - генератор даёт больше тока, и выдаёт положенные ему 13.6 Вэ. Газ отпускаешь - токоотдача генератора падает - напряжение в сети проседает.
#22:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 13:54
сейчас при пуске датчик вот такое кажет:[img][/img]
нормально?не слишком ли шибко???

#23:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 15:52
mik21074i писал(а):

иногда бывает стоишь...на светофоре...стрелка на датчике между белой и зеленой зонной..(посередине) навалишь газу стрелка вправо уходит на в зеленную зону и подсветка приборов заметнее ярче светить начинает...

Ну, и что? Пока стоишь, обороты низкие, потребители включены, генератор не может выдать большую мощность. Газанул - обороты выросли, генератор стал справляться с нагрузкой, напряжение выросло, свет стал ярче. Абсолютно обычное явления. У всех.
mik21074i писал(а):

нормально?не слишком ли шибко???


Неужели сложно измерить в этот момент напряжение на клеммах батареи простым тестером? И делать выводы! Уж сколько раз говорили, что прибор на приборной панели - это ИНДИКАТОР, к показаниям которого нельзя относиться с абсолютной уверенностью.

#24:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 16:51
А может подкова накрылась??? у меня на семерке была такая хрень: загорелся индикатор аккумулятора на приборной панели, при нажатии на газ подсветка, фары горели ярче. Дело было как раз в подкове...
Ну может тут тоже самое?
Pardon

#25:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 21:35
CodeName47 писал(а):

А может подкова накрылась???

Да всё может быть! Только какая из двух? И как накрылась (обрыв, пробой...)? Почитаем
ЭТО для начала...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU