не Шумахер писал(а):необосванное мнение о дороговизне французов в обслуге прочно завладело массами-)))
+1. Если по размерам салона устроит - симбол: свежий и надежный.*Kostik* писал(а):Мицубиси очень дорог в обслуге, Кия спектра - собирают у нас, соответственно может сыпаться, салон там ужасен кстати,много недовольных отзывов по надежности и вообще поведению машины. Форд фокус внутри по сравнению со спектрой,а особенно с уродцем симболом, просто майбах. Акцент мне тем же не нравится, и цены завышены на них.
Я за Элантру либо Ниссан. В первую очередь смотрел бы Элантру,т.к. у кореи запчасти копеечные.
Ну Элантра мне по душе. Я как понял, альмера не сильно затратная будет на запчасти? Мне 2й фокус нравится, но за 280-300 тыщ только 1.4 80 кобыл продают, по мощи как моя десятка, а по массе превосходит. Выслушаю еще мнений, пока в лидерах Элька и Алька :)не Шумахер писал(а):необосванное мнение о дороговизне французов в обслуге прочно завладело массами-)))
В Азове брад бы либо Рено, либо Форд, на край Киа.Aleks-rostov писал(а):Выслушаю еще мнений, пока в лидерах Элька и Алька
Еще аспект - пассивная безопасность (ели этоинтересуе конечно).
посмотри креш-тесты. Тут фф1 выигрывает.
вот Алмера (тут вообще как-то тухло)
http://www.euroncap.com/tests/nissan_almera_1999/39.aspx
вот фф1
http://www.euroncap.com/tests/ford_focus_1999/34.aspx
*Kostik* писал(а):Я так понял разговор был об альмере Н16 а не Н15
вот этой? Сильно лучше?
http://www.euroncap.com/tests/nissan_almera_2001/86.aspx
maxred писал(а):N16 неужели по деньгам проходит? Так мне у неё салон нравится. Можно взять акцент и не парится, у элантры по-более расход.
N16 видел чуть дороже, но думаю мож поторговаться получилось бы :) Если не найду Элантру, то буду брать такцент, все-таки у нас их очень много предлагается.
"я еду в автомобиле хундай акцент сто шестьдесят километров в час и мне очень страшно. Это не потому, что за мной гонятся менты или бандиты..." MEPHI_Aahz писал(а):били ее раз пять... и спереди и сзади и сбоку в крыло... крепкая машинка, все нипочем
ну тебе тесты NCAP не авторитет, ты "на глазок" лучше видишь. Рассказ о 5 мифических (от слова Мэфи?) ударах конечно более убедителен!Jackal писал(а):MEPHI_Aahz писал(а):били ее раз пять... и спереди и сзади и сбоку в крыло... крепкая машинка, все нипочем
ну тебе тесты NCAP не авторитет, ты "на глазок" лучше видишь. Рассказ о 5 мифических (от слова Мэфи?) ударах конечно более убедителен!
Не о чем тесты NCAP не говорят-не видел не одно аварии что бы как в тесте было столкновения!MEPHI_Aahz писал(а):крепкая машинка, все нипочем.
У неё даже нет усилителя заднего бампера, какая нафиг крепость.политрук писал(а):Про спектру.
Минус - не укладывается в требования по расходу - жрет зараза только так.
По остальным показателям могу порекомендовать: недорогие и крайне доступные запчасти, проверенная надежная конструкция.
Но! Брать надо 2006 года - как моя - наиболее беспроблемные машинки - там минимум локализации и плодов деятельности кривых ручонок любимых соотечественников.
Сколько она ест по трассе и в городе? У тебя механика?maxred писал(а):У неё даже нет усилителя заднего бампера
у нас не только усилителя, но и бампера нет. Валит нормально!Aleks-rostov писал(а):
Сколько она ест по трассе и в городе? У тебя механика?
Механика. С автоматом не вздумай брать.
Ест литров 12 в городе, а то и больше. На трассе почти вдвое меньше. Специально вопросом не озадачивался (лью до полного а движок кручу в зависимости от настроения) - просто вижу как деньги в трубу улетают