Тоже озадачиваюсь темой выбора за 230-270 тыщ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Тоже озадачиваюсь темой выбора за 230-270 тыщ. Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 22:21
Хочу себе машинку, малопроблемную, с недорогими запчастями и невысоким расходом топлива. По мощам 90-100 лошадей устроит. Только механика. И приведенного мною списка за рулем ни на чем еще не ездил, основываюсь на симпатии. А вы, надеюсь, подскажите что стоИт рассмотреть, а что нет. По симпатии порядок такой:
1. Митсубиси каризма 2001-2003 г.в.
+ Нравится как снаружи так и в салоне.
- Мало продается в нашем регионе, часто цену завышают (310 тыров бывает), и пробег как провило около 100 тыщ км и чуть более.

2. Элантра
+ Симпотная снаружи, радует глазу, выглядет солидно.
- много америкосов, тоже не всегда выбор есть.

3. Киа Спектра
+ свежий год, более-менее внешне и внутри привлекателен

4. Киа Рио 2 Хэтч(или универ)
+ большой багажник для путешествий самый раз. Седан сзади не привлекателен.
- Много америкосов с автоматами.

5. ниссан альмера
+ довольно привлекателен
- кажется, что неуставшую сложно будет найти в эти деньги

6. Форд Фокус 1 седан
+ более-менее солиден и привлекателен, год думаю 2003-04 можно найти.
- не нравится в салоне.

7. Рено Симбол
+ свежий по годам, внешне среднячок.
- вроде французы дорого обслуживать

8. Акцент 2004-05 г.в.
+ большой выбор по ростову, этих лет запчасти корейские, цена до 250 тык, внешне не раздражает. Если не будет другого выбора, то буду брать его.
- мало машин с АБС и подушкой, тобишь мало опций, бесит серый салон.

Всякие ланосы, нексии и логаны не рассматриваю, т.к. выглядят ущербно.
Прошу написАть кто что знает по каждому из пунктов :)
В год пробег составляет порядка 25 тыщ км, в основном трасса.

#2:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 23:05
необосванное мнение о дороговизне французов в обслуге прочно завладело массами-)))
#3:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 23:08
Спектра, элантра, акцент будут дешевле и по обслуге и по стоимости запчастей. Форд-рено-митцубиси по запчастям и ремонтам дороже идут.
#4:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 00:53
не Шумахер писал(а):

необосванное мнение о дороговизне французов в обслуге прочно завладело массами-)))


+1. Если по размерам салона устроит - симбол: свежий и надежный.

#5:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 01:19
Мицубиси очень дорог в обслуге, Кия спектра - собирают у нас, соответственно может сыпаться, салон там ужасен кстати,много недовольных отзывов по надежности и вообще поведению машины. Форд фокус внутри по сравнению со спектрой,а особенно с уродцем симболом, просто майбах. Акцент мне тем же не нравится, и цены завышены на них.
Я за Элантру либо Ниссан. В первую очередь смотрел бы Элантру,т.к. у кореи запчасти копеечные.

#6:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 03:22
*Kostik* писал(а):

Мицубиси очень дорог в обслуге, Кия спектра - собирают у нас, соответственно может сыпаться, салон там ужасен кстати,много недовольных отзывов по надежности и вообще поведению машины. Форд фокус внутри по сравнению со спектрой,а особенно с уродцем симболом, просто майбах. Акцент мне тем же не нравится, и цены завышены на них.
Я за Элантру либо Ниссан. В первую очередь смотрел бы Элантру,т.к. у кореи запчасти копеечные.


Ну Элантра мне по душе. Я как понял, альмера не сильно затратная будет на запчасти? Мне 2й фокус нравится, но за 280-300 тыщ только 1.4 80 кобыл продают, по мощи как моя десятка, а по массе превосходит. Выслушаю еще мнений, пока в лидерах Элька и Алька :)

#7:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 03:28
по каризме если чо интересно- спрашивай.
а так я даже не знаю что тебе посоветовать. мне-то достался вкусный экземпляр (каких на авто.ру и прочих объявах не бывает просто потому что уходят сразу своим), с пробегом 70тыщ, в полной комплектухе комфорт и т.п. а что на рынке толкают - я хз.

#8:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 04:18
не Шумахер писал(а):

необосванное мнение о дороговизне французов в обслуге прочно завладело массами-)))


В Азове брад бы либо Рено, либо Форд, на край Киа.

#9:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 12:52
Aleks-rostov писал(а):

Выслушаю еще мнений, пока в лидерах Элька и Алька Smile


Еще аспект - пассивная безопасность (ели этоинтересуе конечно).
посмотри креш-тесты. Тут фф1 выигрывает.
вот Алмера (тут вообще как-то тухло)
http://www.euroncap.com/tests/nissan_almera_1999/39.aspx

вот фф1
http://www.euroncap.com/tests/ford_focus_1999/34.aspx

#10:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 13:36
Я так понял разговор был об альмере Н16 а не Н15
#11:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 13:40
*Kostik* писал(а):

Я так понял разговор был об альмере Н16 а не Н15


вот этой? Сильно лучше?
http://www.euroncap.com/tests/nissan_almera_2001/86.aspx

#12:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 13:56
N16 неужели по деньгам проходит? Так мне у неё салон нравится. Можно взять акцент и не парится, у элантры по-более расход.
#13:  Автор: Bredushii СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 14:04
Я бы смотрел Элантру. Очень приятная машина, салон удобный.
#14:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 14:12
maxred писал(а):

N16 неужели по деньгам проходит? Так мне у неё салон нравится. Можно взять акцент и не парится, у элантры по-более расход.


N16 видел чуть дороже, но думаю мож поторговаться получилось бы :) Если не найду Элантру, то буду брать такцент, все-таки у нас их очень много предлагается.

#15:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 16:28
киа спектра
http://www.youtube.com/user/egorievsktv#p/u/18/Iy7mq8gEixo
hehe

#16:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 17:25
V1T писал(а):

киа спектра
http://www.youtube.com/user/egorievsktv#p/u/18/Iy7mq8gEixo


"я еду в автомобиле хундай акцент сто шестьдесят километров в час и мне очень страшно. Это не потому, что за мной гонятся менты или бандиты..." 63

#17:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 17:25
Aleks-rostov
Корейца бери!
запчасти доступнее в разы

а про Альмеру смешно)))
если бы не краш тест то был бы довод про что нить другое точно,
но обязательно фокус был бы лучше pst

#18:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 17:27
Есть n16 1.8. пробег 99 000км.

били ее раз пять... и спереди и сзади и сбоку в крыло... крепкая машинка, все нипочем. Только масло поджирает немного.

Тут дело в том, что Jackal др#$@т на форд всей семьей - два фокуса и мондео дают о себе знать.

#19:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 18:22
MEPHI_Aahz писал(а):

били ее раз пять... и спереди и сзади и сбоку в крыло... крепкая машинка, все нипочем


ну тебе тесты NCAP не авторитет, ты "на глазок" лучше видишь. Рассказ о 5 мифических (от слова Мэфи?) ударах конечно более убедителен!

#20:  Автор: vva53Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 18:31
Jackal писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

били ее раз пять... и спереди и сзади и сбоку в крыло... крепкая машинка, все нипочем


ну тебе тесты NCAP не авторитет, ты "на глазок" лучше видишь. Рассказ о 5 мифических (от слова Мэфи?) ударах конечно более убедителен!


Не о чем тесты NCAP не говорят-не видел не одно аварии что бы как в тесте было столкновения!

#21:  Автор: политрукОткуда: оттуда СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 19:04
Про спектру.
Минус - не укладывается в требования по расходу - жрет зараза только так.
По остальным показателям могу порекомендовать: недорогие и крайне доступные запчасти, проверенная надежная конструкция.
Но! Брать надо 2006 года - как моя - наиболее беспроблемные машинки - там минимум локализации и плодов деятельности кривых ручонок любимых соотечественников.

#22:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 20:16
MEPHI_Aahz писал(а):

крепкая машинка, все нипочем.


У неё даже нет усилителя заднего бампера, какая нафиг крепость.

#23:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 21:42
политрук писал(а):

Про спектру.
Минус - не укладывается в требования по расходу - жрет зараза только так.
По остальным показателям могу порекомендовать: недорогие и крайне доступные запчасти, проверенная надежная конструкция.
Но! Брать надо 2006 года - как моя - наиболее беспроблемные машинки - там минимум локализации и плодов деятельности кривых ручонок любимых соотечественников.


Сколько она ест по трассе и в городе? У тебя механика?

#24:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 21:45
maxred писал(а):

У неё даже нет усилителя заднего бампера


у нас не только усилителя, но и бампера нет. Валит нормально!

#25:  Автор: политрукОткуда: оттуда СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 12:36
Aleks-rostov писал(а):


Сколько она ест по трассе и в городе? У тебя механика?



Механика. С автоматом не вздумай брать.
Ест литров 12 в городе, а то и больше. На трассе почти вдвое меньше. Специально вопросом не озадачивался (лью до полного а движок кручу в зависимости от настроения) - просто вижу как деньги в трубу улетают Smile




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU