Стабилизатор поперечной устойчивости задний [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Стабилизатор поперечной устойчивости задний Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Октября 2003 23:30
только что прочел о нем. хотелось бы знать, каково оно в использовании? кто юзал - поделитесь опытом, господа
#2: Re: Стабилизатор поперечной устойчивости задний Автор: ЯрикОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 22 Октября 2003 00:46
яндекс - найдётся всё. Куча статей по этому поводу было.
К зиме - оно не нужно однозначно. И вообще, большинству людей оно не нужно.

Fuss писал(а):

только что прочел о нем. хотелось бы знать, каково оно в использовании? кто юзал - поделитесь опытом, господа


#3: Re: Стабилизатор поперечной устойчивости задний Автор: wakaОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Октября 2003 08:20
Fuss писал(а):

только что прочел о нем. хотелось бы знать, каково оно в использовании? кто юзал - поделитесь опытом, господа



ПО себе скажу, немного юзал. Оссобых ярких впечатлений нет, потому как в городских пробковых условиях сильно не разгонишся, но парочку поворотов всетаки проходил на повышенной. ( темпераментным ездокам достаточно будет передней растяжки) Вероятность ухода в занос с данным железом возрастает на порядок. Довольно длительное время крен держится в норме, а потом неожиданный срыв, и вот тут уже не теряйся...... крути баранкой. Короче тренировка нужна и опыт с этой хренью. В альтернативу хорошие задние АМО+пружины. В ЗР почитай, там тест есть по этому поводу.

#4: Re: Стабилизатор поперечной устойчивости задний Автор: GPVОткуда: SAMARA СообщениеДобавлено: 22 Октября 2003 12:31
Fuss писал(а):

только что прочел о нем. хотелось бы знать, каково оно в использовании? кто юзал - поделитесь опытом, господа


Fuss у тебя вроде 2112?Поставь усилитель кузова от ТМ(дело не хитрое).Не пожалееш однозначно..

#5: Re: Стабилизатор поперечной устойчивости задний Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Октября 2003 12:36
GPV писал(а):


Fuss у тебя вроде 2112?Поставь усилитель кузова от ТМ(дело не хитрое).Не пожалееш однозначно..


это который? в районе рулевого или назад?

#6: Re: Стабилизатор поперечной устойчивости задний Автор: GPVОткуда: SAMARA СообщениеДобавлено: 22 Октября 2003 14:51
Fuss писал(а):

GPV писал(а):


Fuss у тебя вроде 2112?Поставь усилитель кузова от ТМ(дело не хитрое).Не пожалееш однозначно..


это который? в районе рулевого или назад?


Это тот который на зад..

#7: Re: Стабилизатор поперечной устойчивости задний Автор: Alex_chukОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Октября 2003 17:07
GPV писал(а):

Fuss писал(а):

GPV писал(а):


Fuss у тебя вроде 2112?Поставь усилитель кузова от ТМ(дело не хитрое).Не пожалееш однозначно..


это который? в районе рулевого или назад?


Это тот который на зад..



А на перед - само собой!!!
Читай здесь: http://arch.zr.ru/articles/46_06_2003.html

#8:  Автор: SergioGОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 22 Октября 2003 17:23
IMHO этот задний стабилизатор очередная попытка сделать мерс из ВАЗа, причем не самая умная. Задняя подвеска у матрехи и так полунезависимая из-за упругой балки, на пса ее упругость стабилизатором увеличивать? Упругая задняя балка используется многими производителями на авто гольф-класса, и вроде никто стабилизаторы на нее не ставит...лохотрон-с скорее всего, хоть и относительно честный.
#9:  Автор: EdwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2003 21:01
SergioG писал(а):

IMHO этот задний стабилизатор очередная попытка сделать мерс из ВАЗа, причем не самая умная. Задняя подвеска у матрехи и так полунезависимая из-за упругой балки, на пса ее упругость стабилизатором увеличивать? Упругая задняя балка используется многими производителями на авто гольф-класса, и вроде никто стабилизаторы на нее не ставит...лохотрон-с скорее всего, хоть и относительно честный.



Я бы не стал так категорично говорить об этой приблуде, скорее это противопоказано для людей, не подозревающих, к чему это может привести без знания предмета.

#10:  Автор: EvgeshaОткуда: г. Петрозаводск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2003 21:06
Юзаю данную приблуду в купе с передней растяжкой и усилителем щитка передка. Машинка стала реально более управляемая, а крены задка на поворотах значительно уменьшились. Особенно это чувствуется при загруженном авто.
Конечно есть нюансы при зимней езде - излишняя самоуверенность при прохождении поворотов в этом случае увеличивает срыв в занос! А в остальном все как и прежде!

#11:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Октября 2003 22:08
почитал архив ЗаРублем про все эти штуковины...
получается, стоящие из всех этих наворотов только растяжка передних стоек да усилитель щитка передка Shocked
вот так вот, господа. спасибо за отзывы. готов выслушать(прочитать) еще

#12:  Автор: gl2112Откуда: г. Саров СообщениеДобавлено: 23 Октября 2003 08:25
Evgesha писал(а):

а крены задка на поворотах значительно уменьшились.


Ну наверное неверно сказано про крены. Как вы определили, крены задка или передка.
Посмотрите на 21093. Она не крениться как девятка, а задняя балка идентичная.
Мое мнение, что это недостаточно упругий для высоты и массы 2110-12 передний стабилизатор.
Задний стабилизатор ни за что не поставлю - жить хочу.
Вот кстати на днях потавил себе шайбы на передние растяжки. Дело копеечное а помогло реально.

#13:  Автор: mike_tОткуда: москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2003 08:37
gl2112:Вот кстати на днях потавил себе шайбы на передние растяжки. Дело копеечное а помогло реально.

Если можно, про шайбы поподробнее, что за девайс?

#14:  Автор: gl2112Откуда: г. Саров СообщениеДобавлено: 23 Октября 2003 12:11
Е-майл оставь кину чертежик.
#15:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 23 Октября 2003 13:03
А где в Москве и почем можно установить усилитель переднего щитка?
#16:  Автор: mike_tОткуда: москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2003 13:07
gl2112:Вот кстати на днях потавил себе шайбы на передние растяжки. Дело копеечное а помогло реально.

Если можно, про шайбы поподробнее, что за девайс?

tkachumv@radio-service.ru

#17:  Автор: YurchelloОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2003 13:16
Моё мнение:
На задней зависимой подвеске ТАЗА довольно смешно смотрится стабилизатор поперечной устойчивости. Данная приблуда реально может увеличить тока жёсткость задней подвески.А жёсткость можно получить другим путём.

#18:  Автор: YurchelloОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2003 13:19
Моё мнение:
На задней зависимой подвеске ТАЗА довольно смешно смотрится стабилизатор поперечной устойчивости. Данная приблуда реально может увеличить тока жёсткость задней подвески.А жёсткость можно получить другим путём.

#19:  Автор: EvgeshaОткуда: г. Петрозаводск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2003 19:52
gl2112 писал(а):

Evgesha писал(а):

а крены задка на поворотах значительно уменьшились.


Ну наверное неверно сказано про крены. Как вы определили, крены задка или передка.
Посмотрите на 21093. Она не крениться как девятка, а задняя балка идентичная.
Мое мнение, что это недостаточно упругий для высоты и массы 2110-12 передний стабилизатор.
Задний стабилизатор ни за что не поставлю - жить хочу.
Вот кстати на днях потавил себе шайбы на передние растяжки. Дело копеечное а помогло реально.



Куда уж более верней-то. Когда в машине сидят 4 здоровых мужика кило под 100 каждый, на повороте ато еще как кренится, причем задок намного больше. То есть людей бросает из стороны в сторону и они вынуждены браться за ручки! После установки проблема (в разумных пределах) отпала!

А еще эта хрень значительно уменьшает радиус и упрощает разворот на 180`.

Каждому свое - но я о приобретении ни разу не пожалел!!!

#20:  Автор: gl2112Откуда: г. Саров СообщениеДобавлено: 23 Октября 2003 21:08
Evgesha писал(а):

gl2112 писал(а):

Evgesha писал(а):

а крены задка на поворотах значительно уменьшились.


Ну наверное неверно сказано про крены. Как вы определили, крены задка или передка.
Посмотрите на 21093. Она не крениться как девятка, а задняя балка идентичная.
Мое мнение, что это недостаточно упругий для высоты и массы 2110-12 передний стабилизатор.
Задний стабилизатор ни за что не поставлю - жить хочу.
Вот кстати на днях потавил себе шайбы на передние растяжки. Дело копеечное а помогло реально.



Куда уж более верней-то. Когда в машине сидят 4 здоровых мужика кило под 100 каждый, на повороте ато еще как кренится, причем задок намного больше. То есть людей бросает из стороны в сторону и они вынуждены браться за ручки! После установки проблема (в разумных пределах) отпала!

А еще эта хрень значительно уменьшает радиус и упрощает разворот на 180`.

Каждому свое - но я о приобретении ни разу не пожалел!!!



Т.Е. ты продолжаешь утверждать, что зад крениться больше переда???
Интересно посмотреть на твой резиновый автомобиль в момент поворота. Перед не крениться, а зад прям и пошел на бок заваливаться?
Я к тому, что ты заблуждаешься, а причину кренов надо искать в переднем стабилизаторе и передних опорах.
Боковой занос же (к усилению которого приводит установка сего девайса) являеться в мировом автомобилестроении недостатком с которым все боряться. Исключиния только наверное составляют лишь Российские стрит-рейсеры. Сейчас я не хочу сказать, что стрит-рейсерство - это плохо, но боковой занос рано или поздно приводит к аварийной ситуации, т.е. контролирыемый может превратиться в неконтролируемый. Кстати во избежании оного ставят например шайбы для изменения развала задних колес. Ниже уже неоднократно говорили о западных независимых подвесках. Не понимаю, зачем за свои деньги и по собственному желанию делать свое авто поколением старше.

#21:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Октября 2003 21:20
gl2112 писал(а):

Вот кстати на днях потавил себе шайбы на передние растяжки. Дело копеечное а помогло реально.
Е-майл оставь кину чертежик.


и мне, если можно
fuss@samtel.ru

#22: растяжки Автор: misha-xОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 23 Октября 2003 21:30
самое главное растажку на перед поставте! чувствуется разница езды!!!

а все остальное почти и не нужно...

#23:  Автор: EvgeshaОткуда: г. Петрозаводск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2003 21:31
gl2112 писал(а):

Evgesha писал(а):

gl2112 писал(а):

Evgesha писал(а):

а крены задка на поворотах значительно уменьшились.


Ну наверное неверно сказано про крены. Как вы определили, крены задка или передка.
Посмотрите на 21093. Она не крениться как девятка, а задняя балка идентичная.
Мое мнение, что это недостаточно упругий для высоты и массы 2110-12 передний стабилизатор.
Задний стабилизатор ни за что не поставлю - жить хочу.
Вот кстати на днях потавил себе шайбы на передние растяжки. Дело копеечное а помогло реально.



Куда уж более верней-то. Когда в машине сидят 4 здоровых мужика кило под 100 каждый, на повороте ато еще как кренится, причем задок намного больше. То есть людей бросает из стороны в сторону и они вынуждены браться за ручки! После установки проблема (в разумных пределах) отпала!

А еще эта хрень значительно уменьшает радиус и упрощает разворот на 180`.

Каждому свое - но я о приобретении ни разу не пожалел!!!



Т.Е. ты продолжаешь утверждать, что зад крениться больше переда???
Интересно посмотреть на твой резиновый автомобиль в момент поворота. Перед не крениться, а зад прям и пошел на бок заваливаться?
Я к тому, что ты заблуждаешься, а причину кренов надо искать в переднем стабилизаторе и передних опорах.
Боковой занос же (к усилению которого приводит установка сего девайса) являеться в мировом автомобилестроении недостатком с которым все боряться. Исключиния только наверное составляют лишь Российские стрит-рейсеры. Сейчас я не хочу сказать, что стрит-рейсерство - это плохо, но боковой занос рано или поздно приводит к аварийной ситуации, т.е. контролирыемый может превратиться в неконтролируемый. Кстати во избежании оного ставят например шайбы для изменения развала задних колес. Ниже уже неоднократно говорили о западных независимых подвесках. Не понимаю, зачем за свои деньги и по собственному желанию делать свое авто поколением старше.



Можно без сарказма?! Достаточно еще раз внимательно прочитать пост аппонетна!!! Где ты увидел что я утверждаю что зад кренится больше чем перед???
Объясняю еще раз но по другому чтобы было более понятно - крены передка после установки остались прежними, а крены задка уменьшились, придав задней подвеске большую поперечную жесткость, чего я и добивался установкой данного девайса.
Кстати я никому ничего не навязываю - это мое мнение...

#24: Re: растяжки Автор: EdwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2003 21:35
misha-x писал(а):

самое главное растажку на перед поставте! чувствуется разница езды!!!

а все остальное почти и не нужно...



Забыл указать нюансы: при сильном боковом ударе в крыло кошелек владельца растяжки может опустошиться на более значительную сумму... А остальное - это тоже... нюансы Very Happy

#25: Re: растяжки Автор: EvgeshaОткуда: г. Петрозаводск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2003 21:49
Edw писал(а):

misha-x писал(а):

самое главное растажку на перед поставте! чувствуется разница езды!!!

а все остальное почти и не нужно...



Забыл указать нюансы: при сильном боковом ударе в крыло кошелек владельца растяжки может опустошиться на более значительную сумму... А остальное - это тоже... нюансы Very Happy



А нечего морду всяким уродам/гонщикам подставлять!!! Задолбали ведра разрисованные с 16-летними водителями за рулем!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU