яндекс - найдётся всё. Куча статей по этому поводу было.
К зиме - оно не нужно однозначно. И вообще, большинству людей оно не нужно.
Fuss писал(а):только что прочел о нем. хотелось бы знать, каково оно в использовании? кто юзал - поделитесь опытом, господа
Fuss писал(а):только что прочел о нем. хотелось бы знать, каково оно в использовании? кто юзал - поделитесь опытом, господа
ПО себе скажу, немного юзал. Оссобых ярких впечатлений нет, потому как в городских пробковых условиях сильно не разгонишся, но парочку поворотов всетаки проходил на повышенной. ( темпераментным ездокам достаточно будет передней растяжки) Вероятность ухода в занос с данным железом возрастает на порядок. Довольно длительное время крен держится в норме, а потом неожиданный срыв, и вот тут уже не теряйся...... крути баранкой. Короче тренировка нужна и опыт с этой хренью. В альтернативу хорошие задние АМО+пружины. В ЗР почитай, там тест есть по этому поводу.Fuss писал(а):только что прочел о нем. хотелось бы знать, каково оно в использовании? кто юзал - поделитесь опытом, господа
Fuss у тебя вроде 2112?Поставь усилитель кузова от ТМ(дело не хитрое).Не пожалееш однозначно..GPV писал(а):
Fuss у тебя вроде 2112?Поставь усилитель кузова от ТМ(дело не хитрое).Не пожалееш однозначно..
это который? в районе рулевого или назад?Fuss писал(а):GPV писал(а):
Fuss у тебя вроде 2112?Поставь усилитель кузова от ТМ(дело не хитрое).Не пожалееш однозначно..
это который? в районе рулевого или назад?
Это тот который на зад..SergioG писал(а):IMHO этот задний стабилизатор очередная попытка сделать мерс из ВАЗа, причем не самая умная. Задняя подвеска у матрехи и так полунезависимая из-за упругой балки, на пса ее упругость стабилизатором увеличивать? Упругая задняя балка используется многими производителями на авто гольф-класса, и вроде никто стабилизаторы на нее не ставит...лохотрон-с скорее всего, хоть и относительно честный.
Я бы не стал так категорично говорить об этой приблуде, скорее это противопоказано для людей, не подозревающих, к чему это может привести без знания предмета.Evgesha писал(а):а крены задка на поворотах значительно уменьшились.
Ну наверное неверно сказано про крены. Как вы определили, крены задка или передка.
Посмотрите на 21093. Она не крениться как девятка, а задняя балка идентичная.
Мое мнение, что это недостаточно упругий для высоты и массы 2110-12 передний стабилизатор.
Задний стабилизатор ни за что не поставлю - жить хочу.
Вот кстати на днях потавил себе шайбы на передние растяжки. Дело копеечное а помогло реально.gl2112 писал(а):Evgesha писал(а):а крены задка на поворотах значительно уменьшились.
Ну наверное неверно сказано про крены. Как вы определили, крены задка или передка.
Посмотрите на 21093. Она не крениться как девятка, а задняя балка идентичная.
Мое мнение, что это недостаточно упругий для высоты и массы 2110-12 передний стабилизатор.
Задний стабилизатор ни за что не поставлю - жить хочу.
Вот кстати на днях потавил себе шайбы на передние растяжки. Дело копеечное а помогло реально.
Куда уж более верней-то. Когда в машине сидят 4 здоровых мужика кило под 100 каждый, на повороте ато еще как кренится, причем задок намного больше. То есть людей бросает из стороны в сторону и они вынуждены браться за ручки! После установки проблема (в разумных пределах) отпала!
А еще эта хрень значительно уменьшает радиус и упрощает разворот на 180`.
Каждому свое - но я о приобретении ни разу не пожалел!!!Evgesha писал(а):gl2112 писал(а):Evgesha писал(а):а крены задка на поворотах значительно уменьшились.
Ну наверное неверно сказано про крены. Как вы определили, крены задка или передка.
Посмотрите на 21093. Она не крениться как девятка, а задняя балка идентичная.
Мое мнение, что это недостаточно упругий для высоты и массы 2110-12 передний стабилизатор.
Задний стабилизатор ни за что не поставлю - жить хочу.
Вот кстати на днях потавил себе шайбы на передние растяжки. Дело копеечное а помогло реально.
Куда уж более верней-то. Когда в машине сидят 4 здоровых мужика кило под 100 каждый, на повороте ато еще как кренится, причем задок намного больше. То есть людей бросает из стороны в сторону и они вынуждены браться за ручки! После установки проблема (в разумных пределах) отпала!
А еще эта хрень значительно уменьшает радиус и упрощает разворот на 180`.
Каждому свое - но я о приобретении ни разу не пожалел!!!
Т.Е. ты продолжаешь утверждать, что зад крениться больше переда???
Интересно посмотреть на твой резиновый автомобиль в момент поворота. Перед не крениться, а зад прям и пошел на бок заваливаться?
Я к тому, что ты заблуждаешься, а причину кренов надо искать в переднем стабилизаторе и передних опорах.
Боковой занос же (к усилению которого приводит установка сего девайса) являеться в мировом автомобилестроении недостатком с которым все боряться. Исключиния только наверное составляют лишь Российские стрит-рейсеры. Сейчас я не хочу сказать, что стрит-рейсерство - это плохо, но боковой занос рано или поздно приводит к аварийной ситуации, т.е. контролирыемый может превратиться в неконтролируемый. Кстати во избежании оного ставят например шайбы для изменения развала задних колес. Ниже уже неоднократно говорили о западных независимых подвесках. Не понимаю, зачем за свои деньги и по собственному желанию делать свое авто поколением старше.gl2112 писал(а):Вот кстати на днях потавил себе шайбы на передние растяжки. Дело копеечное а помогло реально.
Е-майл оставь кину чертежик.
и мне, если можно
fuss@samtel.rugl2112 писал(а):Evgesha писал(а):gl2112 писал(а):Evgesha писал(а):а крены задка на поворотах значительно уменьшились.
Ну наверное неверно сказано про крены. Как вы определили, крены задка или передка.
Посмотрите на 21093. Она не крениться как девятка, а задняя балка идентичная.
Мое мнение, что это недостаточно упругий для высоты и массы 2110-12 передний стабилизатор.
Задний стабилизатор ни за что не поставлю - жить хочу.
Вот кстати на днях потавил себе шайбы на передние растяжки. Дело копеечное а помогло реально.
Куда уж более верней-то. Когда в машине сидят 4 здоровых мужика кило под 100 каждый, на повороте ато еще как кренится, причем задок намного больше. То есть людей бросает из стороны в сторону и они вынуждены браться за ручки! После установки проблема (в разумных пределах) отпала!
А еще эта хрень значительно уменьшает радиус и упрощает разворот на 180`.
Каждому свое - но я о приобретении ни разу не пожалел!!!
Т.Е. ты продолжаешь утверждать, что зад крениться больше переда???
Интересно посмотреть на твой резиновый автомобиль в момент поворота. Перед не крениться, а зад прям и пошел на бок заваливаться?
Я к тому, что ты заблуждаешься, а причину кренов надо искать в переднем стабилизаторе и передних опорах.
Боковой занос же (к усилению которого приводит установка сего девайса) являеться в мировом автомобилестроении недостатком с которым все боряться. Исключиния только наверное составляют лишь Российские стрит-рейсеры. Сейчас я не хочу сказать, что стрит-рейсерство - это плохо, но боковой занос рано или поздно приводит к аварийной ситуации, т.е. контролирыемый может превратиться в неконтролируемый. Кстати во избежании оного ставят например шайбы для изменения развала задних колес. Ниже уже неоднократно говорили о западных независимых подвесках. Не понимаю, зачем за свои деньги и по собственному желанию делать свое авто поколением старше.
Можно без сарказма?! Достаточно еще раз внимательно прочитать пост аппонетна!!! Где ты увидел что я утверждаю что зад кренится больше чем перед???
Объясняю еще раз но по другому чтобы было более понятно - крены передка после установки остались прежними, а крены задка уменьшились, придав задней подвеске большую поперечную жесткость, чего я и добивался установкой данного девайса.
Кстати я никому ничего не навязываю - это мое мнение...misha-x писал(а):самое главное растажку на перед поставте! чувствуется разница езды!!!
а все остальное почти и не нужно...
Забыл указать нюансы: при сильном боковом ударе в крыло кошелек владельца растяжки может опустошиться на более значительную сумму... А остальное - это тоже... нюансы Edw писал(а):misha-x писал(а):самое главное растажку на перед поставте! чувствуется разница езды!!!
а все остальное почти и не нужно...
Забыл указать нюансы: при сильном боковом ударе в крыло кошелек владельца растяжки может опустошиться на более значительную сумму... А остальное - это тоже... нюансы
А нечего морду всяким уродам/гонщикам подставлять!!! Задолбали ведра разрисованные с 16-летними водителями за рулем!!!