Стабилизатор поперечной устойчивости задний [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Октября 2003 21:53
Цитата:

Edw wrote:

Цитата:

misha-x wrote:
самое главное растажку на перед поставте! чувствуется разница езды!!!



а все остальное почти и не нужно...


Забыл указать нюансы: при сильном боковом ударе в крыло кошелек владельца растяжки может опустошиться на более значительную сумму... А остальное - это тоже... нюансы


кстати, а с усилителем щитка передка такая же фигня?[/quote]

#27:  Автор: EvgeshaОткуда: г. Петрозаводск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2003 21:56
Fuss писал(а):

Цитата:

Edw wrote:

Цитата:

misha-x wrote:
самое главное растажку на перед поставте! чувствуется разница езды!!!



а все остальное почти и не нужно...


Забыл указать нюансы: при сильном боковом ударе в крыло кошелек владельца растяжки может опустошиться на более значительную сумму... А остальное - это тоже... нюансы


кстати, а с усилителем щитка передка такая же фигня?

[/quote]

Усилитель щитка здесь ни причем - он просто жестко фиксирует рулевую рейку на этом злополуном щитке передка!

#28: Re: растяжки Автор: EdwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2003 22:16
Evgesha писал(а):

Edw писал(а):

misha-x писал(а):

самое главное растажку на перед поставте! чувствуется разница езды!!!

а все остальное почти и не нужно...



Забыл указать нюансы: при сильном боковом ударе в крыло кошелек владельца растяжки может опустошиться на более значительную сумму... А остальное - это тоже... нюансы Very Happy



А нечего морду всяким уродам/гонщикам подставлять!!! Задолбали ведра разрисованные с 16-летними водителями за рулем!!!



Весьма, весьма агрессивен и напорист Very Happy Только ведь мы все под Богом ходим то или не так? Ты случайно не из ГОН с 40 летним стажем водилой, видно опыта по самое не балуй, я не ошибся, правда? Very Happy

Суть моей предыдущей малявы сводилась к тому, чтобы чел осознавал как неоспоримые плюсы, так и минусы и сделал лично для СЕБЯ правильный выбор в силу тех или иных причин.

#29:  Автор: EdwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2003 22:24
Evgesha писал(а):

Fuss писал(а):

Цитата:

Edw wrote:

Цитата:

misha-x wrote:
самое главное растажку на перед поставте! чувствуется разница езды!!!



а все остальное почти и не нужно...


Забыл указать нюансы: при сильном боковом ударе в крыло кошелек владельца растяжки может опустошиться на более значительную сумму... А остальное - это тоже... нюансы


кстати, а с усилителем щитка передка такая же фигня?



Усилитель щитка здесь ни причем - он просто жестко фиксирует рулевую рейку на этом злополуном щитке передка![/quote]

Жестко? :-D Да это полный бред. Изучи конструкцию кузова и моторного щитка в частности.

#30:  Автор: gl2112Откуда: г. Саров СообщениеДобавлено: 24 Октября 2003 08:23
Evgesha писал(а):


Кстати я никому ничего не навязываю - это мое мнение...


Я тоже не навязываю. Я пытаюсь объяснить, что это устройство единственное являеться разводом на деньги производителями сих штук. И пытаюсь объяснить их общественную и личную опасность.
to Fuss:
сегодня вышлю.

#31:  Автор: SergioGОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Октября 2003 09:22
Братцы, давайте жить дружно. В России мы готовы порвать на куски оппонента только за то, что у него иное мнение на один частный вопрос. Это звиняйте не цивилизованно как-то.

Лично я считаю, что менять машине характер поворачиваемости с недостаточного на избыточный (к чему, по-видимому, и приводит установка заднего стабилизатора) можно только в особых случаях, при этом надо четко осознавать, что поведение машины на дороге качественно меняется. Матрехи и прочие переднеприводные авто не склонны в обычных условиях к заносу задней оси, к этому все привыкли и считают само собой разумеющимся, хотя для профессионалов и на гонках это не есть гут. Приобретя избыточную поворачиваемость, авто начинает и ввинчиваться в поворот и закидывать заднюю ось, с чем большинство из нас просто не умеют бороться. Вот и вся альтернатива...

Однако я вовсе не исключаю возможность применения задних стабилизаторов вообще и не склонен никак осуждать тех, кто их ставит. Каждый сам решает, что и как ему нужно.

#32:  Автор: ВутмукОткуда: г.Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Октября 2003 16:56
SergioG писал(а):

IMHO этот задний стабилизатор очередная попытка сделать мерс из ВАЗа, причем не самая умная. Задняя подвеска у матрехи и так полунезависимая из-за упругой балки, на пса ее упругость стабилизатором увеличивать? Упругая задняя балка используется многими производителями на авто гольф-класса, и вроде никто стабилизаторы на нее не ставит...лохотрон-с скорее всего, хоть и относительно честный.


На многих автомобилях гольф класса с аналогичной конструкцией задней подвески стабилизатор ставится,а лично я разницу почувствовал стало лучше.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU